Как правильно крепятся сетки не передние стекла ваз 2110

Как правильно крепятся сетки не передние стекла ваз 2110

Ваз 2110: замена лобового стекла своими руками. Пошаговая инструкция и рекомендации


На автомобилях ВАЗ 2110 замена лобового стекла – это не такое уж и редкое явление, как кажется. В процессе эксплуатации машины возможны попадания в него различных предметов (например, камней). При необходимости замены всегда можно обратится в СТО, но большинство автомобилистов выполняют ремонты и обслуживание своими руками и хотели бы знать, как можно заменить данный элемент самостоятельно.Для того чтобы замена лобового стекла ВАЗ 2110 прошла максимально качественно, следует подготовить набор необходимых инструментов, а также некоторые химические препараты.

Для работы обязательно понадобится новое стекло взамен поврежденного, монтажная струна с двумя ручками. Также следует заготовить ремонтный комплект – он необходим для приклеивания лобового стекла. В наборе этого комплекта обязательно должен быть специальный клей – «Сикафлекс», «Динитрол» или «Терасол».

Также понадобится грунт, без которого специальный клей использовать нельзя, – это праймер. Еще необходим активатор. Его используют для того, чтобы приклеить стекло.

Дополнительно для обезжиривания понадобится уайт-спирит, пластиковый шпатель и слесарные инструменты.

Нужно отметить, что замена лобового стекла ВАЗ 2110 в одиночку практически невыполнима – специалисты рекомендуют воспользоваться помощью.Весь процесс замены стекла следует начать со снятия поврежденного. Предварительно при помощи пластикового шпателя убирают все декоративные элементы, а также панели, расположенные в салоне автомобиля.

С наружной части обязательно необходимо снять стеклоочистители, а также жабо – для этого удаляются заглушки, а также крепежные детали. На этом этапе также может быть выполнена замена ВАЗ 2110.

Далее открывают капот и удаляют стекла. Чтобы легко снять уплотнительный элемент, необходимо легко потянуть молдинг за его край.

После того как молдинг будет снят, появится возможность извлечь резиновые треугольные прокладки. В процессе установки нового стекла будет выполнена замена резинки на лобовом стекле ВАЗ 2110.Таким образом можно добраться до клеевого слоя, при помощи которого стекло удерживается на кузове.

Чтобы снять ветровое стекло, слой клея буквально выпиливается при помощи специального инструмента – струны с ручками. Наиболее эффективным будет тот инструмент, который имеет квадратное сечение. Процесс выпиливания выполняется особенным образом.

Слой старого твердого клея прокалывают любым острым предметом.

В отверстие вставляют один конец струны, а второй протягивают в салон автомобиля. Затем к этому инструменту крепятся ручки.Один человек должен находится снаружи, а второй — внутри автомобиля.

Чтобы эффективно выпилить стекло, необходимо вспомнить двуручную пилу – именно так следует проводить струной по кромке стекла. При этом она обязательно должна протягиваться под углом к месту резания. Второй человек должен заводить свой конец инструмента немного вверх – это позволит не только безопасно снять стекло, но и не повредить лакокрасочное покрытие кузова автомобиля.

Снизу стекло прорезают под капотом.

Здесь следует проявить максимум внимания и аккуратности, чтобы в процессе распиливания клея не повредить торпеду. Когда старый клеевой слой будет срезан по всей поверхности кромок, окно полностью демонтируется. Можно приступить к процессу подготовительных работ на теперь уже свободном проеме. Затем после подготовки будет выполнена на автомобиле ВАЗ 2110 замена лобового стекла.Теперь, когда старое разбитое лобовое стекло полностью демонтировано, можно заняться установкой на его место нового.

Затем после подготовки будет выполнена на автомобиле ВАЗ 2110 замена лобового стекла.Теперь, когда старое разбитое лобовое стекло полностью демонтировано, можно заняться установкой на его место нового. Однако, прежде следует выполнить подготовку проема.

Вначале рекомендуют удалить старый и сильно высохший клей, который раньше удерживал стекло.

Если под ним образовалась ржавчина, ее необходимо сражу же убрать при помощи наждака или любым другим удобным способом. Зачищенное до металла место обязательно грунтуют.

Выполнять эту операцию следует очень аккуратно.

Специалисты при очистке клея рекомендуют снимать не весь слой полностью.

Будет хорошо, если останется тонкая прослойка, которая впоследствии поможет новому составу лучше соединится с монтажными деталями. После того как очистка поверхности стекла от клея будет окончена, все то, что осталось, следует очень тщательно обезжирить. Также рекомендуется обработать и кромку на новом стекле.

После того как уайт-спирит высохнет, на обезжиренные места наносится активатор.

В дальнейшем он поспособствует лучшему приклеиванию. Прежде чем наносить клей, необходимо слегка разогреть его – тогда он станет более мягким и удобным. Таким образом, значительно облегчится на автомобиле ВАЗ 2110 замена лобового стекла.

Клей упакован в тюбике – легко нажимая на тюбик, им проводят по кромке рамы на автомобиле. Что касается толщины слоя, то здесь конкретных рекомендаций нет – все зависит от производителя и марки клея.

