Какие должны быть дротики для дартса

Какие должны быть дротики для дартса

Общие правила и разновидности игры в дартс, нюансы подсчета очков


» На чтение 9 мин. Просмотров 3.4k. Обновлено Дартсом увлекаются очень многие — от детей до профессиональных спортсменов. Считается, что он был придуман на Британских островах и изначально был популярен у солдат.

Сейчас существует множество вариантов, поэтому правила игры в дартс заметно различаются. Освоить их и технику выполнения бросков несложно, для этого понадобится не больше недели.

Дартс — игра родом из Средневековья, появившаяся в трактирах и тавернах как альтернатива стрельбе из лука, с которым там было просто не развернуться.

Практически не меняясь, с мишенью из дна бочки и ее центром из пробки она просуществовала до начала ХХ века.

Затем инвентарь стал совершенствоваться, с 1927 года начались официальные состязания. Сейчас дартс — это не только хобби, но и профессиональный спорт.

Мировые и континентальные соревнования, Гран-при проводятся под эгидой Professional Darts Corporation. Преимущества дартса:

  • Существует множество вариаций игры, обеспечивающих приятное разнообразие, поэтому она не приедается.
  • Минимум необходимого инвентаря, более чем доступная стоимость мишеней и дротиков для начинающих.
  • Правил немного, они предельно понятны. Базовую технику тоже вполне можно освоить самостоятельно, без долгого обучения и тренировок.
  • Сыграть можно практически где угодно и большой компанией. Много пространства не требуется. Мишень вешают на любую стену подходящей высоты.
  • Дартс подходит практически для всех, независимо от пола, возраста и состояния здоровья.
  • Регулярные игры способствуют развитию координации движений и глазомера. Незначительные, казалось бы, физические усилия, восстанавливают тонус мышц.

Еще одно несомненное достоинство дартса — это отличная психологическая разгрузка, возможность расслабиться и выбросить проблемы из головы. Игра официально рекомендуется психологами офисным работникам.

Броски в мишень помогают успокоиться, избавиться от злости и агрессии. По сути, игра в дартс — это состязание на меткость с целями и задачами, определяющимися ее разновидностью.

Участвующие по очереди метают дротики. Им необходимо максимально быстро набрать или списать нужное число баллов.

Для игры потребуются:

  • Мишень. Обычно она изготовлена из спрессованных волокон агавы. Форма и размеры мишени всегда стандартны. Это круг диаметром 45 см и толщиной 4 см, разделенный на черно-белые секторы тремя концентрическими красными и зелеными кольцами и 20 радиусами. У каждого из них имеется свой номер, расположенный хаотично, по площади они одинаковы. Мишень должна находиться на высоте 1,73 м от пола.
  • Дротики. Напоминают миниатюрные арбалетные стрелы. Форма у них стандартная, но габариты могут варьироваться. Устанавливаются только предельная длина (30,5 см) и масса (50 г). Состоит дротик для дартса из наконечника, хвоста и оперения, изготавливается из металла или пластика. Его бросают стоя, если состояние здоровья позволяет игрокам.

Мишень нужно вешать строго перпендикулярно стене или иной подходящей поверхности. При этом нужно, чтобы сектор 20 оказался «на 12 часов». По правилам игры в дартс расстояние до мишени — 2,73 м.

Правила дартса (их классический вариант) требуют от участников списать определенное число баллов.

Если людей немного (до 5 человек), у каждого на «счете» 301 балл. Для компании количество увеличивается до 501, когда играют командами по 3–4 человека — до 1001. Цель игры — списать баллы быстрее других и последним броском именно обнулить счет, а не «уйти в минус».

Если после этой серии у участника остается 1 балл или отрицательное число, она просто не учитывается при подсчете. Результат последних трех бросков обнуляется. Очередность бросков определяется с помощью одной пробной попытки.

Начинает тот, кто поразил «яблочко» или «подошел» максимально близко к этому.

Далее — по порядку удаления от центра мишени. Каждый из участвующих по очереди выходит к линии броска и делает 3 попытки подряд.

Правилами игры в дартс предусматривается аннулирование результата при заступе за черту. Партия может закончиться в любой момент, если участник попадает:

  1. в «яблочко».
  2. первым броском в мишень, затем — в область удвоения очков;

Не зная, как считать очки в дартсе, играть невозможно. Номер сектора обозначает число баллов, которые присуждаются за попадание.

Присмотревшись к мишени, можно заметить, что наиболее «доходные» размещаются рядом с теми, за которые насчитывается относительно немного баллов.

Также имеются области удвоения и утроения очков — внешнее и внутреннее концентрические кольца. Попадание в зону вокруг «яблочка», обозначенную красным, приносит 25 баллов, в самый центр мишени — 50. Существует множество вариаций соревнований.

В каждой из них то, как считать очки, правилами игры в дартс определяются по-разному. Если возникают спорные моменты, на чемпионатах и турнирах их решением занимается специальное судейство.

