Как деллать введение в проэктах

Как деллать введение в проэктах

Введение проектной работы




– вступительная часть работы, в которой обосновывается актуальность выбранной темы, указывается цель, которая будет достигнута в ходе выполнения работы, определяются задачи, с помощью которых будет достигнута цель, указывается объект и предмет исследования, формулируется гипотеза, которая должна быть доказана или опровергнута в ходе работы над проектом, кроме того, отражается степень изученности в литературе исследуемой темы, указываются методы, использованные в ходе выполнения проектной. Стандартный объём введения проектной работы 1-2 страницы, но в некоторых случаях объём введения может превышать указанный объём, при этом необходимо учитывать, что максимальный объём введения – 3 страницы, превышать данный объём при написании введения проектной работы нельзя. Рассмотрим структурные элементы, из которых может состоять введения проектной, проектно-исследовательской и исследовательской работы. обязательно должно включать в себя следующие элементы:

  1. гипотеза;
  2. задачи;
  3. цель работы;
  4. методы исследования.
  5. предмет исследования;
  6. объект исследования;
  7. актуальность темы исследования;

Каждый из указанных элементов является обязательным во вводной части проектной работы независимо от класса, в котором обучается учащийся.

Все указанные элементы должны присутствовать в водной части проекта, если иного не указано в требованиях по написанию проектной работы, выданной учебным заведением.

Кроме основных элементов во введении, могут быть указаны дополнительные разделы, которые поясняют проведённое в проектной работе исследование, объясняют его новизну и определяют структуру. Дополнительными элементами введения проектной работы являются:

  1. практическая значимость работы;
  2. структура проекта.
  3. теоретическая основа исследования (основные источники информации);
  4. проблема исследования;
  5. новизна проекта;

Во введении проектных работ, которые выполняют учащиеся 9-11 классов желательно указывать: теоретическую основу исследования и структуру проекта. При написании введения необходимо правильно располагать все структурные элементы, так как при неправильном их расположении учитель или преподаватель при проверке работы может не понять задуманной идеи, что скажется на итоговой оценке или проектная работа может быть не принята совсем.

Структурные элементы во введении должны располагаться в следующем порядке:

  • Проблема исследования (необязательный элемент).
  • Методы исследования.
  • Цель работы.
  • Предмет исследования.
  • Гипотеза.
  • Новизна проекта (необязательный элемент).
  • Актуальность темы исследования.
  • Задачи.
  • Структура проекта (необязательный элемент).
  • Теоретическая основа исследования (основные источники информации) (необязательный элемент).
  • Практическая значимость работы (необязательный элемент).
  • Объект исследования.

Пример введения который включает, как обязательные так и необязательные элементы приведен ниже (введение представлено не полностью, часть текста убрана).

При написании введения обязательно необходимо указывать название структурного элемента.

Из тех элементов, которые не являются обязательными, во введение проектной работы можно включать любые, но необходимо соблюдать последовательность. Если для написания проектной, исследовательской работы было выдано положение или учитель (преподаватель) перечислил структурные элементы, которые должны быть во вводной части, нужно указывать именно их, исключать какие-либо структурные элементы нельзя, включать дополнительные не желательно. Пример требований положения по написанию индивидуального проекта к вводной части можно посмотреть ниже, требования в них отличаются от перечня представленного выше, именно по этой причине перед написанием проекта необходимо внимательно ознакомится с материалами выданными в учебном заведение, но выдают их не всегда.

Каждый элемент введения имеет своё значение и особенности написания, подробно о каждом из них можно прочитать, выбрав нужный из перечня ниже (будет пополняться по мере подготовки статей), все статьи представлены с примерами для лучшего понимания и правильного написания ведь именно введение является тем элементом проектной работы, в котором указываются основная идея проекта. (необязательный элемент) (необязательный элемент) (необязательный элемент) (необязательный элемент) (необязательный элемент)  

Структура проектной работы во введении проекта



Структура проектной работы – заключительная часть введения, в которой указывается, из каких частей состоит проект. Данный структурный элемент является необязательным, поэтому его наличие или отсутствие во вводной части не оценивается при проверке проектной работы, за исключением тех случаев, когда в требованиях у работе указано обязательное его написание.

Перед тем как описывать, из чего состоит проектная работа, необходимо указать название раздела введения: «Структура работы», после которого ставится точка. Далее на этой же строке следует перечислить все структурные части проекта, указывать необходимо только основные разделы. Данный структурная часть введения пишется по итогу выполнения проектной работы, т.е.

написать структуру проекта невозможно до тех пор, пока проектная работа не будет окончена, ведь в ней указывается не только количество глав, но и наличие приложений в проекте. Также в структуре проектной работы можно кратко описать главы проектной работы, то есть дать краткую характеристику информации, представленной в глава (не путать с параграфами), информации нельзя копировать с текста работы, ставить на нее сноски и делать большого объема (3-5 строк на характеристику 1 главы достаточно).

