Дневник студента по практике заполненный медика

Как заполнить дневник практики студента медсестры


Дата выполненной работы 10.07.2010 г. Работал в хирургическом (терапевтическом) отделении.

Провелвлажную уборку палат (3), обработалполость рта тяжелобольным (2), кормилтяжелобольных (4), собрал на исследованиемочу (2).

Следует описать технику обработкиполости рта, кормления тяжелобольных,влажной уборки палат, приготовления0,5 – 1% раствора хлорной извести, сборамочи на исследование. Подпись старшей медицинской сестрыотделения:

  • Парентеральное введение лекарственных средств.
  • Термометрия тела больных.
  • Личный уход за больными, туалет больных.
  • Наружное, внутреннее применение лекарственных средств.
  • Применение простейших физиотерапевтических процедур: банки, горчичники, компрессы, грелки, пузыри со льдом.
  • Питание больных с различными заболеваниями.
  • Уход за больными с нарушениями функции органов дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой, мочеполовой систем.
  • Антропометрия. Санитарная обработка больных. Виды транспортировки.
  • Проведение влажной уборки и дезинфекция различных предметов и помещений стационара.
  • Предстерилизационная обработка и стерилизация шприцев и игл, других медицинских инструментов.

Дата выполненной работы 10.07.2010 г. Работал в хирургическом (терапевтическом) отделении.

Провелвлажную уборку палат (3), обработалполость рта тяжелобольным (2), кормилтяжелобольных (4), собрал на исследованиемочу (2). Следует описать технику обработкиполости рта, кормления тяжелобольных,влажной уборки палат, приготовления0,5 – 1% раствора хлорной извести, сборамочи на исследование. Подпись старшей медицинской сестрыотделения: Студент-практикантдолжен знать:

  • Права и обязанности фельдшера бригады скорой помощи, палатной и процедурной медсестры.
  • Приемы сердечно-легочной реанимации при терминальных состояниях: восстановление проходимости верхних дыхательных путей, искусственное дыхание, закрытый массаж сердца, интенсивная терапия.
  • Организацию и структуру службы скорой помощи.
  • Организацию рабочего места постовой сестры, режим работы процедурного кабинета стационара.
  • Порядок хранения, пополнения, списывания лекарств на скорой помощи, в отделениях стационара.
  • Правила забора мочи, кала, мокроты для исследования.
  • Правила стерилизации медицинского инструментария и материалов.
  • Медицинскую документацию в службе скорой помощи, постовой медсестры и процедурного кабинета.
  • Правила подготовки больных для рентгенологического, эндоскопического, ультразвукового исследований.
  • Оснащение и принцип работы аппаратуры машин скорой помощи.
  • Медикаментозное оснащение сумки фельдшера бригад различного назначения.

Студент-практикантдолжен уметь:

  • Провести промывание желудка.

  • Провести взятие желудочного сока, дуоденальное зондирование.
  • Оказать неотложную помощь больным с инфарктом миокарда, шоком различной этиологии, гипертоническим кризом, острой левожелудочковой недостаточностью, приступом бронхиальной астмы, различными отравлениями, травмами, высокой температурой, гипер- и гипогликемической комами, подозрением на острую хирургическую патологию, желудочно-кишечным и легочным кровотечениями, при подозрении на инфекционное, психическое заболевание.
  • Осуществить временную остановку кровотечения при помощи резинового жгута.

  • Поставить клизмы: очистительные, сифонные, лекарственные, гипертонические, питательные.
  • Провести катетеризацию мочевого пузыря мягким катетером.

  • Наложить марлевые повязки на различные участки тела.
  • Произвести запись ЭКГ.
  • Определить группу крови.

  • Заполнить систему для капельного внутривенного вливания и произвести инфузию лекарственных средств.
  • Наложить транспортные шины.

  • Взять мазок из зева для исследования.
  • Самостоятельно выполнять инъекции: п/к, в/м, в/в.

Соседние файлы в предмете Клиническая практика Источник: https://StudFiles.net/preview/6372190/page:2/ ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздравсоцразвития России КАФЕДРА ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ Дневник по производственной практике 1 курса « Помощник младшего медицинского персонала (терапия)». Студента Группы Курса Лечебного факультета База практики: Срок практики: с по Волгоград 2012 1. Цели и задачи практики «Помощник младшего медицинского персонала».