Иногда подсчет очков вообще не ведется, цель участников — выполнение определенных условий. Наиболее популярными версиями для игры в дартс считаются:

  • «Быстрый раунд». Цель игры та же, что в предыдущем варианте, но при попадании в области удвоения и утроения игрок «перепрыгивает» соответственно на 2 или 3 сектора вперед (например, с 10 сразу на 12 или на 13).
  • «Двадцать семь». На момент начала игры на счете каждого из участников по 27 баллов. В первой серии он должен трижды попасть в область удвоения первого сектора. Если это получается, к счету прибавляется 2 балла, если нет, вычитывается столько же. Далее для каждого сектора по очереди нужно делать то же самое, но «цена» успеха и ошибки последовательно увеличивается на 2 балла в ходе каждой серии. Победителем данного раунда признается тот, у кого после бросков по сектору 20 на счете имеется больше очков. Игрок с минимумом баллов выбывает, начинается новый раунд. И так до тех пор, пока не останется единственный победитель.
  • «Тысяча» (она же «Булл»). При всех бросках игрокам необходимо попадать только в центр мишени или выделенную зеленым область любого сектора. Первое «стоит» 50 баллов, второе — 25. Общие правила предусматривают набор для победы 1000 очков, но для начинающих «потолок» нередко снижается до 200, 250 баллов.
  • «Пятерки». За 3 броска участник должен набрать любое количество баллов, кратное 5, иначе результат серии просто обнуляется. Правила подсчета очков — одно за 5 баллов, 2 за 10, 10 за 50. Выигрывает тот, кто первым дойдет до отметки в 51 очко.
  • «Раунд по двойным» (или тройным). Секторы тоже поражаются последовательно, но за удачную попытку считается только попадание в область удвоения или утроения.
  • «Раунд». Нужно быстрее прочих участников поразить все секторы по очереди — от 1 до 20, а затем попасть в «яблочко». Если игроку за три попытки удалось последовательно попасть в обозначенные участки (например, 3, 4, 5), он продолжает броски вне очереди, до первой ошибки.
  • «Хоккей». Необходимое для победы число баллов определяется договоренностью участников. Первым броском начинающий игру обязательно должен попасть в «яблочко». Если это произошло, он сам выбирает удвоение любого сектора и производит 3 броска. За каждое попадание в нужную область начисляется 1 балл. Когда игрок первым броском не попадает по центру мишени, ход передается следующему.

Во избежание споров при подсчете баллов и определении победителя в каждом варианте игры ведется таблица. Лучше назначить «ответственным» за нее того, кто не участвует в состязании, чтобы он не отвлекался на собственные броски.

Для удобства в таблице стоит указывать хотя бы имена участников и записывать результаты каждого круга в отдельные графы. Как играть в дартс правильно, по сути, интуитивно понятно. Умение метать дротики определяется техникой и точностью бросков.

Чтобы добиться успехов, профессиональные тренеры и игроки рекомендуют следующее:

  • Практиковать технику выполнения броска. Очень важны в этот момент ровное, размеренное дыхание, сосредоточенность и сохранение равновесия. Нужно прицелиться в желаемый сектор, плавно поводить рукой взад-вперед, имитируя траекторию полета дротика. Затем практически без замаха выполнить бросок. Вкладываться всем телом нет смысла, прилагаемое усилие незначительное — работают только локоть и кисть. Это логично, ведь в дартс играют очень легкими дротиками.
  • Наработать «мышечную память» для правильной стойки. Перед броском игрок совершенно неподвижен, корпус слегка подается вперед, стопы всей поверхностью надежно упираются об пол. Соответствующая «рабочей» руке нога выведена немного вперед. При этом нужно следить, чтобы соблюдалась дистанция, стопа не выходила за линию броска.
  • Усвоить правильный способ хвата. Игрок должен научиться находить центр тяжести дротика и держать его так, чтобы большой палец лежал чуть позади него. Прочие можно размещать как удобнее. Взяв дротик, нужно слегка приподнять его наконечник вверх, но так, чтобы он «смотрел» точно на мишень.

Наиболее типичная ошибка для новичка — бросать дротики для дартса примерно так же, как мяч.

Рука при этом отводится максимально назад, а верхняя часть туловища слишком сильно подается вперед.

Если принять такую позу, попасть в круг почти нереально.

Тренеры для очевидного прогресса рекомендуют уделять дартсу хотя бы час ежедневно.

Новичку стоит сначала сосредоточиться на «кучности» бросков, затем — на отработке умения поражать именно желаемый сектор. Самое сложное — научиться попадать в области удвоения или утроения баллов.

Дартс — вид спорта, по которому проводятся мировые соревнования, и одновременно развлечение для детей и взрослых, требующее минимума инвентаря. Правила очень просты, недвусмысленны, никакая базовая физическая подготовка для желающих начать заниматься не нужна. Необходимо только знать, как на стену повесить дартс.

Освоить технику броска для игры на любительском уровне тоже несложно. ( Пока оценок нет )

Из чего состоит дротик для дартс

,

Начинающие дартсмены как правило мало знают о .

Конечно же, с опытом приходится все более детально знакомиться с каждым аспектом игры, если конечно же ты хочешь добить заметных успехов. В этой статье мы расскажем вам о строении дротика для дартс, а также из чего как правило изготавливаются части дротика.А в этой статей мы рассказываем про .В предыдущей нашей статье мы разобрались с , начиная с самых примитивных, заканчивая с профессиональными дротиками для дартс, которые изготавливаются из вольфрама. Если вы еще не ознакомились с этим материалам, то обязательно перейдите по ссылке.Итак, из чего состоит стандартный дротик для дартс.1.

Игла дротика. Как правило изготавливается из качественной нержавеющей стали и должна иметь хорошую заостренность. Особенно нужно контролировать остроту иглы для дротиков с невысоким весом.