Пример правильно выполненного структурного элемента представлен ниже на рисунке.

При написании данной структурной части введения необходимо придерживаться следующих правил, которые позволят грамотно закончить вводную часть проектной работы:

  1. не следует перечислять лишние разделы, такие как содержание, параграфы, пункты;
  2. не следует указывать названия глав;
  3. не следует копировать текст из работы, делать в ней сноски.
  4. не следует указывать количество таблиц, рисунков и приложений;

Пример, как не надо писать структуру проекта во введении представлен ниже. Структура проектной работы является незначительной частью проектной работы, не влияет на итоговую оценку, но позволит продемонстрировать проверяющему, из чего состоит проектная работа, что при изучении введения позволит более полно понять замысел исследования, проведенного в проектной работе.  

Введение курсовой работы.

Пример. Образец

› › › › Введение.

Примеры Содержание Введение курсовой работы – отправная точка отсчёта проекта. Грамотно написанное введение гарантирует исполнение всей .

Введение – компас исследования, по которому легко ориентироваться, не сбиваясь с верного пути по ходу работы над курсовым проектом. Именно поэтому каждый студент должен знать как правильно писать введение курсовой или дипломной работы. Общие требования к введению прописаны в ГОСТ.

Согласно стандартам курсовая работа как разновидность научного отчета должна содержать:

  1. исходные данные;
  2. анализ современного состояния рассматриваемой проблемы;
  3. обоснование нужности проведения научно-исследовательской работы и ее актуальности;
  4. описание ее связи с другими уже имеющимися разработками.

Объём введения определяется преподавателем.

В некоторых вузах требуют, чтобы введение к курсовой работе было лаконичным и сконцентрированным, в других – развёрнутым и подробным. Для учащегося единственно верным подходом к написанию введения будет соблюдение правил вуза. В среднем, объём введения колеблется от одной до трёх страниц печатного текста.

Начать введение необходимо с общих фраз. Естественно, эта фраза должна быть , как и вся работа в целом.
В качестве клише можно использовать следующее:

  1. идея курсового проекта заключается в выявлении (установлении) взаимосвязей.
  2. предлагаемая исследовательская работа посвящена;
  3. в данной работе проведен анализ (синтез);

Первые (вводные) фразы, с которых начинается , считаются самыми важными.

На них преподаватель заостряет особое внимание: первое предложение курсовой раскрывает смысл её создания, сообщает о том, изучению какого именно вопроса посвящён проект. Далее необходимо уделить внимание , затем перейти к описанию , сформулировать цели и задачи исследования. Зачастую введение включает описание и методологической баз проводимых изысканий, редко – .

Зачастую введение включает описание и методологической баз проводимых изысканий, редко – . Лайфхак для студента: к введению необходимо будет обратиться в самом конце работы, приступая к написанию заключения.

Поэтому желательно сразу продумывать, как введение будет отражаться в заключении. Узнайте стоимость нашей помощи в написании работы прямо сейчасЗаполните всё, что вы знаете о вашей работе, а наши эксперты её оценят Вид студенческой работы—Дипломная работаДиссертацияКонтрольная работаКурсовая работаОтчет по практикеРефератАспирантский рефератБизнес-планДневник по практикеДокладДокторская диссертацияДокторский авторефератКандидатская диссертацияКандидатский авторефератЛабораторная работаМагистерская диссертацияМагистерский авторефератМонографияНаучные статьиНаучные статьи ScopusНаучные статьи ВАКНормоконтрольОтветы на билеты и тестыОтчет по преддипломной практикеОтчет по производственной практикеОтчет по учебно-ознакомительной практикеПеревод с иностранных языковПрактическая работаПрезентация к дипломуПубликация научных статейРецензияРешение задачЧертежиШпаргалкиЭссеИной вид работы Мобильный телефон Введите тему работы Представьтесь, пожалуйста Ваш e-mail Введите предмет Желаемая стоимость Укажите стоимость, за которую вы готовы заказать данную работу.

Просим указать вас реальную стоимость, так как если ваша цена будет достаточно высокой, мы подберем вам самого высококвалифицированного специалиста! Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями и Please leave this field empty.

Please leave this field empty. Далее более подробно описано как раскрыть все структурные элементы введения. Под актуальностью принято понимать злободневность темы в реальной действительности.

Важно, чтобы исследования, проводимые учащимся, были востребованы в настоящем, а не представляли собой переписанные и обобщённые результаты прошлых научных открытий. Лайфхак для студента: для того, чтобы описание актуальности исследования не вызывало серьезных затруднейний, необходимо, чтобы тема нуждалась в изучении, не была «мёртвой» и «изъезженной».

Поэтому, изучая , будущему автору нужно сделать правильный выбор, остановив свой взор на животрепещущей теме курсовой. Для описание актуальности можно использовать следующие фразы-клише:

  1. решение данной проблемы имеет теоретическое и практическое значение;
  2. данная проблема не утратила своего значения.

Затем нужно правильно сформулировать .

