Лдпр о развале крупнейшего перевозчика московской области мострансавто

Хроника подмосковного транспортного коллапса


Show Menu

  1. Обзор
  2. Галерея
  3. Вопрос автоэксперту
  4. Литература
  5. Технологии
  6. АфроРалли 2016
  7. События
  8. Тест / Викторина
  9. Опрос
  10. Путешествия
  11. Экипаж
  12. Авточас
  13. История
  14. Авторские программы
  15. Новости
  16. О проекте
  17. Начальник транспортного цеха
  18. Авто&Шоу
  19. Commercial
  20. Архив
  21. Зарегистрировать блог на AMSRUS
  22. Блоги
  23. Видео
  24. Вход
  25. Регистрация
  26. Премьеры
  27. Проезжая часть
  28. Автожесть
  29. Размещение рекламы
  30. ChinaRally 2015
  31. Как оформлять блог на AMSRUS
  32. Tripod.Team Production
  33. Автосалоны
  34. Волок-Туркестан 2015
  35. Тест-драйв
  36. Рубрики
  37. Гараж
  38. Сервисы AMSRUS
  39. Поехали!

    США, Майами

  40. Эфир
  41. Как это сделано?
  42. Новости проекта
  43. Волок
  44. Обсуждение

Наши партнёры: Tripod Team Mediaproduction Просмотров: 321 Партнер Чайки захватил рынок подмосковных перевозок, результат — транспортный коллапс В начале 2021 года жители многих городов Подмосковья обнаружили, что их привычный путь до столицы на маршрутке или автобусе стал настоящим испытанием. В утренние часы пик люди на морозе отстаивают огромные очереди и не всегда попадают в переполненную маршрутку с первого раза.

Исчезло расписание, кондукторы, отслеживание по «Яндекс-транспорт» и другие признаки цивилизации. Вечером все то же самое повторяется на обратном пути. Недовольны не только пассажиры, но и кондукторы с водителями: некоторые из них отказались выходить на работу из-за невыплат зарплат.

Причиной транспортного коллапса стал передел рынка: 94 маршрута из Москвы в область (и обратно) отошли двум не особо известным частным компаниям «Стартрансу» и «Домтрансавто». Хроника транспортного коллапса Проблемы с дефицитом автобусов и маршруток жители Подмосковья почувствовали еще несколько лет назад, когда частных перевозчиков вытеснил государственный монополист «Мострансавто». Автобусов стало меньше, очередей больше, но в целом ситуация оставалась в пределах разумного.

Все изменилось в январе этого года, когда на 94 маршрутах Московской области «Мострансавто» сменилось двумя частными компаниями — «Стартранс» и «Домтрансавто».

Уже в новогодние праздники на маршрутах, перешедших к «частникам», началась полная неразбериха: жители Химок, Наро-Фоминска, Долгопрудного, Королёва, Мытищ и других городов жалуются на то, что число автобусов и маршруток резко уменьшилось, теперь пассажиры набиваются в них как в метро в час пик, кондукторы исчезли, а расписание не соблюдается. Также оказалось, что в приложении «Яндекс.Транспорт» новые маршрутки и автобусы не отражаются, поэтому нельзя отследить, приедут ли они вообще.

Что хуже всего, водители иногда не знают собственного маршрута. Городские форумы пестрят гневными сообщениями. Вот, например, некто Дмитрий Малахов пишет в группе «Типичный Долгопрудный»: «Ну, в общем, пришёл я сегодня на остановку Заводская в 7:16, а 456 автобус оттуда обычно отправляется в 7:20. И что вы думаете? Первый автобус с 7:16 приехал в 8:32!

И что вы думаете? Первый автобус с 7:16 приехал в 8:32!

А водитель, когда подъехал, болтал по телефону и обилечивал в это же время. Ну я заснял на видео и его, и номер автобуса, и жалобу оставил в Министерство транспорта, номер сообщил им.

Я вообще отснял там 40 минут, как я стою и жду, чтобы не было возмущений, типа, может я это смонтировал всё» А вот пользователь Olga Nik делится впечатлениями: «С 8.07 до 9.05 простояла на остановке, не было ни одного автобуса 472, остановка Химкинская больница. Расписания тоже нет на остановке.

В Яндекс Транспорт не отслеживался маршрут. Приехал в 9.08, автобус битком.

Кошмар просто, целый час его не было.