Также бывают и дротики с пластиковой иглой, но они используются для электронной мишени.Рекомендуем: .2.

Баррель (barrel). Баррель, или тело дротика изготавливается как правило из латуни, стали, вольфрама и редко из других сплавов. Недорогие модели дротиков имеют баррель из латуни, профессиональные же дротики как правило изготавливаются из вольфрама.

Преимущество вольфрама в том, что он намного плотнее латуни и дротик стандартного веса имеет заметно меньший размер.

Играя на профессиональном уровне это имеет огромное значение, потому что чем меньше диаметр баррели, тем можно более кучно загонять дротики в достку (например все 3 в один небольшой сектор). Поскольку обработать вольфрам намного сложнее нежели латунь, стоимость таких дротиков как правильно превышает 20-30 у.е.

Вес баррели в профессиональных дротиках как правило составляет от 19 до 28 грамм. Для новичков оптимально выбирать дротик с весом баррели от 19 до 24 граммов.

Использовать более легкие также можно, но все же со временем для повышения меткости придется привыкать к более тяжелым и .3.

Хвостовик (shaft). Часть дротика, к которой крепиться оперение, которое стабилизирует полет дротика.

Данная часть дротика, как и оперение чаще всего выходит из строя из-за попадания в заднюю часть дротика другими дротиками. Как правило изготавливается из пластика и имеет размер от 28 до 48 мм.

Более долговечными считаются хвостовики из легкого металла, например алюминия, они могут выдержать не одно попадание в себя другим дротиком, но имеют немного больший вес, что может плохо влиять на баланс дротика.

Для уменьшения вероятности поломки хвостовика, на часть возле оперения могут одевать специальное кольцо.4.

Оперение (flight). Оперение дротика предназначено для стабилизации полета. Как правило d большинстве случаев используется оперение стандартного размера (тип Standart).

Оперение как правило изготавливается из пластика различной толщины: от 75 до 150 микрон. Если толщина оперения более 100 микрон, то служит оно как правило намного дольше.

Как бы там ни было при частых тренировках оперение достаточно быстро портиться, поэтому рекомендуем при покупке дротиков, также .После выбора инвентаря для дартс, обязательно ознакомьтесь с .Автор материала: .

Правила игры дартс

Содержимое Прежде чем приступить к основным правилам игры в Дартс, мы Вам рекомендуем ознакомиться со статьями «» и «». Мишень для Дартса размещается на высоте 1,73 метра от пола и до центра самой мишени.

Расстояние метания от игрока до мишени должно составлять 2,37 метра.

Схема размещения мишени представлена на рисунке.

Мишень для Дартса разделена на 20 одинаковых секторов. Стоимость очков набранных игроком считается за попадание в каждый сектор.

В свою очередь, каждый сектор так же поделен на 3-и зоны: игровое поле, зона удвоения, зона утроения.

Красный центр мишени, так называемое «Яблочко», приносит игроку 50 очков, зеленое кольцо вокруг центра мишени — 25 очков. «Яблочко» является зоной удвоения зеленого кольца. Внешняя окружность кольца мишени (большое кольцо) называется «Зоной удвоения», т.е.

при попадании в зону внешнего кольца, игроку удваивают очки в зависимости от очкового сектора.

Например, вы попали в зону удвоения в секторе «3», то Вам начисляется 6 очков. Внутренняя окружность кольца мишени (малое кольцо) называется «Зоной утроения», т.е. при попадании в зону утроения, игроку утраивают очки в зависимости от очкового сектора.

Рекомендуем прочесть:  Договор с белоруссией особенности

Игровое поле – приносит игроку однократное количество очков в зависимости от очкового сектора. Попадание за приделами игрового поля не приносит очков, но засчитывается бросок. На рисунке слева наглядно видно стоимость попадания игроком в каждый сектор и каждую зону.

Классические турнирные игры в Дартс – это игра 301, 501, 1001. 301 – игра для двух игроков. 501 – для игры в парах (4 игрока), а 1001 – игра в четверках.

Рассмотрим подробнее игру 301.

У каждого игрока в начале игры по 301 очку. Цель игры 301 – это максимально быстро списать свои очки до 0. Для того чтоб определить, кто из игроков будет первым начинать игру проводится этап очередности или право первого подхода.

Каждый игрок бросает по 1-му дротику в центр мишени (в «Яблочко»), и тот, кто попал ближе к центру, тот и начинает первую серию бросков. Каждый игрок бросает в мишень по 3-и дротика (один раунд). Очки подсчитываются по дротикам, которые попали в игровое поле и остались в нем (бывает, что дротики отскакивают от мишени, если попадают в проволоку или в оперение другого дротика).

В связи со спецификой подсчета очков, для того чтоб закончить игру необходимо обязательно попасть в зону удвоения. Если игрок набирает последним броском больше очков, чем нужно списать, или приводит счет равным единице, то раунд ему не засчитывается (раунд, напоминаем, 3-и броска). Победителем в игре считается тот игрок, который первый сумел свести счет до нуля.
Победителем в игре считается тот игрок, который первый сумел свести счет до нуля. Поэтому, большое значение игроки уделяют этапу очередности, так как у первого игрока есть преимущество.

В командных соревнованиях, в игры 501, 1001 – игроки бросают по 3-и броска попеременно. Начинает игрок из команды, который выиграл этап очередности.