Обычно это указано в инструкции к средству.На автомобилях ВАЗ 2110 замена лобового стекла может выполняться при помощи специального инструмента – это присоски, но можно обойтись и без них.

Прежде чем приступить к монтажным работам, важно помнить: категорически запрещается нарушать слой только что нанесенного клея.

Новое стекло укладывается на любой поверхности так, чтобы внешняя его сторона смотрела вверх.

Затем выполняется лобового стекла ВАЗ 2110: на кромку очень аккуратно надевают сам уплотнитель, а также молдинг.

Обычно выполняется именно замена этих деталей, но бывает, что эти элементы сохранились в хорошем состоянии. Тогда их вполне можно использовать с новым стеклом. Если уплотнитель прилегает к стеклу с недостаточной плотностью, допускается дополнительно зафиксировать его при помощи скотча. Затем стекло переворачивают и укладывают так, чтобы вверху была его внутренняя сторона.

Затем стекло переворачивают и укладывают так, чтобы вверху была его внутренняя сторона. Края панели тщательно обезжириваются при помощи уайт-спирита.

До монтажа стекла на его место кромка должна хорошо высохнуть.Чтобы процесс установки прошел качественно и был максимально удобным для тех, кто его выполняет, рекомендуется немного приоткрыть капот и опустить стекла передних дверей. Одной рукой придерживают нижнюю часть панели, а другую — протягивают внутрь салона и спокойно контролируют процесс установки.

Затем стекло заносят нижней частью на рамку проема и аккуратно опускают на раму с краями, обработанными клеем. Далее под нижней кромкой устанавливают специальные упоры.

Они помогут зафиксировать правильное положение лобового стекла и придадут ему максимально симметричное положение. Также рекомендуется убедиться в том, что элемент установлен максимально ровно в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Проверить это можно, взглянув на зазоры.

Если замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками выполнена правильно, тогда они будут одинаковые со всех сторон. Если стекло стоит правильно, необходимо зафиксировать его положение при помощи скотча.

Нужно притянуть стекло к крыше автомобиля. Что касается клея, важно помнить, что он полностью высыхает только за 12-15 часов, не раньше. Лишь после этого можно эксплуатировать автомобиль.В течение 3-4 часов, когда клей только начал сохнуть, но полимеризация еще не началась, запрещается как-либо перемещать автомобиль.

Лишь после этого можно эксплуатировать автомобиль.В течение 3-4 часов, когда клей только начал сохнуть, но полимеризация еще не началась, запрещается как-либо перемещать автомобиль. Открывать и закрывать двери также запрещено. Клей наберет свою максимальную прочность лишь через 5-6 суток после операции по монтажу.

Замена должна выполняться при температуре воздуха от 15 градусов или выше. Если значения более низкие, тогда процесс затвердевания займет больше времени.Приобретая материалы и препараты, а также приспособления, которые понадобятся для выполнения замены, нужно помнить, что их цена – это не главное. Главное при замене лобового стекла – качество компонентов и четкое соблюдение всех пунктов технологии.

Только это может гарантировать, что лобовое будет эксплуатироваться в течение долгого времени.Как видно, процесс не сложный. На такую услугу, как замена лобового стекла ВАЗ 2110, цена на СТО составляет от 4600 рублей.

При самостоятельном выполнении нужно приобрести только само стекло и препараты. Первое стоит от 2800 рублей, а клей обойдется максимум в 300 р., что не сильно ударит по карману автовладельца.

28 октября, 2016 Статья закончилась.

Вопросы остались? Комментарии 0 Новые Обсуждаемые Популярные Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить

Все о сетках на автомобильные стекла

После поправок в закон автолюбители стали искать разрешенные способы ограничить просматриваемость салона автомобиля взамен тонировки.

Сетки на стекла автомобильные – популярная альтернатива затемняющим пленкам.Большинству автовладельцев не по нраву, когда салон машины хорошо просматривается с улицы. Прохожие заглядывают в окна, что-то спрашивают. Тонированные стекла автомобиля запрещены, и водители вместо тонировки устанавливают сетки на передние стекла автомобиля.Чтобы совпадал светофильтр, размеры и форма каркаса сеток, они изготавливаются под определенную марку автомобиля.Автошторки используются водителями, чтобы:

  1. улучшить внешний вид машины;
  2. преградить доступ чужому взгляду;
  3. обеспечить защиту обивки салона от прямых солнечных лучей.
  4. защитить салон автомобиля от перегрева;

Кроме того, шторка для стекла имеет несколько существенных преимуществ:

  1. играет роль москитной сетки, мешая насекомым попадать в салон;
  2. рассеивает поток ветра, при открытом окне не будет сквозняка;
  3. курильщики могут приобрести специальные шторки с уголками на магнитах.

Сетка – съемная конструкция.

Она устанавливается в зависимости от погодных условий или предпочтений водителя за счет уникального и простого принципа крепления. В уплотнителе стекол монтируются клипсы, изготовленные из пластика. Они удерживают сетку. Такой способ — несомненное преимущество, ведь не нужно демонтировать обшивку двери или использовать клей, что позволит сэкономить деньги.