Целью определения объекта является концентрация учащегося на том, про что именно он пишет, то есть объект – это то, чему посвящена работа.

Зная объект исследования, не сложно подобрать хороший материал, отыскать достоверные источники.

Выделяя одну область исследования в объекте, студент понимает, какие книги, журналы, статьи и электронные ресурсы ему будут необходимы.

Объект – сфера научного исследования, в которой студент занимается изучением темы курсовой. Если проект теоретический, то в качестве объекта выступает область общественных отношений, где существует рассматриваемая тема.

Если проект носит практический характер, то роль объекта играет компания или предприятие, деятельность которых была изучена и проанализирована в ходе исследований. Предмет исследования помогает ещё более ограничить круг поисков. Он выступает в роли второго уровня после объекта по указанию излишков данных, позволяя высвободить драгоценное время студента.

Предмет – особенности объекта изысканий. В большинстве случаев предмет является простым повторением формулировки темы проекта.

Далее нужно указать . Здесь учащийся задаётся вопросом, для чего пишется курсовая работа. В ходе работы над проектом автором осуществляется полный , основательный разбор очерченной для того, чтобы внести свой неоспоримый вклад в изучение темы, в науку. Курсовая работа – это не что иное, как уникальнейший исследовательский проект, осуществляемый автором впервые.

Под целью исследования понимается ожидаемый итог проделанной работы, который заключается в генерировании и выборке самых успешных идей, связанных со значительным улучшением изучаемого предмета. Сформулировать цель можно с помощью следующих фраз-клише:

  1. обобщение;
  2. освещение.
  3. анализ;
  4. выявление;
  5. целью данной работы является изучение;
  6. раскрытие;

Следом за постановкой цели следует определение .

Задачи – это шаги, ведущие к достижению цели. Для каждой конкретной курсовой ставятся разные задачи, но если рассматривать их общий вид, они напоминают историческую справку по исследуемой теме, указывают положение вещей определённого этапа исследования в современных условиях. Для формулировки задач подойдут следующие фразы-клише:

  1. для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи.
  2. нами была предпринята попытка изучить/проанализировать/обобщить/выявить;

Иногда требует описать и методологическую базу исследования (), представляющую собой перечень приёмов, которыми учащийся воспользовался, работая над написанием проекта.

Методы исследования делятся на эмпирические (эксперимент, моделирование, анкетирование, опрос, наблюдение) и теоретические (моделирование, анализ, обобщение, синтез).

Курсовые работы профильных дисциплин включают описание теоретической базы исследования. Она подразумевает составление и включение во введение подробного , в котором указываются не только названия , но и их авторы, время выпуска в свет. Здесь студент указывает на вызвавших у него особое доверие авторов научных трудов, чей авторитет в науке не оспорим.

юридической направленности обязательно должны нормативно-правовой базы изыскания.

Также необходимо отразить практическую базу исследования, при этом нужно показать эмпирический характер проекта. В роли практической базы исследования может выступать отдельно взятое предприятие, коллективы или группы лиц.

Помимо рекомендаций, изложенных выше, для написания введения научной работы можно воспользоваться примером общего введения к курсовой работе по педагогике

«Развитие творческих способностей учащихся школы на уроках технологии»

: Введение Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области педагогики, и касается изучения развития творческих способностей учащихся общеобразовательных учреждений на уроках технологии.

заключается в том, что современное общество невозможно представить без творчески одарённых личностей, способных применять свои знания для усовершенствования старых и проектирования новых объектов человеческой деятельности. Основной задачей системы образования является создание благоприятной среды для творческого развития детей, в том числе, и на уроках технологии.

заключается в глубоком изучении педагогических инструментов, способствующих развитию творческих способностей школьников, методов и форм применения их на практических занятиях по технологии.

Для осуществления обозначенной цели служат следующие :

  • разработка мероприятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.
  • посещение и анализ уроков технологии, проводимых у девочек в МБОУ СОШ;
  • изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования;
  • формулировка основных понятий, касающихся темы изыскания;

Объект исследования – методика преподавания технологии.

Предмет исследования – педагогические инструментарии, которые применяются преподавателями на уроках технологии для развития творческих способностей у девочек.

Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов и психологов. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые творческому развитию детей. Практической базой исследования послужил один из классов МБОУ СОШ.

Еще несколько примеров введения: Итак, грамотно написанное введение — залог успеха любого научного труда.

По содержанию этого раздела можно судить об уровне компетентности студента, его профессионализме. Шаблоны и образцы, представленные выше, смогут помочь в написании введения, однако следует понимать, что универсальных клише не существует.

За помощью всегда можно обратиться к профессионалам, имеющим большой опыт написания различных трудов — это станет гарантией того, что работа будет выполнена на самом высоком уровне.

©Автор: Добавить комментарий Ваше имя Ваш e-mail Ваш комментарий Комментировать

Мои скромные советы по поводу написания школьных проектов. Как писать введение

23 октября 20213,7 тыс. прочитали2 мин.6,1 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы3,7 тыс.