Целями практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки, приобретение умений по уходу за больными, использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы младшего медицинского персонала путем непосредственного участия в деятельности стационара, развитие компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере, направленных на восстановление и улучшение здоровья пациентов.

  1. Подготовка пациента к переливанию крови. Участие в проведении процедуры переливания крови пациенту.
  2. Транспортировка больных, в том числе с наружными дренажами.
  3. Уход за тяжелыми послеоперационными пациентами.

21.03 2017 г.

  1. Проведение желудочного зондирования.
  2. Подготовка пациента к УЗИ.
  3. Участие в лапароцентезе.

22.03 2017 г.

Работа в перевязочной, участие в перевязках. Изучение техники предстерилизационной обработки, стерилизация материала, масок, инструментов, перчаток. Изучение техники обработки рук перед операцией, обучение правильному одеванию стерильного халата, перчаток и маски.

Приготовление растворов — дезинфектантов и дезинфекция оборудования. 23.03. 2017 Присутствие при проведении операции при переломе ключицы со смещением. Подача судна. 23. Подмывание больного.

24. Проведение туалета полости рта.

25. Закапывание капель в глаза и промывание глаз.

26. Умение заложить глазную мазь на нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой. 27. Закапывание капель в уши.

28. Проведение туалета ушей. 29. Проведение туалета носа. 30. Закапывание капель в нос.

31. Важно Устройство термометров.

Их хранение и дезинфекция 32. Способы измерения температуры.

Типы лихорадок. Периоды лихорадки. 33. Измерение температуры тела и регистрация данных измерения в температурном листе. 34. Постановка горчичников. 35.

Постановка местного согревающего компресса на конечности и ухо. 36. Постановка холодного компресса. 37. Приготовление и подача грелки больному.

38. Приготовление и подача пузыря со льдом больному. 39. Принципы применения лекарственных средств.

40. Проведение втирания, растирания, смазывание кожи лекарственными средствами. 41. Каждый день один из осмотренных пациентов описывается подробно, с указанием особенностей клиники, методов постановки диагноза, дополнительных методов обследования с конкретным его описанием, назначенного лечения и выписанных рецептов.

В конце цикла, при подведении итогов практики, суммируется общее количество проделанных лечебно-диагностических навыков и выносится в соответствующие графы «Сводного отчета…».

4. Внимание В дневнике студент также фиксирует санитарно-просветительные мероприятия, психопрофилактические беседы с больными, участие в конференциях.

Примерный перечень заданий по УИРС студенты найдут в соответствующем разделе методических рекомендаций.

5. В ходе практики студент проводит 2 ночных дежурства (одно-12 час): одно в терапевтическом/педиатрическом отделении и одно в хирургическом отделении/отделении детской хирургии.

Ознакомился(ась) со структурой отделения. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. 1. 12 лет. Диагноз: Хр. гастродуоденит, с повышенной кислотообразующей функцией желудка, ст.

неполной ремиссии. Жалобы на боли в эпигастральной области, тупые, ноющие, начинаются через 1,5 часа после еды.

Иногда тошнота, изжога, рвота пищей, дающая облегчение. Общее состояние удовлетворительное. Питание понижено. Кожа чистая.

Живот болезненный при пальпации в эпигастральной области. Печень и селезенка не пальпируются. Стул оформленный, 1 раз в сутки.

Мочеиспускание свободное, безболезненное.

При ФЭГДС — пищевод и кардия свободно проходимы, кардия смыкается.

Слизистая оболочка резко отечна, гиперемирована, имеет «зернистый» вид. Жидкость в просвете двенадцатиперстной кишки мутная с нитями фибрина.

Назначено: 1. Режим полупостельный. 2. Стол П. 3. Денол по 1 таб. Ознакомилась с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста. Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ.кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе ….
Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ.кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т.п. Студент Ф.И.О. подписьСтаршая медицинская сестра Ф.И.О.

подпись последующие дни: Дата, время выполненной работы 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. Работал(а) на сестринском посту.

Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. 1.1. Подготовка больных к рентгенологическим, эндоскопическим и УЗИ-исследованиям органов системы пищеварения. 1.2. Особенности диетического питания.

1.3.Особенности ухода за тяжелыми больными. 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство № 9 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1. Особенности наблюдения и ухода за кардиологическими больными.

1.1. Измерение АД, подсчет пульса. 1.2. Измерение диуреза. 1.3. Методика проведения оксигенотерапии. 1.4. Особенности диетического режима.

