Акт слива топлива из бака образец

Акт слива топлива


Бесплатная консультация по телефону: Москва Горячая линия Содержание Множество предприятий имеет на своем балансе автомобильный транспорт. При этом используется система учета всех расходных материалов и ГСМ, с рассчитанными нормами потребления для каждого транспортного средства.Образец акта контрольного замера топливаДля отслеживания фактического потребления топлива и расхождение (соответствие) показателя расчетным данным применяется процедура контрольного замера нормы расхода топлива, по итогам которой составляется акт контрольного замера топлива.Документ должен быть составлен на каждую транспортную единицу (марку автомобиля) отдельно. В состав контрольной комиссии входят специалисты предприятия, а именно:

  • инженер (механик) по транспортным средствам предприятия
  • водитель, за которым закреплен исследуемый автомобиль
  • экономист отдела по учету затрат на содержание транспорта.
  • Составляемый комиссией акт должен содержать:

  • тип и марку автотранспортного средства, государственный номер, показания по общему пробегу
  • название маршрута
  • нумерацию мерного бака, из которого происходит питание топливом
  • количество топлива на начало контрольного замера
  • количество топлива на конец контрольного замера
  • данные о показаниях спидометра на начало и конец контрольного замера
  • фактический топливный расход
  • расчет итогового показателя топливных затрат на сто километров пробега автомобиля, проведенный по результатам замера.
  • В случаях, если реальный расход топлива превышает предельную норму, необходимо письменное обоснование подобного факта.

    Объяснительная должна быть подана на имя руководителя предприятия, который принимает дальнейшее решение в отношении сложившейся ситуации.Бланк акта контрольного замера топлива скачать (Размер: 32,5 KiB | Скачиваний: 474)Устарел бланк или статья?

    Пожалуйста нажми!г. Новозыбков, ул.

    Центральная, д. 18АКТконтрольного замера нормы расхода топливадля автомобиля (марка) ___________________В связи с несоответствием норм расхода топлива, установленных Нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, введенными в действие Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р, фактическому расходу топлива по автомашине ГАЗ-24 комиссия в составе:составила настоящий акт о том, что был произведен контрольный замер расхода топлива на автомобиль ГАЗ-24 по трассе протяженностью 100 км.2.

    В 804 ЕВЗамеры были произведены при движении данных автомашин по следующим маршрутам:– маршрут N 1 – движение по городуАкт контрольного замера топлива составляется при сверке фактического расхода ГСМ с расчетными данными. Скачать примерный бланк акта замера топлива можно в конце статьи в формате word.Как известно, организации, владеющие транспортные средствами, для списания ГСМ должны разработать определенные нормы расхода топлива.
    Скачать примерный бланк акта замера топлива можно в конце статьи в формате word.Как известно, организации, владеющие транспортные средствами, для списания ГСМ должны разработать определенные нормы расхода топлива.

    Нормы устанавливаются приказом руководства – скачать образец приказа на списание ГСМ .Списание топлива и прочих смазочных материалов осуществляется на основании путевого листа и акта на списание ГСМ .

    Акт контрольного замера топлива составляется специальной комиссией по результатам проведенной процедуры по замеру фактического расхода топлива.

    Данные замеры проводятся в отношении каждого транспортного средства для того, чтобы проверить соответствует ли фактический расход топлива установленным нормативам.

    В случая значительного перерасхода требуется написание объяснительной от водителя с указанием возможных причин превышения норм.В состав комиссии, проводящей замеры расхода топлива, должен быть включен водитель этого транспортного средства, экономист, проводивший расчет расхода ГСМ и механик.Бланк акта должен включать определенные реквизиты, в частности необходимо указать марку транспортного средства, в отношении которого проводились контрольные замеры, прописать его номер.Обязательно прописывается состав комиссии, указывается номер и дата приказа, которая назначила этот состав.Далее заполняются сведения о том, какой вид топлива используется в ТС, условия проведения замеров, период проведения замеров, результаты замеров.Результаты должны включать количество литров горючего в баке в начале замеров, показания спидометра перед и после замеров, количество залитых литров горючего, остаток в баке на конец замеров, фактический пробег в километрах, расход топлива на 100 км.Все эти данные берутся из путевых листов ТС.