Домтрансавто не хочет объясниться. Почему так и не появилось расписание на остановках?» Примерно после 23:00 автобусы и маршрутки начинают ходить с получасовым интервалом, и на остановке «Ховрино», с которой осуществляются перевозки в Долгопрудный по маршруту 368, обычно скапливается очередь из 50-60 человек. При этом в расписании не указано, во сколько отходит последний автобус, поэтому люди ждут без всякой уверенности, что вообще смогут уехать.Жители Подмосковья обращаются в областное Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры (МТДИ), пишут жалобы на портал «Добродел», в приемную губернатора Андрея Воробьёва и правительство Московской области.

На официальной странице Воробьёва в соцсети «ВКонтакте» всех, кто жалуется на ситуацию с транспортом, сразу блокируют — запрещают отправлять губернатору личные сообщения. Жалобщикам приходят в ответ отписки из регионального правительства — мол, все работает как положено, нарушений не выявлено.

Дальше произошла совсем неожиданная вещь.

Столкнувшись в первые дни с большим количеством претензий, «Домтрансавто» подключило к выполнению своих контрактов… «Мострансавто», у которой только что выиграло тендер. Государственная компания, принадлежащая подмосковному правительству, стала выполнять заказы «частника».

Формально это не афишируется, но о договорах с частной компанией открыто говорят водители и кондукторы «Мострансавто».

В частности, ГУП сейчас помогает обслуживать маршруты 303, 314, 419, 368.

Жалуются на «частников» и кондукторы с водителями: оказалось, что новые перевозчики не платят им зарплату, поэтому они объявили забастовку и отказываются выходить на линию. Утром им обещают, что выплатят зарплату вечером, вечером — что утром. Именно из-за этого количество автобусов и маршруток резко сократилось.

В «Мострансавто» у водителей был полный соцпакет — отпускные, больничные, медстраховка и т. д. У «Домтрансавто» и «Стартранса» соцпакета нет, при этом зарплата ниже.

Как «отжимали» подмосковные перевозки Передел рынка перевозок Подмосковья, скорее всего, готовился давно. Еще в 2017 году на сайте ЛДПР было опубликовано обращение водителя «Мострансавто» Сергея Селивёрстова, работавшего на 392 маршруте, к председателю партии Владимиру Жириновскому.

В нем утверждалось, что госкомпанию «беспощадно выдавливают» «частники», которые «находятся под руководством одного хозяина, так как автопарк автобусов и условия работы там водителей одинаковы»: «На смену комфортабельным автобусам большой вместимости (от 47 мест), которые перевозили жителей Московской области в Москву, пришли автобусы средней вместимости (до 25 мест), не оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов.

Водителей «Мострансавто» переманивают в эти компании, предлагая работать за зарплату от 35 тысяч, а по факту не платят ничего. Людям просто говорят, что за зарплату надо только расписываться, а деньги забирать с линии. В «Мострансавто» все зарплаты выплачиваются своевременно, и водители работают через кассу, т.

е. все денежные средства идут в казну. Маршруты забираются во всех городах Подмосковья, причем говорят это в открытую.

Говорят, что скоро вас закроют» По словам автора обращения, водители работают в этих частных организациях на износ, спят по два часа в сутки. В конце 2018 года маршрут, на котором работал водитель, перешел к «Домтрансавто».20 декабря «Мострансавто» решено было преобразовать из государственного унитарного предприятия в акционерное общество, 100% которого принадлежит правительству Московской области.

И уже через шесть дней, 26 декабря, МТДИ отдала «Стартрансу» и «Домтрансавто» маршруты, которые раньше обслуживала госкомпания.

Самые прибыльные направления подмосковных перевозок отошли двум никому не известным компаниям, причем одна из них состоит всего из одного человека. «Стартранс» зарегистрирована в 2015 году, ее учредитель, генеральный директор и единственный сотрудник — некто Артём Бадалян.

До конца 2018 года она не заключила ни одного контракта с государством и не участвовала в тендерах, зато в конце ноября внезапно подала шесть заявок и выиграла две из них — в общей сложности на 1,71 млрд руб.

За эти деньги, выделенные областным Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры (МТДИ), ей предстоит выполнять перевозки на 40 направлениях. В настоящее время официальный сайткомпании находится на модернизации, половина его разделов не работает. Второй перевозчик, «Домтрансавто», также в прошлом не мог похвастаться крупными контрактами, в отличие от своего учредителя и генерального директора Нерика Мурадяна.

Химкинская газета «ЯНовости» обратила внимание на то, что Мурадян — также совладелец и гендиректор компании «Эврика», в 2017 году выигравшей контракт для московского правительства (ГКУ «Администратор московского парковочного пространства») на 77,7 млн руб. за «оказание услуг по круглосуточному консультированию пользователей плоскостных парковок» — при том, что в штате «Эврики» числятся всего два человека.