1.5. Особенности ухода за тяжелыми больными (рис. 6,7,8,9,10,11). 1.2 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры Дежурство № 10 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.

Особенности наблюдения и ухода за больными с заболеваниями мочевыделительной системы. 1.1. Омез по 10 мг 2 раза в день.

5. No–spa по 0,04 2 раза в день.

2. 14 лет. Диагноз: Язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки, ст. обострения. Хр. гастрит с повышенной кислотообразующей функцией желудка.

3. 4. 5. 6. Работа на сестринском посту Работала на сестринском посту педиатрического отделения (кол-во больных).

Ознакомилась с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста. Измерила температуру у 3 больных, графически отразила данные на температурном листе. Подсчитала частоту пульса и дыхания, измерила АД у 5 больных, занесла данные в температурный лист. Раздавала лекарства 5 больным согласно листу назначений.
Раздавала лекарства 5 больным согласно листу назначений.

Взяла мазок из зева на патогенную флору и обработала слизистую ротовой полости 2%м содовым раствором 2 больным. Разносила завтрак тяжелобольным — 4 (кормила грудных детей – 1). Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, гигиеническая ванна).

3 10. Туалет больных (обработка кожи, мытье головы). 5 11. Уход за полостью рта тяжелобольным. 2 12. Измерение диуреза и объёма выпитой жидкости.

2 13. Проведение пробы Зимницкого. 14. Проведение пробы Реберга.

15. Сбор мочи, кала, мокроты для лабораторного исследования. 5 16. Постановка горчичников. 2 17. Кормление тяжелых больных.

5 18. Участие в раздаче лекарств. 6 19. Осуществление транспортировка больных.

5 20. Проведение оксигенотерапии 2 21.

Заполнение и подача грелки больному 2 22.

Заполнение и подача пузыря со льдом. 4 23. Уход за кожей и профилактика пролежней у тяжелобольных 6 24. Применение суден и мочеприемников при уходе за тяжелобольными 4 Получить полный текст Перечень вопросов для студентов I курса к зачету по производственной практике 1. Принципы организации работы лечебных учреждений.
Принципы организации работы лечебных учреждений. Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ.

кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06. 11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ.

Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. Работал(а) на сестринском посту.

Ознакомился(ась) с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста Необходимо указывать, какую работу студент лично выполнил, каких больных курировал с указанием диагноза, приводятся сведения, манипуляциях и процедурах, участие в клинико-анатомических, научно-производственных конференциях выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов.Оставлено под наблюдение дежурного врача – 2 тяжелобольных. Провел(а) 4 внутримышечные инъекции антибиотиков согласно листам назначения. Проинформировал(а) больных о назначенных им на завтра процедурах и обследованиях.

Поставил(а) 1 очистительную клизму. Оказывал(а) доврачебную помощь больному с нарушением ритма и вызвал(а) дежурного врача.

Выполнял(а) назначения деж. врача: принимал(а) участие при снятии ЭКГ, заполнил(а) систему для внутривенного капельного вливания и выполнил(а) 1 внутримышечную инъекцию. Утром раздал(а) лекарства 4 больным согласно листу назначений.

Провел(а) термометрию у 8 больных и занесл(а) данные в температурные листы. Делал(а) доклад на утренней пятиминутке при сдаче дежурства.

Источник: http://kodeks-alania.ru/zapolnenie-dnevnika-po-praktike-medsestry/ Дата Выполненная работа 12.07.2010г. В течении дня работал в процедурном кабинете хирургического отделения. Помогал медицинской сестре подготавливать 5 систем для внутривенных вливаний, помогал (15) и сделал самостоятельно 5 в/в инъекций.

Сделал 5 подкожных, 12 внутримышечных инъекций. Посмотрел, как проводится взятие дуоденального (1) и желудочного содержимого (2). Произвел забор крови из вены для биохимических исследований, определял группу крови 10 больных.

Сделал внутримышечные инъекции: Больному с обострением хронического холецистита: Sol.Nospani2%-2,0 в/м; Больному с гипертонической болезнью: Sol. Papaverini hydrochloridi 2%-2,0; Sol. Dibazoli 0,5%-5,0 в/м однократно; 3.

Больному с обострением хронического бронхита: Перечень практических умений по внутренним болезням.

Студент должен уметь: Обследовать больного: расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация по органам и системам.