    Скачать образец путевого листа легкового автомобиля форма 3 можно здесь. образец путевого листа для грузовых автомобилей – по этой ссылке.

    а для автобуса – здесь .Скачать образец акта контрольного замера топлива – ссылка .Каждая организация, владеющая транспортным средством, сталкивается с необходимостью контрольных замеров расхода топлива, по факту проведенной процедуры составляется акт контрольного замера расхода топлива, образец которого предлагаем скачать внизу статьи.Необходимость контрольной проверки возникает в случае, когда необходимо проверить, сколько фактически тратится топлива транспортным средством и насколько полученные значения совпадают с нормативными.Как известно, списание топлива на предприятии производится на основании нормативных значений, которые либо устанавливаются самостоятельно, либо используются нормативы, разработанные Минтрансом. Нормы расхода топлива устанавливаются приказом руководителя, образец которого можно скачать по этой ссылке . Само списания ГСМ производится с помощью оформления акта списания при наличии путевого листа транспортного средства.

    Контрольные замеры расхода топлива проводятся специально созданной для этой цели комиссией, именно члены комиссии впоследствии составляют акт контрольного замера расхода топлива и подписывают его.Состав комиссии назначается распоряжением руководителя.

    В число членов комиссии включают водителя того транспортного средства, в отношении которого проводятся контрольные замеры.

    Также должен быть экономист, который провел расчет, устанавливающий нормативы расхода топлива, механик, обслуживающий транспортное средство. Состав комиссии прописывается в акте. Также указывают номер и дату приказа руководителя, который назначил состав комиссии для проведения контрольных замеров топлива.В бланке акта пишут марку ТС, для которого проводятся контрольные замеры, его гос.номер, описывают условия, в которых проводились замеры, временной период.Далее необходимо указать, какие данные получены комиссией в ходе контрольных замеров, для этого указывают:

  • Количество литров топливо в баке на начало проверки
  • Показания спидометра в начале проведения контрольной проверки
  • Показания спидометра в конце проверки
  • Количество литров топлива, которые были залиты в бак транспортного средства в ходе проведения замеров
  • Количество литров топлива, оставшихся в баке в конце
  • Пробег за указанный период – на основании путевых листов (скачать образец путевого листа легкового автомобиля.

    грузового. автобуса

  • Расходы бензина на 100 км.
  • Последнее значение сравнивают с установленным для данного транспортного средства нормативом.Акт контрольного замера расхода топлива образец – скачать .Источники:mirblankov.ru, obrazec.org, blandoc.ru, www.com-papers.info, obrazec-blanka.ruИсточник: http://zayavlenievsud.ucoz.net/publ/akty_i_raschety/akt_kontrolnogo_zamera_topliva_obrazec/4-1-0-833В конце документа должны стоять подписи всех членов комиссии.Если член комиссии не согласен с какой-либо информацией, содержащейся в акте, то он выражает его после постановки подписи, припиской в конце. Что происходит после заполнения, с каким нормами сверять Когда акт полностью оформлен, он утверждается отдельным приказом руководителя компании.

    Для каждого автомобильного и любого иного вида транспорта существуют общепринятые нормы расхода топлива.

    Все они приведены в Распоряжении Минтранса АМ-23-р от 14 марта 2008 года.

    Также существуют методические рекомендации в этом отношении. Расчет расхода топлива в теории рекомендуют высчитывать по формуле.ВниманиеАкт снятия остатков топлива в баках автомобилей применяется для контроля за использованием ГСМ водителями. Каждое предприятие устанавливает своей учетной политикой правила и сроки выполнения контрольных функций.
    Каждое предприятие устанавливает своей учетной политикой правила и сроки выполнения контрольных функций.

    Данная норма особо важная для организации порядка и достоверности в учете ГСМ. При занесении сведений необходимо указать дату, на которую документ составляется, состав комиссии.ВажноРоссия — уникальная страна!

    Здесь живут люди с уникальным менталитетом. В любое время и среди любых слоев населения можно услышать множество , постоянно недовольно брюзжащих, мол, воруют-воруют.

    И те, кто у власти — воруют, и все остальные вокруг тоже — воруют. Коррупция все уже оплела своими грязными лапами, а на работе — безжалостная эксплуатация!