прочитали до концаЭто 60% от открывших публикацию2 минуты — среднее время чтенияЯ на днях рассказала .

Статья вызвала, с одной стороны, бурю негодующих комментариев, среди которых я бы выделила две основные темы:- бери, что дают, и не выделывайся, и вообще, это полезно для общего развития;- что там такого смогут сделать школьники, все это несерьезно и вообще фарс.С другой стороны, нашлись здравомыслящие люди, которые не стали кричать, а попросили меня об этих проектах рассказать. Я все-таки человек опытный, со второго класса с дочерью над проектами работаю.Поэтому для начала я поделюсь своими скромными познаниями насчет того, как мы обычно пишем введение.***Кстати, хочу сразу развеять заблуждение, что это все несерьезно, несамостоятельно и вообще с чужих слов/других источников. Уважаемые! Это школьный проект.

Поиск информации, ее систематизация, обработка и выводы – это тоже исследовательская работа.

Или для вас исследование – это как минимум открытие? А не много ли вы хотите от школьников? Кроме того, исследование – это не обязательно в лаборатории, с реактивами или аппаратурой. Впрочем, я лучше расскажу и приведу примеры.***Сначала я хотела написать о выборе темы. Но нет! Не с этого надо начинать.
Но нет! Не с этого надо начинать.

Начинать надо с того, сможете ли вы разложить тему по следующим составляющим для введения:- актуальность (это, пожалуй, самый главный пункт);- новизна;-цель;- задачи;- методы;- объекты;- предметы;- гипотеза исследования.Сами понимаете, ребенок это не напишет (в начальной школе не напишет, потом напишет, если обучат). Это сделает родитель или учитель. Причем нам при защите в обязательном порядке велели всю эту мутотень проговаривать, даже во 2 классе.

))) При этом времени на защиту обычно дается 5-10 минут, и вместо каких-то интересных моментов приходится эту байду гнать. Но мы с дочерью нашли выход – она говорила что-то вроде:- Актуальность исследования обусловлена тем-то и тем-то, а остальную информацию вы можете увидеть на своих экранах.Там же презентацию показываешь.***Теперь по пунктам.Первый абзац надо сделать такой общий, можно с риторическими вопросами.- Что мы знаем о том-то?

Как понимают иностранцы русские фразеологизмы? В прошлом году мы изучали то-то и нам стало интересно, а как…?Потом переходим уже к делу.Тема такая-то практически нигде не исследована (исследована односторонне), этим обусловлена ее актуальность и новизна.Цель – что-то выяснить или доказать.

Допустим, актуальность в том, что у нас в городе нет фонтанов.

Цель – выяснить, почему их нет.

Или доказать, почему они нужны.Задачи – это обычно что-то выяснить, найти, опросить, продемонстрировать, ознакомить.

Допустим, выяснить, есть ли у нас в городе бездомные собаки, узнать, как им помогают, выяснить, что об этом знают ученики моего класса/школы. А, и последняя задача – сделать выводы. И по этим задачам вы потом будете писать заключение. Т.е сделали, проверили, доказали, убедились.Методы исследования:- работа с интернет-ресурсами/словарями/литературой/местной прессой;- сбор информации и ее анализ (обычно это анкетирование или опросы);- обработка данных;- изучение информации и что там получится: составление классификации, например.Объекты и предметы исследования: фонтаны, бродячие собаки, неологизмы.
Т.е сделали, проверили, доказали, убедились.Методы исследования:- работа с интернет-ресурсами/словарями/литературой/местной прессой;- сбор информации и ее анализ (обычно это анкетирование или опросы);- обработка данных;- изучение информации и что там получится: составление классификации, например.Объекты и предметы исследования: фонтаны, бродячие собаки, неологизмы.

Короче, то, о чем у вас пойдет речь.Гипотеза – это ваше предположение, которое вы хотите доказать. Фонтаны нужно строить, собакам нужно помогать, памятники поэту создавались по таким-то причинам.В конце введения обязательно нужно написать:Надеемся, что при помощи проделанной нами работы мы сможем привлечь внимание/показать/доказать.И указать:- Работа состоит из стольки-то глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложений (если они есть).Главы лучше разбивать на подглавы (если они будут) по стандарту: 1.1, 1.2 и так далее.Короче, вы видите, что это структура курсовой или диплома.

Поэтому получилось малость нудно. Честно скажу, для той же начальной школы как-то это… многовато это. А толку маловато. Но что есть, то есть.Я в следующий раз расскажу про темы для начальной и средней школы: какие писала моя дочь, какие выбирали другие дети, какие наиболее выигрышные.

Но это все на основании того, что я видела и слышала на конференциях, в других местах может быть немного по-другому.А как вы пишете введение? И вообще ваше мнение обо всем этом?Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!Весь цикл о проектах:Вот о чем я писала 23 октября в 2021 году:В 2018 году:

Как написать введение к дипломной работе

› › 22 марта 2021 г. Время чтения 8 минут Поделиться:

Содержание Содержание: Введение – обязательный структурный элемент в любом научном проекте.