Установить шторку легко самостоятельно, не обращаясь в автосервис.Каркасные автошторки сохраняют свое положение даже при опущенных стеклах.

Это позволяет автовладельцу дышать свежим воздухом, не снимая каркас.Можно выделить несколько минусов:

  1. если автошторка выбрана неправильно, при езде слышно дребезжание;
  2. на задних сидениях обзорность хуже из-за угла преломления;
  3. если светопропускаемость сетки не соответствует нормам, хорошо, если инспектор ограничится штрафом. В худшем случае это может стать причиной ДТП.
  4. каркасную конструкцию нельзя свернуть, нужно продумать место её хранения;
  5. не удастся положить локоть на окно;
  6. при открытом окне на сетке будет оседать пыль и грязь;

Сетки «Трокот» и Laitovo полюбились водителям благодаря качеству выпускаемой продукции. Шторки на авто фирмы «Трокот» не имеют недостатков, а срок их службы составляет 5 лет.Среди водителей существует различное мнение по поводу того, разрешено ли устанавливать сетку на окна автомобиля.В правилах указано два пункта по этому поводу:

  1. заднее стекло и боковые сзади могут пропускать любой процент света.
  2. на лобовом и на боковых стеклах допускаются автошторки со светопропускаемостью не ниже 70%;

Светопропускаемость сетки Trokot колеблется от 70 до 100%.

Если сотрудник ГИБДД остановит и обвинит в подобном нарушении, предложите измерить светопропускаемость.

Сотрудник не вправе оштрафовать автомобиль с установленными сетками допустимой светопропускаемостью.Если гаишник предъявит какие-либо претензии, сетку легко снять, а потом вернуть на место.
Самыми безопасными считаются каркасные сетки: их светопропускаемость самая высокая.В современном мире существует несколько видов шторок на стекла:

  1. раздвижные тканевые.
  2. солнцезащитные экраны;
  3. пластиковые;
  4. каркасные;

Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки.

Чтобы выбрать наиболее удобный вид автошторок, нужно ознакомиться с характеристиками.Дешевые изделия. Цена за два экрана составляет 150-200 рублей. Они универсальны.Но экран не закрывает стекло полностью, т.е. в салон попадает солнце, можно заглянуть внутрь. На элитных машинах экран на липучке смотрится нелепо и неуместно.Удобство и мобильность — главное преимущество пластиковых шторок.

На элитных машинах экран на липучке смотрится нелепо и неуместно.Удобство и мобильность — главное преимущество пластиковых шторок. Сворачиваются в рулон, занимая в таком состоянии минимум места.Производители часто используют некачественный пластик, изделие быстро теряет форму и перегорает.

Из-за особенностей конструкции она не полностью закрывает окно. Цена пластиковых автошторок составляет от 1000 до 1600 рублей.Пластиковые сетки не разрешены ПДД, штраф составляет порядка 500 рублей. Будьте осторожны.Для определенной марки машины свои сетки.

На проволоку каркаса натянута ткань в сеточку. Каркас крепится на оконную раму, а не окно. Использование каркасных автошторок не является правонарушением.

Если светопропускаемость отвечает требования ГОСТ, у сотрудника ГИБДД не будет к вам претензий. Каркасная сетка растянута по периметру стекла.Сетка хорошо пропускает свет, изнутри машины хорошо видно происходящее снаружи.Смотрятся автошторки стильно и подойдут автомобилю любого класса.Набор каркасных шторок стоит от 2,5 до 5 тысяч рублей.Удобные, быстро снимаются, ткань просто менять по мере выцветания. Легко открываются и закрываются.Недостатков у этого вида шторок больше.

Во-первых, тканевые шторки не разрешены ГОСТом.

Владелец будет ездить с постоянным риском потерять очередные 500 рублей.

Во-вторых, закрывают весь обзор. Автошторки зрительно делают салон машины меньше, что создает некомфортные условия для пассажиров.Процесс монтажа зависит от вида автошторок.

Солнцезащитные экраны держатся на липучках. Их установка займет буквально несколько минут.Для монтажа пластиковых автошторок необходимо установить несколько крючков или саморезов. Много времени займет установка крепительных элементов.

Снять и повесить шторки — дело 2-3 минут.Установить каркасные автошторки не составит труда. Держатся на магнитах, достаточно прикрепить держатели к оконной раме.Раздвижные занавеси крепятся на крючках. Их установка сложнее предыдущих.

Чтобы установить , нужно приобрести в магазине две направляющие ленты и прикрепить их к оконной раме. Уже на эти ленты нанизываются крючки.Сетка на стекло вместо тонировки набирает большую популярность. Но водителю не стоить ставить комфорт выше безопасности.

Слишком плотный материал на сетках может привести к ДТП, в результате пострадают люди.Оценка статьи:

(Пока оценок нет)

Загрузка.Поделиться с друзьями:ТвитнутьПоделитьсяПлюсанутьПоделитьсяОтправитьКласснутьЛинканутьЗапинить

Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла

Общие сведения 1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Откройте капот и снимите резиновый уплотнитель. 3. Отверните винт крепления обивки под главным тормозным цилиндром.