Игра Дартс – это не только техника и точность броска игрока, это игра интеллектуальная.

Необходимо уметь работать с цифрами, чтоб грамотно и быстро завершить игру, не набрав при этом перебор. Поэтому профессиональные игроки уже знают наизусть, в какой сектор они будут бросать в первом раунде, во втором, третьем. Конечно, игра не всегда проходит по сценарию игрока, и умение просчитать броски от ситуации не менее важная составляющая.

Конечно в этом, помогает таблица стоимости секторов (рисунок «Очки мишени Дартс»), которую необходимо знать, как таблицу умножения. Каждый дротик необходимо использовать по максимуму! Существуют и другие разновидности игры в Дартс, такие как «Раунд», «Все пятерки», «Тысяча», «Раунд по двойным» и т.д.

Все эти разновидности игры не имеют такой популярности и не участвуют в турнирах, поэтому нет смысла приводить их описание.

Для разнообразия в домашних условиях Вы самостоятельно сможете придумать себе игру. Например, 1500 (кто первый спишет 1500 очков или наоборот, наберет), Раунд по тройным (кто больше из 3-х бросков попадет в утроение определенного сектора и зоны). Для более успешной игры в Дартс, мы рекомендуем просмотреть видео ниже, в котором показывается основная техника броска для новичков.



Правильная техника броска в дартс, как тренироваться

,

Если вам нравится дартс, но вы не как не можете повысить свою меткость, то эта инструкция именно для вас. В данной статье мы расскажем вам: как поставить правильную технику броска, какие ошибки допускают начинающие дартсмены, а также как правильно выполнять тренировки.Если вы еще не купили , а также хорошие , посетите каталог Cubes Darts Club.Правильная техника игры в дартс базируется на:

  1. правильной хватке дротика,
  2. правильном бросоке.
  3. правильной стойке,

Опишем правильную стойку для правши. Установите правую ногу вплотную к линии броска, левую ногу поставьте недалеко сзади (приблизительно на ширине плеч), во время броска левая нога касается пола носком, а не полностью стоит на полу.

Слегка наклоните корпус в сторону мишени. Левая рука может быть в разных положениях (в этой руке обычно вы держите запасные дротики), ее можно держать перед собой или убирать за спину, положение руки за спиной здорово помогает удерживать баланс, из-за чего не так быстро устает спина.

Разверните корпус перпендикулярно к мишени правой рукой вперед. Старайтесь выполнять броски так, чтобы корпус был полностью неподвижным и двигалась только рука и кисть. Для левши скорее всего подойдет выполнение всех рекомендаций в зеркальном отражении.На самом деле такого понятия как правильный хват в игре дартс не существует.

Каждый дартсмен держит дротик по разному, кто-то использует два пальца, кто-то три, четыре или даже все 5. Во время своего обучения, вам нужно пройти свой собственный путь к поиску оптимального положения дротика в руке.

Для начала разучите классический трехпальцевый хват, как на картинке:Обратите внимание, зажимать дротик пальцами не стоит очень сильно, иначе ваша рука быстро устанет, да и броски из-за сильного напряжения будут не точными. Во время выполнения броска держите дротик немного приподнятым (как на фото), для того, чтобы траектория его полета была правильной.Многие дартсмены зажимают дротик между большим пальцем и основанием указательного, что делаем положение дротика более стабильным, поэтому со временем можно пробовать немного менять положение дротика.Простой, на первый взгляд, процесс броска дротика можно разделить на 5 этапов:

  1. завершение (доводка)
  2. ускорение
  3. прицеливание
  4. замах
  5. отпускание (выпуск)

Рекомендуем: .Если вы хотите попадать в небольшие по размеру сектора как можно чаще, обязательно приучите себя прицеливаться.

Во время прицеливания, разместите дротик прямо перед своим правым глазом и представьте себе траекторию его полета, которая заканчивается в нужной точке, после этого можно переходит к замаху. По началу выполнить это все будет сложно, но со временем все дойдет до автоматизма.

После того, как вы прицелились сделайте замах.

Как правило во время замаха, правая рука с дротиком приближается к лицу дартсмена максимально сильно, именно из этого положения будет производится ускорение.Во время ускорения, правая рука с дротиком начинает двигаться от вашего лица в сторону мишени, при этом разгон нужно делать плавно. Чем больше вы разгибаете руку, тем слабее должен быть хват дротика.

Отпуск выполняется приблизительно когда рука разогнута на половину, при этом ваша рука должна продолжить разгибание. Полное разгибание руки (вы как бы провожаете дротик в полете) и называется завершением броска.Ну а теперь самое время посмотреть как выполняют броски профессиональные дартсмены.

Данный ролик нужно смотреть, вдохновляться и запоминая каждое движение. Пробуйте разные техники броска, пока не остановитесь на той, которая для вас является самой подходящей.Это небольшой видео ролик-инструкция, в котором вы можете вблизи увидеть технику хвата и броска дротика одного из лучших дартсменов в мире .

За видео спасибо каналу .В данном видео вы узнаете про 5 частых ошибок, которые допускают как начинающие, так и опытные дартсмены.