При подготовке дипломного проекта этой части нужно уделить особое внимание, так как именно здесь обосновывается актуальность проведенного исследования. От того, насколько правильно составлена вводная часть, зависит возможность донести до проверяющего научную значимость работы, возможность применения ее результатов на практике. В этой статье расскажем, как написать введение для дипломной работы.

Введение дипломной работы следует сразу за содержанием. Этот раздел состоит примерно из 3-5 страниц.

Несмотря на сравнительно небольшой объем, он имеет важное значение. Здесь автор исследования объясняет, какова роль этой работы и какую цель она преследует.

Текст этого раздела рекомендуется писать в последнюю очередь, после завершения основной части. Когда проект практически готов, гораздо легче объяснить выбор представленной темы и рассказать о том, какие задачи были выполнены для ее полного раскрытия. Это не значит, что до окончания проекта студент не имеет представления о том, почему он выбрал конкретную тему, каковы ее объект и предмет, какую цель нужно достичь.

Общий план и наброски введения обязательно должны быть подготовлены до написания основной части, но окончательный текст этого раздела лучше оставить на потом. Введение имеет четкую структуру. Сюда входят:

  1. гипотеза;
  2. описание практической значимости (возможность применения полученных результатов на практике для решения имеющейся научной проблемы.
  3. определение научной новизны дипломной работы;
  4. актуальность проблемы, которой посвящено исследование;
  5. цель и задачи работы;
  6. методы, использованные при проведении научного исследования;
  7. объект и предмет;

Стоит обратить внимание: вводная и заключительная части дипломного проекта тесно связаны между собой.

В первой автор рассказывает о том, что нужно сделать для достижения поставленной цели, во второй – описывает, удалось ли ему добиться ее и что он для этого сделал.

Введение к дипломному проекту предоставляет краткую характеристику проведенного исследования, формирует у читателя четкое понимает о том, о чем пойдет речь в тексте. Объем этого структурного элемента не должен превышать 10% от общего.

В этой части студент должен четко объяснить, почему он выбрал конкретную тему. Здесь раскрываются следующие моменты:

  1. важность и значимость проблемы в современной науке;
  2. ее влияние на отрасль, в рамках которой происходит изучение вопроса (экономика, право, психология и т.д.);
  3. новизна проделанного научного исследования.

С точки зрения науки, актуальной является проблема, которая на данный момент изучена недостаточно.

Актуальность темы также может быть обусловлена необходимостью применить на практике накопленные теоретические знания, результаты проведенных экспериментов, сделанных открытий. Чтобы правильно обозначить актуальность, следуйте такой схеме:

  1. обозначьте проблему;
  2. укажите на положительный эффект, который окажет использование результатов дипломной работы при решении данной проблемы.
  3. свяжите ее реалиями современности;
  4. выявите пробел, так называемое «слабое звено», в объекте или предмете исследования;

При подготовке этой части можно пользоваться такими фразами-клише:

  • «Сегодня проблема… является одной из самых актуальных, потому что…».
  • «На сегодняшний день не существует единого мнения по поводу…».
  • «Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время…».
  • «Проблема… привлекает к себе внимание ученых, так как…».

Описание актуальности в среднем занимает не более 2-3 абзацев.

В этой части важно правильно сформулировать ответ на вопрос, который в первую очередь зададут члены комиссии:

«Почему именно эта тема была выбрана для разработки?»

. Обосновав актуальность выбранной темы, автор дипломной работы переходит к описанию объекта и предмета своего научного исследования.

Часто даже выпускники-магистры путают эти два понятия и в результате неправильно формулируют свои мысли в этом подразделе. Разберемся, что это такое и чем они отличаются друг от друга. Если говорить просто, то объект – это событие или явление, которое будет рассматриваться автором в выпускной дипломной работе.

Предмет – это то, что ограничивает выбранную область исследования, устанавливает рамки, за которые автор не должен выходить при описании проблематики. Предмет выступает одним из аспектов объекта, который будет рассматриваться и изучаться в работе. Объект и предмет соотносятся как общее и частное: первый представляет собой обширную область, которую исследуют, а второй отражает ее важные свойства или отношения, тем самым определяя границы исследования.

Объектом изучения в выпускном проекте могут выступать:

  1. учение;
  2. сфера знаний;
  3. процессы интеллектуальной жизни общества.
  4. социальные и правовые институты;
  5. экономические законы;
  6. теория;

Это далеко не полный перечень возможных объектов изучения: все зависит от дисциплины, по которой студент подготавливает работу.

Например, если в качестве объекта выступает гражданское право, то предметом может быть конкретное правоотношение по поводу дарения, вступления в наследство, авторских прав и т.д. В биологии предметом изучения может являться определенный процесс, протекающий в живом организме, в психологии – взаимоотношения внутри конкретной группы людей.
В биологии предметом изучения может являться определенный процесс, протекающий в живом организме, в психологии – взаимоотношения внутри конкретной группы людей.