    По всей видимости, в такие моменты у этих людей возникает чувство глубокой обиды на все вокруг, складывается ощущение, что весь мир ополчился против них, что все уже давно заняли места «у кормушки» и больше мест не осталось. И тогда появляется непреодолимое желание тоже что-нибудь украсть.

    В понимании такого человека он не ворует — он просто берет свое, возвращает недополученное. Он считает, что работает больше, чем требуется, что ему постоянно недоплачивают.Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Так как система спутникового контроля транспорта фиксирует любые изменения уровня топлива в баке с указанием точного времени и места этих изменений водителю невозможно будет объяснить работодателю разницу между фактическими заправками, согласно данных системы мониторинга, и соответствие их объему и времени, указанному в кассовых чеках с АЗС.

    Приписывание количества рейсов и нецелевое использование транспорта Выполняя плановые рейсы между, например, карьером и объектом строительства водитель может в каждую смену приписывать 1 — 2 рейса, которых он на самом деле не совершал. Или в рабочее время может поиспользовать транспортное средство в личных целях.Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта сохраняет все данные о скорости движения контролируемого объекта.

    Построив графики скорости и проанализировав их можно увидеть стиль вождения каждого человека. Нервный стиль езды с частыми разгонами и резкими торможениями не только приводит к перерасходу топлива, но и еще к повышенному износу двигателя, тормозных колодок, резины и кроме того увеличивается вероятность попадания в ДТП.

    Фиктивная работа На спецтехнике водитель заводит двигатель и оставляет его работать всю смену на холостом ходу. В дальнейшем, водитель списывает топливо по норме по якобы отработанным моточасам.

    Как итог — работа не выполнена, а топливо при этом списано. Предприятие теряет деньги и на бесцельно сожженом топливе, и несет потери за счет упущенной выгоды от невыполненной работы.В этих «пунктах» дешево покупают и продают дизтопливо. Тут водители могут либо продать солярку из своего автомобиля и получить за это деньги, либо купить дешевле, чем на АЗС и тем самым сэкономить на топливе.

    В результате такой «экономии» работодателю зачастую приходится ремонтировать топливную систему автомобиля. И ремонт обходится в десятки и сотни раз дороже, чем все те деньги, которые «сэкономил» для себя водитель. Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта фиксирует все заправки топлива с указанием их точного времени и места и водитель не сможет объяснить, как он заправился в чистом поле и в другое время, чем указанное в чеке с АЗС.

    Сговор с заправщиком топлива на своем предприятии Для совершения этой махинации водитель вступает в сговор с топливозаправщиком своего предприятия.ООО « 76 Ойл Тюмень » 625028 г.Тюмень ул.30 лет Победы 129 оф.304 0-30 р/сч 8 3факс в ЗАПСИБКОМБАНК .

    Тюмень e-mail: [email protected] к/сч 17 сентября 2009г. АКТ (проверка на слив с обратки) В связи с тем, что поступили вопросы о достаточно большом расхождении в расходе топлива при одинаковом пробеге, была сделана статистика расхода топлива автомашины КАМАЗ гос.номер.М829МА72. Из таблицы видна закономерность в потреблении: два дня повышенное потребление топлива, два дня – нормальное.
    Из таблицы видна закономерность в потреблении: два дня повышенное потребление топлива, два дня – нормальное.

    Причем, маршрут у данного Камаза ежедневный, почти одинаковый. Выяснилось, что на Камазе работает 2 водителя.

    График – 2 дня через 2.Подозрение на слив с обратки.

    Было принято решение: для осмотра топливной системы автомобиля, произвести выезд без предупреждения, в день работы водителя с повышенным потреблением топлива.

    17.09.09г выехали для осмотра автомобиля. Обнаружен кран для слива диз. Примерно один полный бензовоз в неделю продается «налево», а деньги распределяются между водителями и заправщиком (это данные с различных объектов на территории России и за рубежом – как ни странно, они примерно совпадают – один бензовоз в неделю).

    Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта фиксирует все заправки топлива с указанием их точного времени, места и объема. Эти данные сверяются с топливной ведомостью, и выявляются расхождения сразу же становятся видны.