  • Переключение на сектор “19”. Очень часто, когда броски в сектор “20” заканчиваются попаданиями в “1” или “5” появляется непреодолимое желание переключится на сектор “19”. Не делайте этого! Очень часто проблема уменьшения меткости в тот или иной сектор является исключительно психологической, поэтому если в какой-то момент вы перешли на сектор “19”, обязательно возвращайтесь назад к “20” сектору и настраивайте себя на позитивный результат. Переключайтесь на сектор “19” в том случае, если бросок в Т20 заблокирован другими дротиками. Тренировать броски вы можете в любые сектора, совет касается только игры в 501.
  • Вы не считаете свои очки. Старайтесь как можно чаще тренироваться с подсчетом очков. Для этого разработано немало приложений для смартфонов. В приложениях как правило есть специальные игры, которые позволяют тренировать вашу меткость. Постоянный подсчет очков позволяет сделать тренировку более качественной и более интересной.
  • Ошибка броска второго дротика. Очень часто бывает, что после неудачного выполнения первого броска (при попадании в “1” или “5”), вы пытаетесь сделать небольшую поправку в обратную сторону. Никогда не делайте этого, потому что эта поправка сделает и ваш второй бросок неудачным. Небольшая поправка в броске, кажется совершенно логичной, но в реальности она уведет ваш дротик слишком далеко от “20” сектора. Продолжайте вашу серию бросков так, как будто первый бросок был совершенно удачным и сфокусируйтесь исключительно на “20” секторе.
  • Третий бросок в движении. Многие дартсмены слишком быстро пытаются закончить свои броски, при этом выполняя третий бросок начинают движение к мишени, чтобы забрать дротики. Это приводит ухудшению результативности третьего броска. Для того, чтобы не делать такую ошибку, выполняйте все три броска в полной концентрации, и начинайте движение к мишени только после того, как последний дротик вонзился в мишень.
  • Не комфортный темп игры. Каждый игрок в дартс имеет свою собственную технику броска и свой тепм. Не в коем случае не пытайтесь поддерживать тот темп игры, который вам не подходит, всегда будьте сосредоточены именно на своем темпе и играйте так, как вы это делаете обычно.

Для того, чтобы выбрать оптимальную позицию для броска, которая подходит именно вам, проделайте такой эксперимент:

  1. Подсчитывайте свои очки (попадание в 20 – 2 очка, попадание в 1 или 5 – 1 очко, мимо – 0 очков).
  2. Сделайте 100 бросков в 20 сектор выбрав стойку немного правее от центра.
  3. Сделайте 100 бросков в 20 сектор выбрав стойку немного левее от центра.
  4. Сделайте 100 бросков в 20 сектор выбрав стойку в центре.

Та позиция, в которой вы набрали больше всего очков является оптимальной для вас!Правильная и сбалансированная стойка в дартс, является основой успешности и меткости. Если вы хотите бросать метко, стойте неподвижно, единственная часть тела, которая должна двигаться во время броска это ваша рука.

Любые лишние движения во время броска, приводят к ухудшению ваших результатов.Для того, чтобы повысить меткость в дартс, обязательно научитесь правильно прицеливаться.

Во-первых, рука с дротиком должны находится прямо перед вашим лицом при прицеливании, а во-вторых, обязательно проводите воображаемую линию от дротика до целевого сектора.Очень часто дартсмены допускают грубую ошибку во время броска, которая очень сильно влияет на стабильность – это не полное разгибание руки. Выполняя свои броски, обязательно полностью разгибайте руку, провожая дротик максимально долго.

После правильного выполнения броска, ваши пальцы должны быть направлены вниз, если же после броска в мишень ваши пальцы направлены вверх, тогда ваша техника броска неправильная. В современном мире играть в дартс намного приятнее, потому что новые технологии идут нам на помощь, и ощутить это может каждый обладатель смартфона. Для более эффективных тренировок рекомендуется использовать одно из специальных приложение для дартс (рекомендуем ).

Данное приложение позволяет играть как с реальными игроками, так и с компьютерными ботами. Тренировка с ботами позволит повысить ваше стремление выбивать больше очков и прибавит интерес к тренировкам в общем. Приложение профессионально озвучено, имеет очень хороший функционал, поэтому является неотъемлемым ассистентом.А вот и сам ролик, в котором описаны все вше указанные приемы.

За видео спасибо каналу . Автор материала: .

Как выбирать дротики для дартса

5 февраля 2012 Автор КакПросто! Дротики – это важнейшее снаряжение дартсмена, как называют игроков в дартс.

Каждый из них имеет свой набор, который подбирается очень тщательно. Спортивные снаряды выбираются в соответствии с манерой броска, и если игрок позаимствует их у кого-то другого, то никогда не добьется того же успеха, что и со своими собственными. Статьи по теме:

Вопрос «как узнать чипованая приставка или нет» — 1 ответ Инструкция 1 Выбор дротиков для дартса очень важен.

Каждый игрок индивидуален, он имеет свои физиологические особенности, которые и определяют стиль игры.

Правильно выбранный дротик подходит под длину пальцев, манеру броска, и даже под психологические особенности игрока. Например, если вы нервничаете, и руки начинают потеть, приобретайте дротики с шероховатым корпусом.

Если вы стремительны, то вам может подойти перьевое оперение, с ним полет дротика особенно быстр, правда, оно быстро изнашивается. 2 Дротики бывают четырех типов: латунные, никелевые, серебряные или вольфрамовые. Большинство профессионалов использует вольфрамовые, так как они самые прочные и сбалансированные.
Большинство профессионалов использует вольфрамовые, так как они самые прочные и сбалансированные. Но и по стоимости они значительно дороже остальных.