4. Отверните два винта верхнего крепления левой обивки. 5. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня жидкости в расширительном бачке, отстегните ремень крепления бачка и отведите бачок в сторону, выведя пароотводящий шланг отопителя из-под левой обивки. 6. Снимите левую обивку. 7. Расстегните хомут крепления шлангов к обивке.

8. Расстегните хомут крепления шланга вакуумного усилителя к обивке.

9. Отсоедините две колодки с проводами и два шланга от электропневматического клапана. 10. Отверните четыре винта верхнего крепления правой обивки. 11. Отверните гайку нижнего крепления обивки.

12. Ослабьте затяжку гайки крепления кронштейна защитного кожуха рулевого механизма.

13. Снимите правую обивку. 14. Отверните по одной гайке с обеих сторон облицовки. 15. Отверните пять винтов крепления облицовки.

16. Снимите облицовку, выведя ее крючки из зацепления с накладкой. 17. Отсоедините шланг омывателя от тройника. 18. Снимите рычаги щеток (см.

подраздел 7.9.1). 19. Подцепив отверткой, выньте четыре заглушки и отверните установленные под ними винты с пружинными шайбами.

20. Нажав отверткой на. 21. .защелку, приподнимите накладку. 22. Выньте из нее шланг омывателя.

Установка снятых деталей производится в обратном порядке. Снятие облицовки и накладки ветрового окна ВАЗ 2110,2111,2112 ваз 2110.

подгонка передней панели. 14 Разборка вод. двери, снятие накладки

  1. 07.30.19
  2. 07.30.19
  3. 07.30.19
  4. 07.29.19
  5. 07.29.19
  6. 07.29.19

Как Установить Сетки На Ваз 2114

БиблиотекаЛучшее на Clip-Share Просмотров 12 тыс.10 месяцев назадКаркасные шторки на магнитах «Cobra Tuning» для Ваз 2114 на передние окна автомобиля Установка автошторок на .Просмотров 7 тыс.Год назадВсех приветствую, летом 2021 года я приобрел ВАЗ 2114 и с того момента делюсь со всеми процессами его эксплуатации.Просмотров 140 тыс.5 лет назадАвтомобильные Солнцезащитные каркасные шторки трокот — это надежная замена обычно пленочной тонировка .Просмотров 112 тыс.3 года назадПодробнее на сайте: legaton-shop.ru/ Открой свое производство Автоковриков ЭВА и Автошторок-подробности на .Просмотров 1,2 тыс.7 месяцев назадПросмотров 40 тыс.Год назадСегодня берем в разбор очередную проблему 2021 года, нет это не коронавирус)) это каркасные шторки, сетки, зановески .Просмотров 34 тыс.Год назадРеклама и сотрудничество: Сегодня я поставлю точку в заезженой теме касающейся тонировки и .Просмотров 47 тыс.9 месяцев назадПару недель назад я установил на свою Ладу Весту СВ автомобильные каркасные шторки TROKOT стандарт.Просмотров 4,5 тыс.7 месяцев назадПрикупил я себе каркасные шторочки и решил сделать обзорЧЕК) Инста: unhelman Почта: .Просмотров 702 тыс.7 лет назадПодробное видео по замене сетки бензонасоса на 8-ми клапанных инжекторных двигателях ВАЗ-2110, 2112, 2114, 21102 .Просмотров 436 тыс.4 года назадОбзор солнцезащитных шторок ТРОКОТ.

zhilyaev-empire.ru.Просмотров 401 тыс.Год назадali.pub/4ami6i — Сетка в решетку радиатора ali.pub/4998kl — Пленка 3М антигравийная ali.pub/3zwbqy .Просмотров 503 тыс.6 лет назадВидео руководство по замене бензонасоса на ВАЗ 2110, Калине, Гранте и Приоре, а также остальных инжекторных .Просмотров 7 тыс.2 года назадБлизится теплое время, наполненное различными насекомыми, пухом тополей, семенами трав, так же никто не отменял .Просмотров 192 тыс.6 лет назадКак показала практика, после вступления в силу закона о запрете тонировки, появилось много альтернатив, но из-за .Просмотров 83 тыс.Год назад#ваз2114#четырка#лада#тюнинг#покраска.Просмотров 617 тыс.2 года назадПросмотров 84 тыс.6 лет назадТюнинг ВАЗ 2114 — устанавливаем полноценный компьютер. Подробно про бортовой компьютер для ВАЗ 2114 .Просмотров 53 тыс.2 года назадВ данном видео показываю как установить адаптер салонного фильтра на ВАЗ 2114. Адаптер салонного фильтра для .Просмотров 2,3 млн2 года назадПродолжаем развеивать старые предрассудки и заблуждения.

Как правильно установить воздушный фильтр на ВАЗе. по . Язык: Русский Страна: Россия Безопасный режим: Вкл.

  1. Copyright © 2021 Clip-Share Sehen Sie kostenlose Online-Videos, teilen Sie mit Freunden!

Доработка ЭСП ВАЗ 2110

В ВАЗ 2110 передние стекла опускаются не до конца.

При полном опускании стеклоподъемника стекло остается торчать из двери примерно на 5см.