Цель связана непосредственно с темой дипломной работы.

Это конкретно-практическая операция, выполнению которой посвящен выпускной проект.

Важно правильно сформулировать ее: цель должна максимально точно отображать содержание научной работы.

Это не вызовет сложностей: достаточно добавить слова «выявить», «определить» или «проанализировать» перед названием темы. После нее можно добавить фразу

«и разработать рекомендации/предложения по совершенствованию…»

.

В качестве примера: если тема дипломной работы определена как

«Особенности сборки крыла пассажирского самолета АН-148»

, то цель указывают так: «Определить этапы сборки крыла пассажирского самолета АН-148 и разработать рекомендации по их оптимизации».

При формулировке цели научного исследования важно не допустить распространенных ошибок.

Они проявляются в следующем:

  1. цель подменяется средствами ее достижения (задачами).
  2. цель не имеет прямой связи с темой проекта;
  3. отсутствует указание результата, которого автор планирует добиться в ходе выполнения работы;

Задачи дипломной работы – это несколько последовательных действий, направленных на достижение цели. Во введении их нужно описывать с помощью таких глаголов:

  1. описать;
  2. выявить;
  3. установить;
  4. разработать;
  5. обосновать.
  6. проанализировать;

В качестве примера.

Пусть тема дипломной работы звучит как

«Автоматизация и эксплуатация рабочего места секретаря на примере ООО «Купец»

. В данном случае целью является определение экономического эффекта от автоматизации рабочего места секретаря на указанном предприятии.

Исходя из этого, определяются такие задачи:

  • Рассчитать затраты на их внедрение.
  • Разработать экономическое заключение о целесообразности автоматизации рабочего места.
  • Изучить основные способы автоматизации рабочего места, доступные на предприятии.

Каждая задача, упомянутая в перечне, должна обеспечивать достижение цели. Нельзя дублировать в задачах цель научного исследования.

Важно не перепутать их с методами научного исследования, о которых речь пойдет ниже.

Гипотеза научного исследования обычно занимает не более одного абзаца. Она представляет собой предположение, прогнозируемый результат, достоверность которого должна быть доказана опытным путем в ходе работы. Для ее подтверждения или опровержения студент и проводит исследование.

Гипотеза обязательно должна быть связана с объектом или предметом исследования. Чтобы подчеркнуть субъективность выдвигаемой идеи, нужно пользоваться фразами «Предполагается, что…», «Можно допустить, что…».

В качестве примера рассмотрим тему по направлению «Производственный менеджмент», которая звучит как «Документооборот в организации».

Гипотеза в данном случае может быть представлена таким образом:

«Можно допустить, что более глубокое внедрение современных компьютерных технологий на предприятии поднимет уровень его документооборота и снизит случаи потери важной документации до нуля»

.

Методы исследования – это приемы и способы, с помощью которых происходит познание объекта дипломной работы. Во введении нужно обязательно указать, какие из них использовались в процессе изучения выбранной проблематики.

Кроме этого, их нужно обосновать, то есть объяснить, почему тот или иной метод исследования подходит в данном случае.

Базовые общенаучные методы, которые подходят для любой науки:

  • Абстрагирование – выделение конкретного предмета, изучение которого производится при его отвлечении от связей с другими предметами.
  • Конкретизация – процесс нахождения целостного, многостороннего, сложного и взаимосвязанного.
  • Индукция – выведение общего вывода на основе частных признаков элементов, принадлежащих к конкретной группе.
  • Анализ – изучение предмета путем его мысленного или практического разделения на составные элементы.
  • Дедукция – выведение из общих достоверных положений конкретных следствий.
  • Аналогия – познание явлений и предметов на основе изучения их сходства с другими явлениями и предметами.
  • Синтез – изучение объекта в его целостности, с точки зрения взаимосвязи его составных элементов.

Также существуют частные методы познания, сфера использования которых ограничивается отдельными науками. Например, в юридической науке используются правовое моделирование, метод правовой статистики, метод правовой психологии. Во введении описание использованных методов нужно выделить такой фразой:

«При написании работы применены следующие методы исследования: …»

.

Научная новизна – очень важный элемент введения в дипломной работе, несмотря на то, что занимает всего 1-2 абзаца. Здесь необходимо рассказать о том, что принципиально нового исследование привнесло в науку.

Автор должен подчеркнуть собственный нестандартный подход к изучению определенной проблемы, рассказать о том, что он нашел что-то новое, не описанное ранее.

Для того, чтобы выделить новизну, нужно воспользоваться такой фразой:

«Научная новизна исследования состоит в том, что в работе впервые рассмотрено/изучено/применено/получено/сформулировано…»

. В качестве примера:

«Научная новизна исследования состоит в том, что в работе впервые изучен гендерный аспект в революционных движениях»

.