Самые недорогие дротики – латунные, они еще и самые тяжелые. Но в профессиональном дартсе они не используются, так как очень быстро изнашиваются.

Никелевые и серебряные дротики представляют «средний класс». Они достаточно просты в применении, да и цена у них приемлемая.

Выбирая дротики, обратите внимание на их прочность, так как начинающие игроки нередко промахиваются мимо мишени, попадая в пол, стены и различные предметы.

3 Оперение необходимо для того, чтобы стабилизировать полет дротика.

Оно бывает трех типов. Твердое оперение – самое прочное. Оно изготавливается из полиэстера, который закрепляется под действием высокой температуры. Другой дротик вряд ли повредит такое оперение. Если оно еще и рельефно, то дротик может при полете слегка вибрировать. Гибкое оперение изготавливается из слоев мягкого пластика, которые соединяются при помощи особого клея.

Гибкое оперение изготавливается из слоев мягкого пластика, которые соединяются при помощи особого клея.

Это наиболее дешевый вариант. Нейлоновое оперение находится где-то посередине между твердыми и мягким, оно очень прочное, дротики с ним почти никогда не ломаются. Тяжелый хвост позволит выполнять агрессивные броски, а легкий – более техничные и спокойные.

4 Выбирая форму корпуса, руководствуйтесь в первую очередь своими ощущениями. Нужно брать такие дротики, которые подходят под ваш стиль игры, бросать их вам должно быть комфортно. «Торпеда» — наиболее простая форма, у которой легко найти центр тяжести, что позволяет избежать ошибок с освоением техники.

Другие варианты – «баррель», «капля». Форму корпуса нужно выбирать самостоятельно.

5 Приятный внешний вид дротиков еще не означает их качества. Например, слишком пышное оперение выглядит красиво, но в игре часто создает помехи.

Проверьте, чтобы игла была достаточно острой, а все детали дротика прочно скрепленными. Полезный совет Если вы всерьез увлекаетесь дартсом, то лучше всего покупать дротики одного изготовителя или всегда делать это в одном магазине.

Это важно, если вы хотите быть уверенным в их качестве, чтобы на соревнованиях они вас не подвели. Источники:

  1. О дротиках – Дартс-клуб

Совет полезен?

Да Нет Статьи по теме:

Дротик: исторический взгляд на разновидности древнейшего метательного оружия

» Доброго времени суток!

Сегодня речь пойдет об еще одном ярком представителе метательного оружия – дротике.

Стоит заметить, что разновидностей дротика немало и потому их обзор в одну статью не уместить. Соответственно, обязательно будет продолжение данной темы, а пока начнем….Дротикпредставляет собой 3-гранное или 4-гранное небольшое по размеру метательное копье, имеющее короткое древко. Применяли это холодное оружие в древности и в Средние века.

Ученые никак не могут прийти к единому мнению по поводу того, можно считать дротик самостоятельным видом оружия, или это разновидность копья.

Мы же, уважаемый читатель, отдадим предпочтение первый варианту и сочтем его заметательное холодное оружие . Считается, что появление дротиков уходит в седую старину начала мезолита. Тогда люди крепили к напоминающим копья острогам каменные и костные наконечники.

Листовидные кремневые наконечники от дротиков относятся к массовым археологическим находкам того времени.В дальнейшем придумали и так называемую копьеметалку именуемую атлатлем.

Этот механизм улучшал метание дротиков. Он был в виде планки, в которой выдалбливался упор для основания древка или петли из ремня. Дротики, которые бросали рукой, могли пролететь не более двадцати своих размеров, а с помощью копьеметалок дротики метались раза в два дальше, однако не так метко.

Из-за этого копьеметалки применялись в основном степными народами, ведь для них дальность метания была важнее.

С изобретением лука дротики подверглись конкуренции, однако, не были вытеснены целиком. Преимуществом дротиков было то, что их держали одной рукой, а другой можно было пользоваться, к примеру, для держания щитом. Дротик, в отличие от стрел, был тяжелее, сохранял убойную силу по всей траектории полета, а в ближнем бою превосходил стрелы лука и по меткости.

На точное попадание стрелы в цель могли влиять много факторов, не зависящих от лучников. Тогда как дротики, можно было метать по-разному.

Одной из основных характеристик, отличающих дротики от копий (не считая балансировки) является конфигурация наконечников. Например, оружие для рукопашного боя обычно изготавливалось таким образом, чтобы их наконечники не застревали в телах или щитах.

Тогда как дротики застревали в телах (ядовитый дротик) и щитах, и это было их плюсом, ведь дротики относительно тяжелые, и пользование щитами с застрявшими в них дротиками было довольно-таки затруднительным. Увязание дротиков в ранах людей и животных было еще одним плюсом, поэтому в них преднамеренно изготовляли заусенцы.

Но были и другие моменты. Так, метание дротиков могло потребовать некоторой площади, чтобы размахнуться.

Количество дротиков было более ограниченным, чем стрел для лука. Вследствие этого, лук оказался более предпочтительным и вытеснил применение метательных копий на второй план.В варварских племенах метательные дротики были только у тех, кто не умел изготавливать хорошие луки.

Тем не менее, позднее с усовершенствованием защитных снаряжений, дротики опять стали пользоваться популярностью из-за их наилучшей пробивной и убойной силы и большей точности. Как правильно бросать дротики учили с детства.