Эта статья, как раз и будет касаться доработки стеклоподъемников, чтобы стекло опускалось ниже. Забегу наперед и скажу, что можно:

  • Сделать небольшой пропил в двери для стекла, тогда стекло будет скрываться в двери полностью
  • Доработать крепление ЭСП (электростеклоподъемника), тогда стекло будет опускаться ниже, но не до конца.

А теперь подробно: Данный способ позволит опустить стекло ниже на 40мм, то есть из двери останется торчать лишь 10мм стекла.Опустить стекло еще ниже в дверь не получится, потому что это не позволяет механизм штатного ЭСП и конструктивная особенность двери и стекла (стекло упирается в край двери).Смысл данного метода заключается в переделывание отверстий крепления ЭСП в двери, а также крепления самого стекла к механизму ЭСП. Потребуется:

  • Дрель (сверла на 5, 6 и 8)
  • Напильник (маленький круговой)

Порядок действий:Пересверливаем отверстия крепления стекла к ЭСП в самый низ.Опускаем нижнее крепление (упор) стекла, который не дает опускаться стеклу ниже.

Эту резинку опускаем ниже на 1-2см.Отсверливаем сварку упора, все достаемПросверливаем отверстие под вставкой (опустится на 9-10мм, больше с резинкой не получится).Собираем на болтик и ставим на место. На этом доработка крепления стекла к ЭСП закончена.Опуститься стеклу еще дальше вниз уже мешает сама дверь. Рассверливаем, растачиваем отверстия для крепления центрального крепежа ЭСП.Аналогично растачиваем и нижнее крепление ЭСП (его потом придется переделать или подогнуть дверь, чтоб закрутить гайки).Смотрим куда упиралось стекло.

До низа двери еще ровно 5см.После расточки креплений ЭСП эта точка соприкосновения сместилась вперед машины, что позволили стеклу опуститься ниже.Закрепляем низ (пришлось подогнуть металл двери)Крепим средний крепеж ЭСП.Крепление мотора переместил вверх, чтобы нижняя обечайка троса была без напряжения (хотя это можно и не делать)Переднюю направляющую стекла перенес вперед.Штатно передние стекла десятки торчат из двери на 50мм, после доработки крепления ЭСП стекло опускается в двери почти полностью, не хватает 10мм !Времени на доработку креплений электростеклоподъемника ушло около часа.Аналогичным способом можно доработать крепления и заднего ЭСП, что позволит опустить стекло ниже на 5см. Итак, если Вы хотите, чтобы передние стекла ВАЗ 2110 опускались до конца, тогда потребуется:

  • Заменить заводские ЭСП на альтернативные (т.к. опустится стеклу ниже не позволяет механизм штатного ЭСП, хотя штатные ЭСП бывают разных годов выпуска и тут точно утверждать я не буду)
  • Сделать небольшой разрез в торце двери, чтобы стекло не упиралось в двери.

Пропил в торце двери делается следующим образом:

  • Опускаем стекло в получившуюся щель и помечаем места упора стекла в решетку.

  • Определяем в каких местах торца двери по вертикали нужно делать выпил, чтобы стекло в него попадало.
  • Прикручиваем на место вентиляционную решетку.

  • Выкручиваем вентиляционную решетку в торце передней двери.
  • Отламываем выпиленную полоску металла (многократными качаниями) и обрабатываем края напильником.
  • Выпиливаем по помеченному от отверстия под вентиляцию вверх слева и справа от стекла.
  • Пропиливаем щель уже в решетке на нужную глубину.
  • Отгибаем наружу выпиленную полоску металла, образующую щель для опускания стекла.
  • Опускаем стекло так, чтобы оно уперлось в торец двери.

В зависимости от модели стеклоподъемника — щель в торце может быть в различных местах и в некоторых случаях даже не попадать на решетку, а проходить ближе к внешней стороне двери.

  • Затем нижнее крепление, пришлось подстучать зубилом, чтобы металл выровнялся и гайка закрутилась.
  • Фото, как она выглядела изначально
  • Направляющая планка тоже не осталась без изменений, пересверлил её отверстие левее и изогнул её в другую сторону.
  • При установке стеклоподъёмников «Форвард» пересверлил верхнее отверстие крепления. Подстучал металл зубилом что бы гайка накрутилась.

Кстати стекло при движении вверх/вниз ели касается этой планки, краешком уголка, этого вполне хватает что бы стекло шло куда нужно и не шаталось.

  • Теперь стекло не видно даже без уплотнителя.
  • Место куда крепится планка изнутри двери ухватил пассатижами и слегка отогнул в сторону капота машины
  • Стекло оказалось ниже бархатки на 1.5см. и поднимается вверх до упора.
  • Расслаблял эти винты и выбирал лучшее положение стекла, Наклонял влево и затягивал. Проверял застревает ли стекло при подъёме и так раза с 4-го я выставил стекло.

    P.s на водительском стекле мне этого делать не пришлось. Видимо с первого раза попал.

Если Вы хотите, чтобы боковые стекла десятки опускались ниже, но все равно не скрывались в двери, тогда стоит поработать над креплениями стеклоподъемника.

В случае с полным опусканием стекол в двери, Вам уже придется сделать выпил в торце двери. Пытаться отрезать часть бокового стекла, т.к. стекло каленное, оно лопнет на множество маленьких кусочков.