При описании практической значимости исследования нужно ответить на вопрос: «Какую пользу получит мир от проделанной работы?». Здесь нужно описать способ применения полученных в ходе исследования результатов или разработок на практике. В качестве примера: если студент раскрывает тему

«Приобщение к искусству как один из аспектов нравственного воспитания подростков из неблагополучных семей»

, то практическая значимость такого исследования может заключаться в применении результатов работы педагогами школьных образовательных учреждений, а также использовании при подготовке специалистов по направлению «Педагогика».

Правильно написанное введение на 50% гарантирует успех защиты исследования.

Члены комиссии обращают особое внимание на вводную и заключительную части, поэтому нужно подойти к их оформлению с максимальной ответственностью.

Подготовка введения имеет много нюансов: здесь нужно правильно расписать каждый структурный элемент и привести его в соответствие с темой работы. Если по определенным причинам вы не можете заниматься подготовкой и оформлением дипломного проекта, рекомендуем обращаться в специализированную компанию по написанию студенческих научных работ.

Выберите тип работы * Курсовая работа Дипломная работа Контрольная работа Реферат Отчет по практике Бакалаврская работа Магистерская работа Статья Эссе Научно-исследовательская работа Доклад Глава диплома Ответы на билеты Презентация Аспирантский реферат Бизнес план ВАК ВКР (Выпускная квалификационная работа) Диаграммы, таблицы Дипломная работа MBA Магистерская диссертация Кандидатская диссертация Доработка заказа клиента Компьютерный набор текста Монография Онлайн помощь Перевод Рецензия Речь к диплому Решение задач Тезисный план Чертёж Чертеж от руки Узнать стоимость

  1. 13 апреля 2021 г. Время чтения 6 минут

  2. 5 мая 2021 г. Время чтения 4 минуты

  3. 26 марта 2021 г. Время чтения 2 минуты

  4. 21 апреля 2021 г. Время чтения 5 минут

  5. 28 апреля 2021 г. Время чтения 10 минут

  6. 26 марта 2021 г. Время чтения 4 минуты

От лучших авторов России Узнать стоимость

  1. 28 апреля 2021 г. Время чтения 10 минут
  2. ПН-ПТ: 09:00-20:00 СБ, ВС: 12:00-16:00
  3. (c)Студсервис.Все права защищены
  4. 21 апреля 2021 г. Время чтения 5 минут Наш адрес ул.

    Введенский канал, д. 7, оф. 424БЦ «Фарватер» Мы в социальных сетях: График работы офисов

    • ПН-ПТ: 09:00-20:00 СБ, ВС: 12:00-16:00

    Город: Санкт-Петербург

    • (c)Студсервис.Все права защищены

    Мы принимаем: Рассчитать Добро пожаловать в Студсервис! Мы только что создали вам Личный кабинет для доступа к более чем 30 услугам для студентов Рассчитайте стоимость и получите скидку 15% на наши услуги!

    Тема работы Тип работы Узнать цену Заказать звонок

  5. 5 мая 2021 г. Время чтения 4 минуты

Введение курсовой работы – как написать, образец, примеры

Что такое введение в курсовой работе – как его написать, образец, примеры – все это вы найдете в нашей статье.

Введение — важная часть всей курсовой, которая имеет определенную структуру и включает в себя несколько самых главных компонентов. В этой статье мы ответим на самые частые вопросы студентов о том, как правильно написать и оформить введение курсовой работы.

Здесь мы также приведем образец и примеры идеального составления вводной части работы, и укажем основные ошибки, которые совершают студенты. Содержание Как написать введение в курсовой – структура и основные компоненты — как определить актуальность работы — цели и задачи во введении курсовой — как найти объект и предмет исследования — как написать теоретическую и методологическую основу во введении Как написать введение курсовой работы – советы Введение в курсовой работе – скачать образец и примеры Как повысить уникальность введения курсовой работы Ни одна курсовая работа не может обойтись без введения, и мы сегодня вам попытаемся объяснить, как написать введение курсовой работы правильно и без ошибок.

Ведь введение — это именно та часть, которая определяет основные моменты всего исследования в целом. Многие студенты принимаются за написание введения курсовой только после того, как готова основная часть исследования, так как по завершению всей работы гораздо проще выделить основные компоненты вводной части.

Объем введения обычно зависит от объема всей работы и, как правило, составляет от 1 до 5 страниц. Обязательными элементами являются определение актуальности темы исследования, правильное обозначение целей и задач курсовой работы, выделение предмета и объекта работы, а также анализ теоретико-методологической части курсовой. Лайфхак После того, как вы напишите всю курсовую работу, обязательно нужно будет ее проверить на процент оригинальности и при необходимости повысить свой показатель.

Мы рекомендуем использовать сервис Анти-антиплагиат.рф, чтобы поднять уровень уникальности и проверить работу в вузовском антиплагиате.

Также мы поможем быстро оформить курсовую работу по ГОСТу.

Поможем вам в течение суток исправить ошибки в оформлении или сразу оформить ее по вашей методичке. Если вы задались вопросом – как правильно написать введение в курсовой работе, то необходимо понимать, что первое, с чего вы должны начать, это определение актуальности работы.