Определить тяжесть состояния больного. Сформулировать диагноз в соответствии с принятыми классификациями болезней (основное заболевание, осложнения, сопутствующие), обосновать его, составить план дополнительного обследования и лечения. Оценить показатели общего анализа и данные биохимического исследования крови; знать нормативы и диагностическое значение отклонений при различных заболеваниях: содержание общего белка и его фракций, активность АСТ и АЛТ, содержание мочевины и креатинина, показатели активности воспалительного процесса (СРБ, фибриноген и др.) и стрептококовой инфекции (АСЛ-О, АСТ), липидного спектра, пигментного и пуринового обмена.

Оценить основные показатели тромбоэластограммы и коагулограммы, электролитного и кислотно-основного обмена. Оценить и знать практическую значимость анализа мочи общего, по Зимницкому, Нечипоренко, пробы Реберга, клинического и бактериологического анализа мокроты. Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора.
Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора.

Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную. Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.

Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза. Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др.

костей и суставов. Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда. Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления.

Составить план обследования при: – болях в грудной клетке; – синдроме артериальной гипертензии; – кардиомегалии и сердечных шумах; – нарушениях сердечного ритма; – затянувшейся диспепсии и частых запорах; – измененном мочевом осадке; – генерализованном увеличении лимфоузлов; Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при: – инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях; – психических и неврологических заболеваниях; – хирургических и гинекологических заболеваниях; Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.

Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек. Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***.

В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические).

Палаты кардиологического и пульмонологического профилей обеспечены централизованной подачей кислорода.

Имеется палата интенсивной терапии, которая оснащена дополнительным оборудованием – кардиомониторы, дефибриллятор, кислородная аппаратура.

Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др. Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями. Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.

Ознакомление с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния. 16.03. 2017 г. Заполнение документов на поступивших больных.

Проведение санобработки больных. Антропометрия, замер температуры и АД.

17.03. 2017 г. Хирургическое отделение Прием дежурства. Оформление медицинской документации (прием и выписка больных, выписка и хранение медикаментов и стерильных растворов). Прием и санобработка больных, замер антропометрических данных, замер температуры и регистрация в температурном листе, замер АД с последующей регистрацией.

Выполнение подкожных инъекций пациентам. Прием и сдача дежурства · Оформление документации (при приеме и выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов) – 8; · Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе–8; · Выполнено инъекций подкожных –1, внутримышечных – 19, внутривенных –16; · Заполнено систем для в/венной капельной инфузии –16; · Уход за тяжелобольными – 1; · Постановка банок– 1; · Постановка клизм- 2; · Измерение АД, частоты пульса и регистрация результата –14; · Подготовка больных к УЗИ обследованию – 2; · Подготовка больного к эндоскопии – 1; · Сбор мочи для лабораторного исследования по Нечипоренко и проба Зимницкого -–8; · Приготовление растворов – дезинфектантов и дезинфекция оборудования · Транспортировка больного с ИВЛ – 1. Б-й Киселев Я.Д., 1963г.р., ДЗ: Ишемический инсульт.

Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др. Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями. Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники. Дата, часы работы выполняемой работы Подпись медсестры отделения 20.07.01г.

Есть почти стопроцентная гарантия, что если вы являетесь студентом, то вам придется сталкиваться с таким понятием, как дневник практики студента медика. Как и все без исключения другие ВУЗы, медицинские тоже требуют от своих студентов прохождения практики. В связи с этим, необходимо детальнее разобраться с тем, что представляет собой этот документ и как правильно его заполнять.

Не стоит думать, что дневник практики студента медика – совсем неважный документ. Это совершенно не так, ведь он содержит всю информацию о том, насколько качественно и усердно вы работали и каков уровень добытых вами практических навыков.

Это определенная лакмусовая бумажка вашей профессиональной пригодности со всеми вытекающими отсюда последствиями. Основа позитивного восприятия дневника руководителем практики – правильное его заполнение.

Бывают случаи, когда вам выдают уже готовую книжечку, если же нет, то сделать ее придется самостоятельно, используя обычную ученическую тетрадь.

Первое. На что необходимо обратить внимание в процессе заполнения дневника практики студента медика – его обложка.

Обязательно укажите название учебного заведения, название факультета, курс обучения, номер группы, в которой вы учитесь.

Не забудьте подписать свое имя и фамилию, иначе могут возникнуть трудности с идентификацией авторства.

После указания сроков прохождения практики, можно начинать описание выполненной вами работы, беря за основу календарный план.

Дневник практики студента медика обязательно должен содержать подробную информацию о том, какое конкретно задание исполнял студент в каждый из дней пребывания в медицинском учреждении.