Устраивает ли Вас штатное опускание стекол ВАЗ 2110? Да 13.6% (71) Нет, доработал уже 4.6% (24) Нет, буду дорабатывать 33% (172) Нет, оставлю как есть 48.8% (254) Loading.

Источник фото:

  1. с форума my2110.ru
  2. с форума 2112.ru

Ключевые слова:

ВАЗ 2110: замена бокового стекла своими силами

/ / Боковое стекло ваз 2110 По сути, на ваз 2110 замена бокового стекла не является каким-то особым или сложным процессом. Если обратиться в сервис, то всё будет выполнено максимально качественно, но зачастую, в целях экономии, на ваз 2110 замена бокового стекла осуществляется самостоятельно. Для того чтобы выполнить работы правильно, требуется обладать определёнными навыками, в обычном случае может помочь и теория.

Примечание! Сначала требуется снять обшивку с двери. Итак, вручную отворачивается пипка блокировки дверей.

Возможно, сделать это будет трудно, поэтому рекомендуется воспользоваться крестовой отверткой. После этого с внутренней дверной ручки нужно будет снять декоративную вставку.

Далее нужно открутить 2 винта из ручки и 3 штуки – из-под кармашка. При проворачивании вперёд ручка легко снимается. Замена бокового стекла в ваз 2110 Если есть передние колонки, их тоже нужно отвернуть.

Если же присутствуют механические , нужно аккуратно отцепить отвёрткой фиксирующую скобу и снять ручку. Обычно обшивка крепится пластиковыми пистонами, которые часто ломаются, поэтому целесообразно купить их с достаточным запасом.

Так как обшивку снять легко вряд ли получится, рекомендуется пользоваться отвёрткой, но её нужно обмотать изолентой, дабы не поцарапать окрас. Замена бокового стекла ваз 2110 Также потребуется убрать уплотнитель стекла с внутренней стороны.

Если спешить с процессом, можно порвать этот слой. Только после этих действий можно смело снимать стекло.

Для этого нужно открутить две гайки, размещенные на держателе стеклоподъёмника. Примечание! Доставать и ставить стекло нужно обязательно под углом. Стекло требуется вытаскивать с металлического держателя со старой резинкой.

Это можно осуществить при помощи отвертки, немного разгибая держатель.

Замена бокового стекла на ваз 2110 После извлечения старого стекла, пора приступать к монтажу нового в держатель.

Этот процесс должен осуществляться в определённой последовательности:

  1. по окончанию процесса стекло устанавливается на своё место, придерживаясь обратной последовательности. Обшивка двери должна монтироваться несильными ударами в области пистонов. В результате ударов они должны войти в свои гнёзда. Для лучшей надёжности их можно направить отвёрткой.
  2. желательно замену стекла делать с помощником, так как он будет придерживать дверь со вставленным стеклом, пока мастер будет примерять держатель к стеклу и стеклоподъёмнику. На стекле нужно сделать специальную пометку маркером или чем-то другим;
  3. стекло сначала примеряют к держателю, при этом его не нужно вставлять как в сам держатель, так и в крепление стеклоподъёмника;
  4. теперь снова всё вытаскивается. Стекло верхней кромкой ставится на деревянную опору, при этом на нижнюю часть накладывается кусок сырой резины (её можно купить там же, где и само стекло). Далее согласно разметке наживляется металлический держатель. После этого аккуратно постукивают молотком по держателю до того времени, пока он не сядет до конца;

Как заменить боковое стекло ваз 2110 Примечание. При установке новых боковых стёкол на ВАЗ 2110 нужно позаботиться о монтаже уплотнителей. Как правило, наружные уплотнители стёкол выполняют много функций, к примеру, они прижимают стекло по всему периметру, защищая от проникновения воды внутрь двери.

Помимо этого они способствуют снижению шума ветра. Немногие знают, что наружные уплотнители могут быть разными:

  1. «окантовку» располагают по контуру стекла.
  2. «бархотки» размещают горизонтально в нижней части стекла;

Со временем бархотки скапливают под собой песок и грязь. При открывании окна стекла и тонировка часто царапаются.

Для предотвращения такой неприятности желательно периодически чистить бархотки.

В данном случае рекомендуется заменить их на подобные от LADA Priora. Стоит заметить, что на машины Лада Приора выпускается два вида бархоток, это новый и старый образец.

Второй вид не имеет значительных отличий, поэтому обратим внимание на установку нового образца.

Такие элементы смотрятся лучше и выполнены более качественно. Перед установкой полезно будет посмотреть данное видео.

Как и в любой работе по замене детали, нужно придерживаться некой инструкции:

  1. отвёртка слегка нажимается вниз и отводится в сторону стекла. Таким образом, бархотка легко снимется с крючков, как на фото;
  2. для удобства работ стекло опускается максимально вниз;
  3. тонкая отвертка засовывается в канавку бархотки;

Замена стекла ваз

  1. такие действия нужно выполнить по всей длине стекла. Если есть опыт в подобных работах, отвёртка может не пригодиться.

Бархотки Приора рассчитаны для установки вместе с такой же окантовкой бокового стекла.