В частности, греческой, македонской и римской легкой пехоте приходилось пользоваться именно дротиками. Часто воин мог изготавливать для сражения или охоты отравленный дротик.

Атакованные такими дротиками воины неприятеля с большей долей вероятности полностью выходили из строя. Дротики легче пробивали не очень крепкие доспехи, которые чаще всего были холщовыми, кожаными или даже кольчужными. Римляне активно использовали копьеметалки.

Короткими дротиками нередко пользовались и в кавалерии.

Так, всадники одной рукой управляли лошадьми, и, что немаловажно, для боя дротики вынимались из джиды быстрее, чем лук и стрелы из колчанов.Среди аксессуаров для игры в дартс главное место занимает кейс (чехол) для хранения дротиков.

Различают нейлоновые, металлические (алюминиевые), деревянные чехлы. Для первых двух необходимо снятие оперения с хвостовиком для оптимальной транспортировки. Из-за постоянной разборки задняя часть дротика подвергается дополнительным повреждениям, требуя периодической замены.Важно!

Деревянные чехлы позволяют не снимать хвостовики с оперением, но являются дорогими и неудобными при транспортировке.Метательные функции являются основными для дротиков, при этом их формы у различных народов в различные времена были тоже различными. Такое оружие было знакомо зулусам в виде ассегайев.

Чаще всего это был ядовитый дротик для ведения охоты.

Китайские бяо, летающие до 25 м, весившие 100 гр имели длину 12 см. Полутораметровыми были джериды – азиатские дротики.

Такой же длины был и греческий дрот.Пожалуй, одними из самых известных разновидностей дротиков являются гарпуны, концы, острия которых снабжены шипами. Например, существуют индийские дротики нарча, у которых имеются острые, особым способом заточенные наконечники. Метание дротиков такого вида приводило к тому, что они намертво застревали в щитах неприятелей.
Метание дротиков такого вида приводило к тому, что они намертво застревали в щитах неприятелей. Их острие было до одного метра, а древко, которое нелегко перерубалось, до полутора, двухметровой длины.

Германскими племенами использовалась полутораметровая фрамея.

К итальянскому, полутораметровому дротику корсеке на остром наконечнике приделывались отходящие в разные стороны зазубрины. Это делало корсиканский дротик схожим с гарпуном. Имелся и свой, российский дротик, именуемый сулицей.

Она имела весьма тонкую ручку.Все вышеперечисленные разновидности метательного оружия – дротиков демонстрируют их самые многообразные модификации. Древние «инженеры» стремились к достижению предельной результативности в сражениях, используя дротики. Придумывались самые разнообразные механизмы для улучшения их тактико-технических характеристик, например, в виде веревки или атлатля.Применялись также и ремни, которые позволяли делать броски дротиками на значительные расстояния, порой даже до двухсот метров.

На некоторых видах крепились чеки, чтобы можно было удобно привязывать веревку. С закрепленными на концах дротиков ленточками осуществлялось более точное метание дротиков.

Не исключено, что такое оперение для дротиков и стало основой для современных образцов.

Это наконечник, баррель, оперение и хвостовик. Наконечник изготавливается в зависимости от вида мишени или игры:

  1. Заострённый метательный стержень заточен с целью втыкания в определённое поле мишени.
  2. Притуплённая часть (намагниченная) предназначена для электронного дартса.

Острие изделия надёжно крепится к баррели, которая соединяет наконечник и хвостовик оснащённым оперением. Форма баррели определяет дальнейшую траекторию полёта.

Немаловажную роль играет и материал для изготовления: латунь, вольфрам или сплав никеля с серебром.Конструктивные особенности изделий:

  1. Оперение производится из нейлона, твёрдых (полиэстер) и мягких (пластик) веществ. Изготавливаются различные размеры и формы разнообразной цветовой гаммы.
  2. Наконечники делят по размеру и типу крепления (плавающие, вплавленные, съёмные). Короткие достигают 18 мм, средние — 25 мм, тогда как длинные — 36 мм.
  3. Хвостовики выпускают из алюминиевого, нейлонового и титанового материала. Возможна комбинация сплавов и придача уникальной формы. Размеры должны соответствовать материалу: средняя длина составляет 35—38 мм, наименьшая — 28 мм. Самые длинные хвостовики достигают 50 мм.

Внимание! Хвостовики и оперения чаще всего подвергаются повреждениям. Являются сменным расходным материалом, который приобретается отдельно от основной части.Большинство видов дротиков обладают классической присоединительной резьбой.

Производители не меняют конструкцию в этом отношении, чтобы пользователям было удобнее соединять детали на своё усмотрение.Самым элементарным, но весьма популярным и вполне эффективным приспособлением является так называемый пневматический дротик.

Для метания таких дротиков имеются «духовые метательные устройства».

Отстреливаться духовой дротик может «духовыми трубками» либо пневматическими пистолетами или револьверами. В комплект входят и специальные шприцы.

Дальность действия достигает пятнадцати метров. Проще говоря, это увеличенные модификации известных со школьной скамьи трубок, с помощью которых плевались шариками почти все мальчишки. Иногда школьными умельцами создавался такой самодельный дротик из иголок.

Различают четыре типа изделий: латунные, серебряные, вольфрамовые, никелевые.