    Стиль вождения автомобиля «на износ» Один из главных факторов, прямо или косвенно влияющих на расход топлива — это стиль и манера вождения.

    На одном и том же автомобиле опытный водитель расходует, например, 26 литров на 100 км, а молодой водитель, у которого еще мало опыта – 30 литров на 100 км. Разница в расходовании топлива может достигать до 20-30%.PЧъК_╫$ж÷╦·ЗЯK╨Е?Ы▓y~ДzЫъuи≈ЭВЗ▐╫ж┬вчS/еDEщПuXqXы,mpuц╣[Ы╦Р \/²ЧRмЫ╥]СUгTгт7╚яKЁ╝ТрfkgБ3&3Я)÷0Я11Я&Члд÷≤Ь#2q┬┴?0ЯО3ЯО2Я©gБm&чbБM&ч`Бu&~гдkLЭ√┴W≥x┘┴≈≥x┴┴≥x│┴Г≥x▌┴ъ0Я,о0q░┴LЭ ┴╖≥x┼┴ЩLИсточник: http://dtpstory.ru/akt-sliva-topliva/Каждое предприятие ведет учет, занося сведения о поступлении и расходовании горюче-смазочных материалов в специальную ведомость, если эксплуатирует автотранспортное средство.

    Оно применяет в своей деятельности рекомендованные Минтрансом нормативы либо разрабатывает собственные.Но в отдельных предприятиях зачастую не осведомленность в их применении приводит к перерасходу ГСМ, приводя к непредвиденным осложнениям во взаимоотношениях с налоговой службой.автотранспортных средств, снабжение их горюче-смазочным материалом приводит к определенным затратам, связанным с эксплуатацией автотранспорта. Они включаются в перечень расходов в налоговом учете.При совпадении размера затрат на покупку ГСМ с установленными законодателем нормативами на них не осуществляется начисление НДФЛ.

    В противном случае предприятиям приходится уплачивать налог на прибыль в большем размере.Предприятию следует составить перечень имеющихся на балансе транспортных средств, чтобы правильно обосновать свой расход на ГСМ.Его состав должен отражать количество транспорта, их технические характеристики, нормативы расхода топлива с учетом сезона выполнения производственных задач.К транспортным средствам относятся:

    1. погрузчики с ДВС;
    2. краны на автомобильных и тракторных шасси;
    3. автобусы;
    4. грузовые, легковые автомобили;
    5. трактора и грейдеры;
    6. автономные газовые, дизельные и бензиновые генераторы;
    7. бензопилы, газонокосилки и иные виды механизмов.
    8. обогревательные приборы, работающие на бензине, дизеле, природном газе и других видах органического топлива;

    Затраты на ГСМ в бухгалтерском учете необходимо списывать фактически израсходованный объем топлива.Предприятие должно проводить оценку поступающего и используемого объема в ведомости, которое является основанием для оформления акта на списание, которое входит в число первичных учетных документов.Как правило, на многих предприятиях списание производится один раз в месяц по установленному на них графику.

    Руководство предприятия издает приказ об осуществлении процедуры.Если какое-либо транспортное средство было направлено в командировку, то оформление документации производится с учетом производственных заданий, подлежащих выполнению.При этом акт на списание ГСМ по командировке составляется, исходя из продолжительности командировки, маршрута движения транспортного средства, интенсивности его эксплуатации и объема выполненной работы.Как правило, на всех предприятиях ведется первичная документация по расходованию ГСМ.Материальный бухгалтер ведет первичные документы на списание ГСМ, в число которых входит:

    1. накладная, чек на покупку.
    2. ведомость учета;
    3. путевой лист;

    В ведомости учета предприятия поступающий ГСМ подлежит оприходованию по фактической его стоимости с учетом размера НДС.Она устанавливается на основании предоставленных поставщиком документов, например, накладной.

    В нее включаются не только расходы на покупку ГСМ, но и стоимость посреднических услуг.Учет израсходованного топлива и смазочных материалов производится на специальном бланке, который имеет унифицированную форму ведомости «Списание ГСМ». На каждое автотранспортное средство и отдельный вид материала на протяжении одного месяца составляется индивидуальная ведомость.
    На каждое автотранспортное средство и отдельный вид материала на протяжении одного месяца составляется индивидуальная ведомость.