Примечание! Приоровские бархотки на ВАЗ 2110 в худшем случае будут иметь зазоры и небольшие щели в местах стыковки уплотнителей.

После установки бархоток переходят к монтированию окантовки. Как ранее отмечалось, она должна быть такой же марки, как и первый вид уплотнителя.

Если стекло в автомобиле не оригинальное, при большой скорости может слышаться шум ветра.

В некоторых ситуация устанавливают не оригинальную резинку, которая и является причиной возникновения этого шума. Конечно, не всегда есть возможность приобрести оригинальное стекло, но можно выйти из ситуации другим способом – установить качественную окантовку. В результате поток воздуха будет обтекать кузов по бокам, не создавая шума.

Что касается уплотнителей стёкол Приоры, они характеризуются формой, при которой воздух обтекает без препятствий. Наверняка, многим известно, что двери Приоры и «десятки» одинаковы. Исходя из этого, размеры уплотнителей стекол совпадают.

Такую же ситуацию можно наблюдать на Купэ или Универсале. Примечание! Менять уплотнитель бокового стекла можно без съёма самого стекла. Сначала нужно опустить стекло, зацепить крючком уплотнитель с внутренней стороны двери за замок.

Далее этот уплотнитель отгибается внутри салона для раскрывания замка, а после этого его тянут вверх.

Замена старых уплотнителей на новые Приоровские даёт возможность улучшить внешний вид и шумоизоляционные характеристики. Если нужно сменить внутренние бархотки в салоне «десятки», следует иметь в виду, что именно от Приоры они не подойдут из-за обшивки дверей. Для тех, кто хочет самостоятельно заменить боковые стёкла в машине ВАЗ 2110 потребуется пошаговая инструкция с разъяснениями.

Примечание! При выполнении работ не обойтись без отвертки и ключей размером 8 и 10. Итак:

  1. Отвёрткой поддевается и снимается декоративная заглушка от верхнего крепёжного винта подлокотника.

Замена своими руками Примечание! Вначале боковое стекло нужно расположить в верхнем положении.

  1. Снимается облицовка.
  2. От обивки отжимается розетка ручки при помощи отвертки, при этом инструмент нужно сдвигать вдоль ручки.
  3. При помощи отвертки поддевается облицовка внутренней ручки привода замка, которая передвигается вдоль этой ручки, после чего снимается.
  4. Выкручиваются три винта от крепления подлокотника, после чего снимается и сам подлокотник.
  5. Обивка двери поддевается отверткой в местах размещения держателей, после чего снимается.
  6. Снимается ручка стеклоподъёмника и розетка ручки.

Примечание!

Обычно обивка закрепляется к панели двери 7-ю пластиковыми держателями.

  1. Выкручиваются два крепёжных винта заднего желоба бокового стекла.
  2. Защитная плёнка заворачивается наверх и прижимается боковым стеклом.

Самостоятельная замена стекла Примечание!

Не рекомендуется снимать отдельно желоб, поскольку он связан с уплотнителем стекла.

  1. Выкручиваются два винта прижимной пластины обоймы стекла, после чего эта пластина снимается.
  2. Снимается передний желоб.
  3. Откручивается гайка крепления переднего желоба бокового стекла.
  4. Надевается ручка стеклоподъёмника и опускается стекло в максимальное нижнее положение.

Примечание!

Стекло должно оставаться на ограничителе хода.

  1. Боковое стекло устанавливается в желоба. Затягиваются крепёжные винты заднего желоба и крепёжная гайка переднего.
  2. Обивка двери устанавливается в обратном порядке.
  3. Новое боковое стекло устанавливается в уплотнители поворотного стекла, только потом в раму самой двери.
  4. Передний желоб нужно установить таким образом, чтобы его фиксатор входил в зацепление с направляющей стекла поворотного.
  5. Стекло опускается на ограничитель хода и выравнивается. Нужно «наживить» винт прижимной пластины и установить трос обратно на ролики.
  6. Ослабляется натяжение троса, при этом сжимаются ветви этого проса.
  7. Снимается стекло с положения ограничителя хода, оно опускается вниз и смещается вперёд на 100 мм.
  8. Задний желоб устанавливается так, чтобы верхняя часть с приваренной гайкой вошла под раму дверцы.
  9. Снимается трос нижнего направляющего ролика.
  10. Ручка стеклоподъёмника проворачивается до предела в опускающем направлении, при этом натяжной ролик смещается. Далее натягивается трос и затягивается крепёжная гайка натяжного ролика.
  11. Стекло переводится через отбортовку двери, при этом его нижний край наклоняется на себя, после чего снимается.
  12. Затягиваются все крепёжные винты прижимной пластинки. В этом случае трос размещается между винтами. Теперь можно проверить функционирование стеклоподъёмника. Если есть необходимость, регулируется натяжение троса и размещение желобов.
  13. Гайка крепления натяжного ролика троса установленного стеклоподъёмника должна быть ослаблена.

Примечание! Нужно проверить присутствие и функциональность держателей обивки.

Испорченные держатели меняются.

  1. Устанавливаются остальные запчасти в обратном порядке.

Примечание! Ручки стеклоподъёмников устанавливаются при максимально поднятом стекле, они должны быть отклонены на 45 градусов вперёд от вертикали.