Так будет очевиден тот круг практических навыков, которыми вы имели возможность овладеть.

Сама таблица должна состоять из трех колонок: название задания, содержание работы и анализ выполненного задания с отзывом руководителя. Не забудьте в дневнике практики студента медика проставлять даты. Также можно записывать и вопросы, которые у вас возникли.

Не относитесь к дневнику практики студента медика легкомысленно и не откладывайте это ответственное дело в долгий ящик.

Лучше заполнять его постепенно. Важный момент – подпись руководителя того медицинского учреждения, в котором вы проходили практику. Если ее не будет, то ваш отчет о прохождении практики не засчитают и придется решать вопрос уже в авральном порядке, что не очень положительно может сказаться на оценке.

Если ее не будет, то ваш отчет о прохождении практики не засчитают и придется решать вопрос уже в авральном порядке, что не очень положительно может сказаться на оценке. Если Вы учитесь в Минске, то мы предлагаем дипломные работы на заказ в Беларуси быстро и недорого.

Авторские дипломные работы без плагиата. В каждом ВУЗе все студенты проходят обязательную практику.

Обычно прохождение практики предусмотрено и на младших, и на старших курсах. На младших курсах студенты проходят практику, для того, чтобы получить представление об организациях, в которых они будут работать в будущем. Во время этой практики студенты наблюдают за рабочим процессом, вникают во все нюансы будущей профессии.

На старших курсах студенты обычно проходят производственную практику, на которой они уже должны реализовать все полученные за годы обучения знания. Но и те, и те должны в обязательном порядке заполнять дневник практики студента. Помимо дневника, студенты обязаны написать отчет о прохождении практики, приложить к нему отзывы руководителей практики с предприятия.

Весь этот пакет документов студенты сдают своим руководителям практике в вузе.

Конечно же, дневник практики студента медика будет содержать в себе иные сведения, чем дневник практики студента юриста. Но общее в дневниках практики все же есть – они оба будут содержать в себе краткое описание отчета о практике. Студенты не всегда понимают, как следует правильно заполнять дневник практики студента, в какой форме вносить записи, а также что нужно упоминать, а что нет.

Заполнение дневника целиком зависит от практикантов. Есть студенты, которым практика приносит удовольствие, поэтому практиканты из них получаются активные, а значит, информации для занесения в дневник у них будет достаточно.

Но студентам не стоит забывать, что изложить все свои мысли и впечатления о практике в дневнике не получится, так как в виде испытанных эмоций деловой стиль изложения просто потеряется. Лучше завести отдельную тетрадку, в которую и записывать все свои впечатления от увиденного и услышанного, а потом уже переписать их в дневник в более деловом стиле. Если студентам удалось наладить с работниками предприятия доверительные отношения и влиться в их коллектив, что составление отчета о практике и дневника будет для них чрезвычайно легкой задачей.

В свой дневник студент обязан записать полученные в ходе практики профессиональные навыки. В дневнике обязательно должны быть записи о ходе проделанной работы, полученные результаты, задания, которые получалось выполнить, а которые нет.

Начинать собирать материалы для отчета и дневника лучше с самых первых дней практики на предприятии. Иначе потом с заполнением дневника могут возникнуть серьезные проблемы, если откладывать его заполнение на потом. Да и проблем с оформлением пакета документов и всех нужных форм не возникнет уж точно.

В заведенной тетрадке лучше ежедневно фиксировать все, что произошло за рабочий день на предприятии.

Потом будет намного проще заполнять дневник практики, и не придется высасывать информацию из пальца.

Чтобы сдать хороший дневник по практике, лучше следовать нижеприведенным советам:

  1. обязательно указывайте, с кем вы проделывали и какую работу. Это покажет, с кем именно конкретно вы сотрудничали при прохождении практики, и какие именно навыки вы получили конкретно;
  2. не забудьте поставить на документах подписи все руководителей практики и закрепить их печатями;
  3. в течение дня следует записывать все свои действия, будь-то телефонные переговоры, встреча с клиентами, работа в архиве или заполнение документов;
  4. при оформлении дневника и отчета по практике правильно укажите имена всех руководителей практики и название предприятия;
  5. некоторые данные из отчета по практике используются при написании дипломных работ, поэтому качественно пройти практику в интересах самих же студентов.