    В ней содержится вся информацию о приходе и расходе, остатке ГСМ.

    Ведомость составляется на основании путевого листа, накладных и чеков по закупке ГСМ.

    Информация, содержащаяся в ведомости:

    1. марка, государственный номер автомобиля;
    2. наименование структурного подразделения;
    3. данные о подотчетном периоде списания ГСМ.
    4. полное наименование предприятия;
    5. персональные данные водителя;

    Во втором документе – путевом листе указывается маршрут автотранспортного средства, объем израсходованного топлива. Он выдается каждому водителю перед началом рабочего дня диспетчером и подлежит сдаче после его окончания материальному бухгалтеру.К нему прилагается авансовый отчет по денежным средствам, полученным для покупки ГСМ.

    Что касается смазочных материалов, то их учет ведется аналогично учета топлива.Нормы списания ГСМ на легковые автомобили рассматриваются на этой странице.На основании ведомости учета и путевых листов он в составе созданной специально для осуществления процедуры комиссии составляет акт на списание ГСМ.Так как специальной утвержденной законодателем формы акта не существует, то каждое предприятие разрабатывает ее на свое усмотрение.В акте отражаются сведения относительно:

    1. марка, модель, модификация автотранспортного средства, их технические и эксплуатационные характеристики;
    2. личные данные водителей;
    3. членов комиссии, их персональные данные, занимаемые должности;
    4. объем израсходованного горюче-смазочного материала.
    5. период времени списания;

    Акт подписывается бухгалтером, членами комиссии, водителем.

    На нем проставляется дата его составления, которая считается датой списания ГСМ. Он скрепляется печатью предприятия, затем подшивается в дело и передается для хранения в архив бухгалтерии.Образец акта.Дизельное топливо списывается соответственно утвержденным на предприятии нормам расхода. При этом они принимаются с учетом норм, изложенных в акте

    «О введении в действие методических рекомендаций Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

    .

    Он был опубликован Минтрансом России 14 марта 2008 года за номером АМ-23-р 14 марта 2008 года.Нормы на списание дизельного топлива утверждены для всех моделей техники в руководящем документе Р3112194-0366-03, которое указанное ведомство испустило 29 апреля 2003 года.В нем указывается базовая норма, установленная для механизированных транспортных средств на 100 км пробега в литрах, за исключением тракторов.

    При этом считается, что они находятся в рабочем состоянии, позволяющем производить все виды работ.Предприятие для учета топлива должно вести:

    1. документацию по приему и отпуску;
    2. отчет об осуществлении движения.
    3. дело по требованию-накладной;
    4. ведомость учета потребления топлива и смазочных материалов;

    Списывается дизельное топливо на основании накопительной ведомости, составленной по данным путевого листа по фактически израсходованному объему топлива за отчетный период.Ведомость принимается к учету вслед за осуществлением сверки с данными путевого листа, о чем в ней делается соответствующая пометка.Для учета дизельного топлива бухгалтерией заводится счет второго порядка «Топливо в баках транспортного средства».

    Он ведется по всему предприятию или по его подразделениям.

    Счет представлен в виде отдельной карточки, заполненной на каждый вид дизельного топлива. В нее заносятся данные о поступлении дизельного топлива, его стоимости, расхода и остатка на конец отчетного периода.Данные счета должны совпадает с объемом, оставшегося в баках топлива, которые подтверждаются актом снятия остатков объема дизельного топлива.Путевые листы подлежат обработке, вследствие чего их данные подлежат сверке с ведомостью учета выдачи и возврата дизельного топлива.

    Карточка учета расхода топлива заполняется на основании ведомости, путевого листа, отчета движения топлива.Каждое предприятие на основе распоряжений Минтранса «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте должно иметь утвержденными в установленном порядке нормы расхода ГСМ.Данное правило распространено на транспортное средство, которое находится в исправном состоянии с полным комплектом оборудованных в него приборов, включая спидометр.При его отсутствии из создавшегося положения можно выйти, утвердив норму расхода ГСМ на рабочий день или поставив километраж приблизительно пройденному расстоянию с дальнейшим осуществлением вычисления по нормативам.Но перед его выходом из гаража необходимо замерить объем топлива, находящегося в баке. Также следует поступить при въезде транспортного средства обратно. Сведения об объеме топлива надлежит внести в ведомость учета.Списание ГСМ можно осуществить по путевому листу, где указывается общий пробег транспорта за рабочее время.