Актуальность исследования или по-другому степень значимости и разработанности рассматриваемой тематики имеет очень важное значение и требует тщательного и серьезного подхода к ее определению.

Здесь необходимо указать, почему была выбрана именно данная тема, в чем ее научная новизна, какие существуют пути и методы ее исследования.

Важно показать личную заинтересованность в рассматриваемой проблеме, а также указать, какие результаты можно будет получить, используя предлагаемые пути решения.

Для того, чтобы правильно определить актуальность работы во введении, нужно задаться вопросом: «Для чего я пишу на выбранную тему?», «Какие результаты даст исследование по выбранной тематике?», «Какие проблемы поможет решить данное исследование?». Постановка целей и задач во введении курсовой работы является обязательным компонентом в структуре исследования.

Цель — это конечный результат всей работы, то самое главное решение, к которому необходимо прийти по завершению всего исследовательского процесса. Обычно в курсовой работе ставится одна цель, как правило, она отображает саму тему или название работы.

К примеру, если студент рассматривает тему курсовой

«Творчество М.Ю.Лермонтова как важный этап становления русской литературы»

, то целью данного исследования может быть изучение творчества М.Ю.Лермонтова и анализ деятельности поэта как важного этапа становления литературы.

Постановка задач исследования напрямую связаны со сформулированной целью, так как они раскрывают алгоритм действий, с помощью которых данная цель будет достигнута. Это своего рода шаги на пути к достижению поставленной цели. Во введении курсовой работы обычно обозначаются 3-5 задач.

При ответе на вопрос как правильно написать введение к курсовой работе, очень важное место занимает корректное определение предмета и объекта исследования. Итак, давайте разберемся, что же такое объект и предмет изучаемой проблематики. Для того, чтобы определить объект, необходимо разобраться, какая сфера деятельности в данном исследовании рассматривается и изучается, а предметом называют конкретную тему исследования.

К примеру, Если темой курсовой работы является та же:

«Творчество М.Ю.Лермонтова как важный этап становления русской литературы»

, то объектом можно назвать русскую литературу, а предметом – более узкую и конкретную сферу – творчество М.Ю.Лермонтова. Введение подразумевает собой не только определение целей, задач, актуальности, объекта и предмета исследования, а также описание методологической базы по изучаемой проблематике. Эта часть введения гораздо сложнее, чем предыдущие, так как требует тщательного изучения и анализа теоретической, а также практической базы по теме курсовой работы.

Здесь необходимо описать, какие исследования делались по теме и по данной проблеме, с помощью каких методов изучались, какие научные работы были написаны. Описание во введении разнообразных подходов к изучаемой теме, методов и теоретических исследований могут показать степень эрудированности автора курсовой работы, так как позволяют рассмотреть изучаемую им проблему со всех сторон. О том, как оформить введение курсовой работы, и из каких обязательных элементов оно состоит, мы уже рассказали.

Однако очень часто студенты спрашивают о том, и какое оформление должно быть у введения курсовой.

Остановимся на этом вопросе. Главные стандартные параметры оформления введения у большинства ВУЗов сходятся.

Изредка встречаются различия, однако, это является больше исключением из правил. Требования к оформлению введения курсовой работы:

  1. интервал должен быть 1,5 см,
  2. 14 шрифт Times New Roman,
  3. абзацные отступы:

— сверху — 1,5см — снизу — 2см — слева — 3см — справа -1см После слова «Введение» до начала текста должны быть 1пустая строка. Главные элементы введения, такие как «цель», «актуальность», «объект» могут быть выделены курсивом, однако выделение цветом, жирным шрифтом или подчеркиванием не допускается.

Зная, как оформить введение курсовой работы, вы гарантированно пройдете нормо-контроль при проверке в ВУЗе.

На данной странице вы можете скачать образец и примеры введения к курсовой работе, вам останется лишь исправить ваш текст по готовому шаблону.

Введение в курсовой работе — очень важная часть, требующая серьезного подхода и кропотливого труда. Каждое слово должно быть хорошо взвешено и проанализировано.

Корректное и правильное введение – залог удачной курсовой работы в целом.

Приведем примеры и образцы правильного введения, которые можете скачать и использовать для подготовки своих работ. Как написать введение курсовой — образец 1. Как написать введение курсовой — образец 2.

Еще одна важная деталь, на которую следует обратить внимание при написании введения курсовой работы – это обязательная его уникальность, так как все курсовые работы проверяются в программе антиплагиат ВУЗ.

Существует множество различных методов , однако сделать это корректно достаточно сложно. Если все ваши попытки оказались безрезультатными, можете обратиться на сайт анти антиплагиат рф, где вам помогут повысить уникальность за считанные минуты.

Сайт достаточно раскручен, имеет высокий рейтинг и большое число отличных отзывов.

Если вас заинтересовала наша статья, то советуем посмотреть видео.