Дневник по практике является одним из основных документов студента во время его обучения в ВУЗе, который отражает качество его работы во время прохождения на производстве. Главное что нужно знать о жизни студента На сегодняшний день каждый должен знать все о жизни студентов. Будь то школьник, сам студент или родные студента.

Кажется, что студенческая жизнь это. Знакомимся: вузов мира Ежегодно авторитетный британский журнал Times Higher Education составляет рейтинг вузов мира.

В начало списка попадают самые влиятельные.

Рацион студента Затраты – пополнение Студенческие годы – это самое запоминающееся время, но также и время, которое требует особых затрат сил и энергии, ведь жизнь.

Аспирантура #8212; послевузовское образование Как только студенты приступают к окончанию пятого курса, перед ними стоит нелегкий выбор – идти на работу или же продолжить обучение, выбрав.

Дистанционное образование: плюсы и минусы В 70-х годах активно начала развиваться такая форма получения образования как дистанционная.

Данная форма обучения очень быстро приобрела свою. Источник: http://afrgsu.ru/ctati/dnevnik-praktiki-studenta.html Дневник по практике 2 курса Методические рекомендации по проведению практики. 1. Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение двух недель (72 часа).

Студенты выполняют работу помощника палатной медицинской сестры и медицинской сестры процедурного кабинета.

2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы.

Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций. Дневник ежедневно заверяется подпиcью медсестры, непосредственным руководителем практики. 3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают экзамен, который принимается комиссионно всеми руководителями практики. Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Инструктаж по технике безопасности.1.2 Знакомство с организацией работы терапевтического отделения.1.3 Изучение организации работы палатной медсестры (см.

приложение № 1)1.3.1 Оснащение рабочего места. 1.3.2 Документация.1.3.3 Функциональные обязанности.1.3.4 Распорядок дня для больных. 1. 4 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение санитарного режим отделения (см.

приложение № 2).1.2 Организация питания больных (см.

приложение № 3).1.3 Участие в вечернем обходе медсестры. 1.4 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение правил хранения и раздачи лекарственных средств для внутреннего употребления.1.2 Участие в раздаче лекарственных средств.1.3 Ознакомление с проведением манипуляций: измерение температуры, АД, подсчет пульса, ЧД.

Заполнение температурного листа (см. приложение № 4)1.4 Участие в вечернем обходе медсестры.

1.5 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Участие в уходе за тяжелыми больными. Гигиенические мероприятия. Профилактика пролежней (см.

приложение № 5).1. 2 Изучение особенностей работы палатной медсестры кардиологического (гастроэнтерологического, пульмонологического и пр.) отделения1.3 Участие в вечернем обходе медсестры. 1.4 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение методов подготовки больных для инструментальных исследований1.

2 Наблюдение за состоянием больных.

Заполнение листа сестринской оценки пациента (см. приложение № 6).1.4 Участие в вечернем обходе медсестры.

1.5 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Осуществление ухода за больными 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Осуществление ухода за больными 1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Осуществление ухода за больными 1.2 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение организации работы процедурной медсестры (см.

приложение № 1).1.1.1 Оснащение рабочего места. 1.1.2 Документация.1.1.3 Функциональные обязанности.

1.2 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1. 1 Ознакомление с методиками выполнения подкожных и внутримышечных инъекций (см. приложение № 7). Профилактика осложнений.1.2 Наблюдение за проведением инъекций 1.2 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Ознакомление с методикой выполнения внутривенных инъекций. (см. приложение № 8) Профилактика осложнений.1.2 Сбор системы для внутривенных вливаний1.3 Наблюдение за проведением инъекций 1.4 Выполненная работа.

Роспись дежурной медсестры Дежурство работы Дата дежурстваВремяФИО дежурной медсестры 1.1 Изучение оснащения аптечек для оказания неотложной помощи 1.4 Выполненная работа. Роспись дежурной медсестры Работа в муляжной ДАТА ВРЕМЯ №п/п Отработка медицинских профессиональных манипуляцийна тренажерах Количество манипуляций 1 Изучение техники и видов различных инъекций 2 Изучение технических принадлежностей для инъекций 3 Правила обеззараживания рук 4 Подготовка шприца с лекарством для инъекции 5 Сбор системы для внутривенных инъекций 6 Отработка навыков по проведению инъекций• внутрикожные инъекции• подкожные инъекции• внутримышечные инъекции• внутривенные инъекции• инфузии 7 Смена постельного белья 8 Промывание желудка тонким зондом 9 Дуоденальное зондирование 10 Катетеризация мочевого пузыря у женщин И Катетеризация мочевого пузыря у мужчин 12 Постановка клизм• сифонной очистительной• очистительной• лекарственной 13 Постановка газоотводной трубки 14 Реанимационные мероприятия• искусственная вентиляция легких• закрытый массаж сердца 15 Наложение жгута для остановки кровотечения Сводный отчет о проделанной работе. № Наименование Обязательныйобъем Всеговыполнено 1 Смена нательного и постельного белья 10 2 Проведение санитарной обработки больных(стрижка волос, ногтей, гигиеническая ванна).