Для спортивного профессионального метания используют вольфрам.Металл сбалансирован и обладает прочностью. Но высокое качество сказывается на цене, что делает вольфрамовые снаряды самыми дорогими.Бюджетный вариант — латунные изделия. Тяжёлый вес и короткий срок эксплуатации не подходит для любителей и профессиональных игроков.

На помощь приходит никелевая и серебряная продукция, не требующая тщательного ухода и больших денежных средств.При выборе первых дротиков рекомендуется выбирать наиболее прочные. Начинающие игроки не справляются с разбросом.

Промахи мимо мишени снижают прочность снарядов, которые попадают в стены и бьются о пол.«Духовые трубки», впрочем, как и пневматические револьверы или пистолеты, обладают одним общим недостатком, если можно так выразиться. Это недостаточная иногда дальность поражения. В короткоствольном оружии кроме всего прочего можно поместить заряды с чрезвычайно незначительными объемами действующих веществ.С пневматическими винтовками с калибром 4,5 мм имеется возможность действовать на больших расстояниях, но в некоторых ситуациях этого может быть недостаточно.

Для крупнокалиберной пневматики, как и для огнестрельного оружия, потребуется куча разрешений.

Для особых случаев, чтобы успешно применить транквилизирующий дротик, может применяться именно арбалет.Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей.

Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Фото 2. Вольфрамовые дротики для игры в дартс.

Подобные изделия считаются наиболее прочными.

Фото 3. Специальные дротики для электронного дартса.

Наконечник изделий выполнен из пластика.

Фото 4. Дротики для игры в дартс и чехол для их хранения.

Сами снаряды состоят из нескольких отдельных частей.Испанская конница представляла собой легкую кавалерию, вооруженную фалькатой и несколькими легкими дротиками. Племена кантабров изобрели военную тактику, чтобы максимизировать преимущества комбинации между лошадью и дротиком. В данной тактике всадники ехали по кругу, в сторону от противника, постоянно швыряя дротики.

Тактика обычно использовалась против тяжелой пехоты.

Постоянное движение всадников обеспечивало преимущество против медлительной пехоты и делало цель труднодоступной.

Маневр был разработан, чтобы преследовать и насмехаться над вражескими силами, разрушив сомкнутые ряды.Подобного рода действия использовались против вражеской пехоты, в основном, тяжело вооруженных и медленно движущихся легионов римлян. Эта тактика стала известной как «кантабриийский круг». В конце республики различные вспомогательные кавалерии полностью заменили итальянские кавалерийские отряды и испанская вспомогательная кавалерия была признана лучшей.В норвежской мифологии Один, главный бог, носил копье или дротик под названием «гунгнир».

Оно было создано группой карликов, известных как «Сыновья Ивальди», которые также построили судно под названием «Скидблэднир» и изготовили золотые волосы Сиф. Копьё обладало волшебным свойством находить любую цель. Во время финального боя Рагнарок между богами и гигантами, Один использует гунгнир для нападения на волка Фенрира прежде чем тот его поглотил.Во время войны (и последующего союза) между Асами и Ванами, на заре времени, Один швырнул копье во вражеского предводителя, что согласно обычаю, принесёт удачу или победу метателю.

Также Один ранил себя копьем, свисая с Иггдрасиль, Мирового Дерева, в его ритуальных поисках знания. Но ни в том, ни в другом случае оружие не упоминается определенно как гунгнир.Когда бог Бальдр стал видеть вещие сны о своей собственной смерти, его мать Фригг взяла клятву со всех вещей в природе чтобы те не стали вредить ему.

Однако она пренебрегла омелой, думая, что это слишком молодое растение для такой торжественной клятвы.

Когда Локи узнал об этой слабости, он заготовил копье или дротик, сделанный из ветви омелы, обманул слепого бога Хода и бросил эту ветвь в Бальдра, убив его.Нумидийцы были местными племенами северо-западной Африки.

Конница нумидийцев была в виде легкой кавалерией, обычно действующей в качестве застрельщиков. Всадник нумидийцев был вооружен маленьким щитом и несколькими дротиками. У нумидийцев была репутация быстрых всадников, хитрых солдат и превосходных метателей копья.

Говорят, что Югурта, король нумидийцев «… принял участие в национальном состязании, по верховой езде и метанию копья, при этом хорошо конкурируя с другими молодыми спортсменами в соревнованиях». Конница нумидийцев служила наемниками в карфагенской армии и играла ключевую роль в помощи Ганнибалу во время Второй Пунической войны.Многие африканские племена использовали дротик в качестве основного оружия с древних времен.
Конница нумидийцев служила наемниками в карфагенской армии и играла ключевую роль в помощи Ганнибалу во время Второй Пунической войны.Многие африканские племена использовали дротик в качестве основного оружия с древних времен.

Типичные африканские войны были основаны на ритуальном противостоянии с участием метателей дротиков, даже без сближения на дистанцию ближнего боя. На флаге Свазиленда расположены щит и два копья, которые символизируют защиту страны от врагов.Зулусские воины использовали длинные версии копья ассегай в качестве основного оружия.

Легендарный зулусский лидер Чака начал военные реформы, в которых короткое острое копье с длинным, подобным мечу, острием, названным «iklwa», стало главным оружием зулусского воина и использовалось в качестве оружия ближнего боя.

От метательного копья не отказались, его использовали для начального дистанционного нападения.

С большими щитами, введенными Чака для зулусской армии, копья использовались в качестве колющего оружия.