    В такой ситуации рассчитывается объем выполненной работы за смену.Например, при часовой выработке принимается пробег, при выработке объема выполненных работ — тоннокилометры или количество перевезенного груза. В любом случае при отсутствии спидометра на транспортном средстве первичные документы должны быть оформлены грамотно.

    Они иметь обязательные реквизиты, которые утверждены положениями статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете». В документах необходимо отразить фактический пробег и соответствующий ему расход топлива, причем данные должны быть объективными.В конструкции любого генератора предусмотрен счетчик, который показывает число мото-/машино-часов за рабочую смену.Как правило, общее время работы двигателя вычисляется как разность показаний счетчика в начале смены и ее конце.
    В документах необходимо отразить фактический пробег и соответствующий ему расход топлива, причем данные должны быть объективными.В конструкции любого генератора предусмотрен счетчик, который показывает число мото-/машино-часов за рабочую смену.Как правило, общее время работы двигателя вычисляется как разность показаний счетчика в начале смены и ее конце.

    Хотя возможно установление норм расхода, исходя их технологического процесса производства.Руководство предприятия должно утвердить нормы списания топлива, которое расходуется генератором. Они могут быть разработаны самим предприятием, исходя их производственных условий и вида его деятельности.

    При этом руководство должно обосновать принятые нормы:

    1. техническими характеристиками генератора;
    2. документацией завода-изготовителя, его рекомендациями;
    3. результатами проведенных комиссией испытаний.

    Что касается документального оформления списания ГСМ, то можно воспользоваться с учетом выработки мото-/машино-часов:

    1. товарной накладной на покупку топлива, кассовым чеком;
    2. прочими документами, подтверждающими фактическое потребление топлива генератором.
    3. путевым листом;

    Списание ГСМ на генератор оформляется составлением акта, в котором отражается приход и расход топлива, смазочных материалов, их остаток на начало отчетного периода и его окончание.И в заключение необходимо отметить, что на горюче-смазочные материалы любое предприятие затрачивает значительную часть средств. При этом как показывает практика, применяются для списания ГСМ в основном путевой лист, оформленный на транспортное средство.Он служит в качестве основного документа, который подтверждает объем использованного топлива и вспомогательных смазочных материалов.Образец заявления о банкротстве юридического лица найдите здесь.Про трудовой договор с ИП рассказывается в этой статье.Источник: http://vkadry.com/akt-na-spisanie-gsm.htmlРоссия – уникальная страна!

    Рекомендуем прочесть:  Отряд альфа россия рекомендации

    Здесь живут люди с уникальным менталитетом.В любое время и среди любых слоев населения можно услышать множество , постоянно недовольно брюзжащих, мол, воруют-воруют. И те, кто у власти – воруют, и все остальные вокруг тоже – воруют.

    Коррупция все уже оплела своими грязными лапами, а на работе – безжалостная эксплуатация!По всей видимости, в такие моменты у этих людей возникает чувство глубокой обиды на все вокруг, складывается ощущение, что весь мир ополчился против них, что все уже давно заняли места “у кормушки” и больше мест не осталось. И тогда появляется непреодолимое желание тоже что-нибудь украсть.В понимании такого человека он не ворует – он просто берет свое, возвращает недополученное.

    Он считает, что работает больше, чем требуется, что ему постоянно недоплачивают. Поэтому ему просто жизненно необходимо хоть что-нибуть украсть, чтобы компенсировать недополученную заработную плату, компенсировать свое потерянное время или работу, которую не должен был выполнять.Рассмотрим самые распространенные способы махинаций с топливом и как от них помогает защититься система спутникового мониторинга автотранспорта:Самым легким, обычным и распространенным видом махинаций с топливом является слив топлива напрямую из бака автомобиля. Как правило, на предприятиях норма расхода топлива завышена, в связи с чем у водителя набираются его излишки.