3 3 Туалет больных (обработка кожи, мытье головы). 5 4 Обработка полости рта тяжелобольным.

2 5 Постановка клизм. 4 6 Обработка шприцов после инъекции.

5 7 Измерение диуреза. 2 8 Сбор мочи, кала, мокроты для лабораторного исследования. 5 9 Подготовка больного для рентгенографии желудка и кишечника. 1 10 Постановка горчичников. 2 11 Постановка компрессов.

2 12 Проведение термометрии. 10 13 Сестринская оценка состояния пациента 2 14 Кормление тяжелых болных. 5 15. Участие в раздаче лекарств.

6 16 Транспортировка больных. 5 17 Присутствие при заборе крови на исследования 2 18 Приготовление дезинфицирующих растворов.

3 19 Проведение оксигенотерапии 2 20 Инъекции внутримышечные – ¦ внутривенные – ¦ подкожные 21 Заполнение и подача грелки больному 2 22 Уход за кожей и профилактика пролежней 6 23 Присутствие при сборе системы для внутривенных вливаний 10 24 Участие в заполнении порционников 5 25 Применение суден при уходе за тяжелобольными 4 Ниже следуют ссылки на различные разделы моей странички: Источник: http://propedevtica.narod.ru/dnevnik.html Источники: http://practice-report.ru/dnevnik-praktiki-studenta-medika.html, http://afrgsu.ru/ctati/dnevnik-praktiki-studenta.html, http://propedevtica.narod.ru/dnevnik.html Комментариев пока нет!

Источник: https://www.kakpravilno-sdelat.ru/kak-pravilno-zapolnjat/kak-pravilno-zapolnjat-dnevnik-praktiki-studenta.html No related posts.

Поделиться: Рубрики × Рекомендуем посмотреть ВНИМАНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ! ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ СТРОГО В ИНФОРМАЦИОННЫХ И УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ!

ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО РАЗМЕЩЕНИЕ КАКОГО-ЛИБО МАТЕРИАЛА НАРУШАЕТ ВАШИ АВТОРСКИЕ ПРАВА — ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТОВ И ВАШ МАТЕРИАЛ БУДЕТ УДАЛЁН! Рубрики Популярное Контакты г.

Москва ул Трубная д23 офис 3 8 (800) 964-23-34 © Copyright 2021, Юрист для тебя.

Все права защищены.

Дневник практики медсестры заполненный по дням

– один из первых официальных документов, который самостоятельно должен оформить студент медицинского вуза или колледжа. Для молоденькой студентки 1 курса, которая только начала делать первые самостоятельные шаги в жизни, сама практика – огромный стресс и ответственность, а уж как заполнять дневник по практике медсестры – вообще непонятно. Иногда его заполнение откладывается до последнего, восстановить все события не удается.

В этом случае даже отлично пройденная практика из-за небрежно оформленного документа может быть оценена незаслуженно низко. Целью любой практики является получение возможности превратить теоретические знания, полученные в институте, в реальные навыки, которые и составят основу будущей профессиональной работы. Дневник по производственной практике помогает зафиксировать и понять, что именно умеет делать будущий медик.

Каждый день вносятся сведения о том, что практикант наблюдал и в чем принимал участие за рабочее время. К заполнению этого документа нужно отнестись с особой ответственностью, поскольку достоверность выполненных заданий необходимо подтверждать росписью дежурной медсестры. Форма дневника практики медицинской сестры у разных учебных заведений медицинского профиля может иметь свои отличия.