Как видим, своими руками снять и установить новое стекло не составляет никакого труда. Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о . Главное – делать все так, как прописывает инструкция.

Это позволит не только получить удовольствие от самостоятельно сделанной работы, но и позволит неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного типа в сервисах довольно высокая.

(Оценок ещё нет)

Loading.

Добавить комментарий Оповещать о новых комментариях на почту Ваш комментарий АВТОР СТАТЬИ Поделиться полезной статьей: Советуем прочитать Рубрики

  • 2014, MasteraVAZa.ru Связь с администрацией
  • Установка шторок на передние боковые стекла автомобиля

    17.06.2021 Содержание: Тонировка автомобиля запрещена, отныне, спрятаться от посторонних взглядов возможно с помощью шторок, установленных на передние и боковые стекла. Монтаж автомобильных занавесок не сложен и потребует не больше 15-20 минут.

    Главное, соблюдать правильную последовательность действий:

    • Снять защитную пленку с алюминиевых направляющих. Придать верхней части изгиб, повторяющий очертания верхней части двери и прикрепить методом прижимания. Прервать процесс на 12 часов. Давая двухстороннему скотчу, как следует схватиться с поверхностью.
    • Поверхность обработать обезжиривающей жидкостью.
    • Установить нижние крючки. Последние сдвинуть в противоположную сторону и поставить заглушку, чтобы при закрытии занавесок крючки не вылетали. Каркасные шторки устанавливаются и на магниты. Процесс и сама эксплуатация второго варианта более удобна.
    • При необходимости, аналогичным образом прикрепить шторку к задним стеклам.
    • Место установки держателя на стойке двери очистить, подождать, пока просохнет, удалить защитную пленку, прикрепить крючком вверх.
    • Пояском на липучке опоясать шторку, вставить в специальный держатель и расправить занавеску.

    Помимо декоративного элемента, занавески выполняют другие, важные функции. Подбор определяется поставленными целями.

    Шторки на окна бывают:

    • Рулонные и выдвижные – достойный внимания вариант выполняется из любого текстиля. Постоянно снимать или фиксировать конструкцию не придется. У автомобильных штор такого типа есть единственный недостаток – всех конусов стекла, такие шторы не повторяют. Соответственно, велика вероятность проникновения солнечных лучей в салон, а значит и нагревание.
    • Солнцезащитные – предотвращают нагревание салона. В основном выпускаются в темных тонах, но при желании можно найти варианты светлых оттенков. Самый распространенный из них– на присосках. Удобство в том, что в любое время шторки легко снимаются, не препятствуя открыванию окна. К преимуществам относится недорогая цена и разнообразие тканей, плотных и немарких.
    • Пластиковые – их применяют по необходимости. К существенным недостаткам относится быстрое выгорание. Шторы такого типа легко изготовить самостоятельно. Все что для этого нужно – обтянуть нужной тканью каждую пластину.
    • Каркасные – удобство съемных занавесок в том, что их не нужно крепить к деталям стекла. Они просто прилегают к нему, не требуя дополнительной фиксации. Бывают из сетчатой ткани с окантовкой атласной ленты. Такие шторы появились относительно недавно в качестве альтернативы запрещенной тонировке. Судя по количеству продаж, в России, самые популярные варианты Lavito и TROKOT. Аналоги других брендов менее известны, несмотря на идентичный принцип устройства.

    Каждый их перечисленных вариантов шторок, при желании можно изготовить своими руками. Для этого не обязательно обладать особыми навыками шитья.

    Да и с процессом установки на передние и боковые стекла автомобиля не возникнет проблем. Солнцезащитные свойства, защита от пыли и насекомых, комфорт и уединение. Это лишь малая часть причин, по которым сетчатые экраны сразу пришлись по душе автолюбителям.

    Среди преимуществ есть и другие:

    • Автомобильные шторки обеспечивают комфортную температуру в салоне.
    • Защитные экраны хорошего качества не выгорают, не рвутся от перепадов температур в течении длительного времени.
    • Разнообразие вариантов. С отверстиями для зеркал и специальными приспособлениями для курящих.
    • Сетка не препятствует вентиляции салона. Правильно установленная конструкция не мешает исправной работе стеклоподъемников.
    • Материал каркасных штор не закрывает обзор водителю, одновременно с тем скрывая от посторонних глаз содержимое салона.
    • Легкость монтажа – нет необходимости обращаться в сервис. Магнитный вариант вообще монтируется за считанные секунды.
    • Прочность каркаса – даже при интенсивном движении при открытых окнах, производитель гарантирует, что шторки не вылетят.

    В большей степени люди ориентируются на свой вкус, что, по мнению профессионалов не совсем правильно.

    Они советуют отдавать предпочтение цвету, в тон кузова. Так как занавески видны не только внутри салона, но и снаружи.

    Яркие тона характерны для автоледи. Мужчинам присуща сдержанность и изысканность. Популярность полезного аксессуара в виде автомобильных шторок обеспечивающих затемнение и комфорт для пассажиров при движении и стоянке, набирает популярность.

    Машина вмиг приобретает статусный вид внутри и снаружи.