    Списав по путевому листу это сэкономленное топливо он его сливает с помощью шланга в свою канистру и затем либо продает по заниженной цене, либо заправляет личный транспорт. Показательным примером может послужить тот факт, что процент личных транспортных средств, работающих на дизельном топливе особенно высок у людей, работающих водителями грузовых автомобилей. Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта фиксирует любые изменения уровня топлива в баке с указанием точного времени и места этих изменений, будь то заправка или слив.

    Поэтому, подобного рода махинация не может остаться незамеченной и водителю прийдется объяснить работодателю пропажу топлива.Этот вид махинаций также является одним из самых популярных на данный момент. В этом случае водителю даже не приходится ничего сливать, он сразу получает желаемое – деньги.Выданные на покупку топлива подотчетные финансовые средства водитель тратит на покупку дешевого нелегального топлива, а на АЗС лишь покупает чеки для бухгалтерии. После рейса списывает топливо по завышенным нормам, мотивируя это пробками, плохими трассами, перегрузом, встречным ветром, неисправностями автомобиля и т.п.

    причинами. Сэкономленная таким образом разница в виде денег остается в кармане водителя. Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Так как система спутникового контроля транспорта фиксирует любые изменения уровня топлива в баке с указанием точного времени и места этих изменений водителю невозможно будет объяснить работодателю разницу между фактическими заправками, согласно данных системы мониторинга, и соответствие их объему и времени, указанному в кассовых чеках с АЗС.Выполняя плановые рейсы между, например, карьером и объектом строительства водитель может в каждую смену приписывать 1 – 2 рейса, которых он на самом деле не совершал. Или в рабочее время может поиспользовать транспортное средство в личных целях.

    Пример:

    1. на маршрутном такси сделать несколько лишних рейсов за смену
    2. привезти машину с песком на дачный участок за денежное вознаграждение
    3. возвращаясь из рейса несанкционированно взять попутный груз, сделать лишний крюк в 300 км

    Система спутникового контроля транспорта подробно фиксирует все перемещения подконтрольного объекта с указанием трека движения на карте, автоматически подсчитывает километраж и, при соответствующих настройках, сама подсчитает количество рейсов.Чтобы списать в расход большее количество топлива водитель зачастую накручивает на спидометре счетчик пройденных километров. На списанное таким образом топливо покупаются фальшивые чеки, либо оно просто сливается.

    Работодатель кроме прямого убытка косвенно теряет большие денежные средства на проведение очередного планового ТО, до которого фактически еще можно было бы несколько месяцев эксплуатировать транспортное средство.

    Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта подробно фиксирует все перемещения подконтрольного объекта с указанием трека движения на карте, пройденного километража, а также ведет учет моточасов.

    Накручивание счетчика спидометра в данном случае не имеет смысла.

    И диспетчер и руководитель предприятия владеют полной информацией о пройденном автомобилем километраже.До сих пор еще многие предприятия используют в работе заправочные талоны. Предъявителю такого талона на АЗС просто заливается в бак указанное в талоне количество литров топлива.

    Подобные талоны легко продать по сниженной цене, а топливо списать как израсходованное.

    Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта фиксирует объем и количество фактических заправок. Поэтому недостающие недозаправленные талоны будет достаточно легко вычислить и привлечь водителя к материальной ответственности, предоставив ему полный детализированный отчет обо всех произведенных им заправках: дата, время, место, объем.Многие предприятия в настоящее время уже отказались от использования топливных талонов или выдачи наличных денег водителю для покупки топлива.

    Появились гораздо более удобные топливные карты, на которые предприятие перечисляет средства, которые можно потратить только лишь на топливо. Но и здесь у водителей нашелся определенный подход.

    Договорившись с оператором АЗС водитель заливает в бак, допустим 100 литров топлива, а с карты снимаются деньги за 250 литров.

    Разница в цене топлива за минусом интереса оператора АЗС передается водителю.

    Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта фиксирует любые изменения уровня топлива в баке с указанием точного времени и места этих изменений, поэтому фактические заправки не будут соответствовать данным, указанным в кассовых чеках с АЗС и водитель не сможет придумать причину для объяснения такой ситуации.Зачастую на трассах в любой части России можно встретить припаркованный на обочине грузовик, до верху набитый пластиковыми канистрами с соляркой, либо старый бензовоз или еще какая-нибудь крупная емкость.