Однако структура документа остается неизменной. В день знакомства с больницей оформляется информационная часть. В ее составе:

  1. Тема учебно-исследовательской работы студентов (УИРС). Распределение тем осуществляется преподавателем, который курирует прохождение практики, в ее первый день. По итогам работы над темой будущим медиком пишется реферат. Заслушивание его проходит в один из установленных дней.
  2. Краткое описание поликлиники или больницы, выбранной для прохождения практики.
  3. Характеристика отделения, к которому прикреплен практикант. Профиль отделения, количество палат, койко-мест, на какой возраст пациентов ориентировано, количество работающих на участке специалистов и вспомогательного персонала, база для диагностики, лечебные возможности.
  4. Фиксация пройденных инструктажей по соблюдению правил личной гигиены, техники безопасности труда, по этике поведения и взаимоотношений с пациентами и сотрудниками учреждения, по соблюдению прав больных на сохранение персональных данных.
  5. Индивидуальный план работы студента с почасовым указанием начала и конца смены. Раскидка мероприятий по дням составляется под руководством специалиста больницы или поликлиники, который отвечает за практику, обычно это старшая медицинская сестра. Обязательно должны быть запланированы минимум 1 дежурство в ночь и работа во вторую смену.

Последующие страницы заполняются ежедневно.

Фиксируется все, что выполнялось (и наблюдалось) в течение дежурства.

Документ необходимо заполнять в соответствии с формой, утвержденной образовательным учреждением, в котором проходит обучение студент. Готовый план работы и индивидуальные задания согласовываются с руководителем практики от кафедры.

Формулировки должны быть подробными, четкими, вести записи надо регулярно, аккуратно, разборчивым почерком. Сведения о выполненной работе подписываются как самим практикантом, так и ответственной медсестрой в конце рабочей смены. Объем заданий, выполненных в период ночного дежурства, заверяет дежурная медсестра или дежурный врач.

В конце практики необходимо получить отзыв руководителя и составить сводный отчет, который должен соответствовать требованиям программы производственной практики.

«Дневник сестринской практики по хирургии» отличается от «Дневника по практике сестринское дело в терапии» только по видам манипуляций, которые чаще всего придется совершать практиканту. Предлагаем ниже ознакомиться с образцом: №МероприятияДата дежурстваВремяОтметка о выполненииПримечание1Работа в терапевтическом (хирургическом, гинекологическом…) отделении 10.06,14.0611.06,13.0608.00-14.0014.00-20.002Работа в … лаборатории18.0608.00-12.003Работа в кабинете (перевязочном, функциональной диагностики, физиотерапии)19.06,21.0608.00-14.004Работа в приемном покое20.0610.00-14.005Ночное дежурство 21.0620.00-08.00(подпись и ФИО дежурной медсестры)6Ознакомление с системой учета, хранения и выписки медикаментов, стерильных растворов, сильнодействующих средств и пр.22.0611.00-14.007Мероприятия по выполнению учебно-исследовательской работы на тему «…» Старшая медсестра ___________ (подпись, ФИО) Следующие страницы заполняются в свободном стиле, представляют собой перечисление того, что доверили делать практиканту.

14.06.2017 г. 08.00-12.00Место дежурства (в кабинете…, на сестринском посту) Список видов деятельности, процедур и манипуляций, в проведении которых студент принимал участие.

Независимо от места прохождения практики существуют базовые навыки, которые должен отработать каждый практикант.

Туда входят:

  1. умение работать с журналами, предназначенными для учета и отчета;
  2. составление и использование растворов для дезинфекции;
  3. систематическая работа с пациентами и посетителями, направленная на просвещение и ориентацию их на здоровое питание, отказ от вредных привычек, профилактику болезней, обучение их элементарным навыкам оказания доврачебной помощи.
  4. осуществление набора и раздачи фармакологических препаратов, назначенных пациентам врачом;
  5. набор из ампулы или флакона необходимого количества лекарственных средств, подготовка шприца, системы для внутривенной капельной инфузии;
  6. сбор мочи для проведения исследований в лаборатории (общий анализ мочи, проб Зимницкого, Реберга и пр.);
  7. проведение санитарно-гигиенических процедур в помещениях (влажная уборка, проветривание, обработка кварцем);
  8. знакомство с законодательными и нормативными актами;
  9. осуществление подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций;
  10. измерение антропометрических данных (рост, вес и пр.), ад, температуры тела, частоты пульса и регистрация данных в температурном листе и других соответствующих бланках;
  11. умение делать выборку назначений из истории болезни, заполнять бланки;

Обязательные навыки:

  1. подготовка больных к оперативному вмешательству;
  2. очистка инструментов перед стерилизацией, изготовление расходного материала для перевязок (ватных шариков, тампонов);
  3. подготовка мед.