    Это нелегальные перекупщики. В этих “пунктах” дешево покупают и продают дизтопливо. Тут водители могут либо продать солярку из своего автомобиля и получить за это деньги, либо купить дешевле, чем на АЗС и тем самым сэкономить на топливе.В результате такой “экономии” работодателю зачастую приходится ремонтировать топливную систему автомобиля. И ремонт обходится в десятки и сотни раз дороже, чем все те деньги, которые “сэкономил” для себя водитель.

    Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта фиксирует все заправки топлива с указанием их точного времени и места и водитель не сможет объяснить, как он заправился в чистом поле и в другое время, чем указанное в чеке с АЗС.Для совершения этой махинации водитель вступает в сговор с топливозаправщиком своего предприятия. Здесь уже не требуются ни деньги, ни талоны, ни топливные карты.

    Есть только ведомость,куда вписывается количество литров и подпись водителя. Такие схемы носят постоянный характер и объемы махинаций здесь особенно велики.Махинация, похожая на сговор с оператором АЗС.

    Только в данном случае речь идет о недоливе топлива в бак автомобиля из бензовоза.

    Как правило, это происходит на закрытых объектах: карьер, стройплощадка.

    На таких объектах водителям не выдаются ни наличные деньги, ни топливные карты, ни талоны для заправки топливом – есть бензовоз и топливная ведомость, в которой расписывается водитель и топливозаправщик. Такие сговоры носят постоянный характер, объемы недоливов здесь достаточно велики. Примерно один полный бензовоз в неделю продается «налево», а деньги распределяются между водителями и заправщиком (это данные с различных объектов на территории России и за рубежом – как ни странно, они примерно совпадают – один бензовоз в неделю).

    Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта фиксирует все заправки топлива с указанием их точного времени, места и объема. Эти данные сверяются с топливной ведомостью, и выявляются расхождения сразу же становятся видны.Один из главных факторов, прямо или косвенно влияющих на расход топлива – это стиль и манера вождения. На одном и том же автомобиле опытный водитель расходует, например, 26 литров на 100 км, а молодой водитель, у которого еще мало опыта – 30 литров на 100 км.

    Разница в расходовании топлива может достигать до 20-30%. Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта сохраняет все данные о скорости движения контролируемого объекта.

    Построив графики скорости и проанализировав их можно увидеть стиль вождения каждого человека. Нервный стиль езды с частыми разгонами и резкими торможениями не только приводит к перерасходу топлива, но и еще к повышенному износу двигателя, тормозных колодок, резины и кроме того увеличивается вероятность попадания в ДТП.На спецтехнике водитель заводит двигатель и оставляет его работать всю смену на холостом ходу.

    В дальнейшем, водитель списывает топливо по норме по якобы отработанным моточасам. Как итог – работа не выполнена, а топливо при этом списано.

    Предприятие теряет деньги и на бесцельно сожженом топливе, и несет потери за счет упущенной выгоды от невыполненной работы. Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: Система спутникового контроля транспорта показывает фактический расход топлива.

    Разница между фиктивной и реальной работой очевидна.В дизельных двигателях есть так называемая «обратка», по которой неотработанное топливо возвращается из двигателя в бак. Некоторые водители, даже зная, что у них установлена система спутникового мониторинга и датчики уровня топлива, вкручивают в топливную магистраль тройники и медленно сливают в канистры топливо из этой системы, создавая видимость, что это просто такой большой расход у данного автомобиля. Как выявить такую махинацию при помощи ДУТ и системы спутникового мониторинга: В отчете по заправкам и сливам топлива в подобных случаях будет резко возрастать средний расход топлива на 100 км., а на графиках будет заметно довольно-таки быстрое уменьшение уровня топлива даже во время остановок автомобиля.

    Также система фиксирует расход топлива за час работы двигателя, при этом разница в расходе топлива на моточас при нормальной работе и при сливе топлива через «обратку» станет очевидной.Источник: https://pingr.ru/dut-info/fuel-grabNo related posts.

    Поделиться: ЗаписиРубрики

    1. (3 304)
    2. (1 773)

    ×Рекомендуем посмотретьРубрики

    1. (3 304)
    2. (1 773)

    ПопулярноеКонтактыг.