за

«оказание услуг по круглосуточному консультированию пользователей плоскостных парковок»

— при том, что в штате «Эврики» числятся всего два человека. По двум контрактам на сумму 1,174 млрд руб. «Домтрансавто» предстоит осуществлять перевозки по 54 маршрутам.

Несмотря на то, что компания была зарегистрирована в 2014 году, официальный сайт у нее появился только в начале 2021 года.

Если посмотреть все конкурсы, в которых принимали участие «Мострансавто», «Домтрансавто» и «Стартранс» (последние никогда не конкурировали между собой), можно обнаружить любопытную закономерность: «частники» выигрывали меньше тендеров, но именно им отдали наиболее прибыльные направления — то есть маршруты из Московской области в Москву, заканчивающиеся у станций метро.Химкинская «Городская газета» со ссылкой на источник в филиале «Мострансавто» писала, что сумма контракта (336 млн руб.) на перевозки между Химками и Москвой завышена. «В пакет попали самые прибыльные направления, например, 51-й и 159-й маршруты.

Но в конкурсной документации они представлены как убыточные. Поэтому прибыльные маршруты субсидированы из бюджета, а сумма контракта слишком велика», — рассказал сотрудник транспортного предприятия.

Компании «Домтрансавто» и «Стартранс» на деле принадлежат к одной группе компаний — «Ранд-Транс». В маршрутках «Домтрансавто» до недавнего времени висели объявления «Вас обслуживает «Ранд-Транс»», юридические адреса обеих компаний также совпадают.

Что касается «Стартранса», то его телефон в контрактах на сайте госзакупок идентичен тому, который опубликован на официальном сайте «Ранд-Транса». Кроме того, первое время на чеках, выдаваемых пассажирам в автобусах и маршрутках на направлениях, обслуживаемых «Домтрансавто», почему-то значился «Стартранс».

В пресс-службе «Ранд-Транса» подтвердили, что «Домтрансавто» и «Стартранс» принадлежат им. По всем дальнейшим вопросам представитель группы компаний посоветовал обратиться к генеральному директору Валерию Старшинову, но связать с ним почему-то отказался.

След Чайки В феврале 2017 года бывший совладелец «Ранд-Транса» и нынешний руководитель филиала «Мострансавто» в Домодедове Вячеслав Ким продал свою долю в группе компаний двум людям — Гамлету Авагумяну и Михаилу Наугольных. Гамлет Авагумян — младший сын бизнесмена Камо Авагумяна. Семье Авагумянов невероятно везет с госконтрактами.

В 2013 году компания «МКМ-Логистика», принадлежавшая вначале Камо, а затем Гамлету, выиграла подряд на общую сумму 40 млрд руб. на вывоз мусора из Москвы в течение 15 лет. Еще более успешна группа компаний Камо Авагумяна «Авилон»: она получила 851 млн руб. от «Ростеха» на поставку автомобилей Mercedes и Maybach в лизинг, 1 млрд руб.
от «Ростеха» на поставку автомобилей Mercedes и Maybach в лизинг, 1 млрд руб.

в виде субсидий — от Минсельхоза на развитие теплиц в Калужской области, 700 млн руб.

от Генпрокуратуры, также на поставку автомобилей. С 2008 года Камо Авагумян работает в России официальным представителем Генеральной прокуратуры Армении.

Его старший сын Георгий в начале 2016 года стал заместителем начальника управления по надзору за исполнением законов о защите интересов государства и общества в Генпрокуратуре.

Наконец, Камо Авагумяну, а также сыну генпрокурора Артёму Чайке и Ольге Лопатиной, бывшей жене заместителя генпрокурора Геннадия Лопатина, принадлежит пятизвездочный отель Pomegranate Wellness Spa в Греции. Это следует из официального реестра компаний Кипра и материалов суда между «Пробизнесбанком» и «Авилоном». Сам Авагумян в разговоре с «Медузой» также подтверждал, что у него есть доля в этом проекте.Сейчас Гамлет Авагумян уже не является совладельцем «Ранд-Транса», однако 60% компании принадлежит давнему партнеру этой семьи Михаилу Наугольных.

Последний также владеет компанией «Рико» (гендиректор этой компании Валерий Старшинов одновременно возглавляет «Ранд-Транс») и является бывшим совладельцем компании «Альфа грант». Учредитель «Альфа гранта» — средний сын Камо Авагумяна Карен. В расследовании «Медузы» о программе лояльности карты «Тройка» говорится о том, что в феврале прошлого года Карен Авагумян возглавлял совет директоров «Альфа гранта» и «Рико».

В ходе реформы рынка маршруток в Москве обе компании получили от столичного правительства 3,12 млрд руб. на пять лет за обслуживание 21 маршрута общественного транспорта. Любопытно, что гендиректором и владельцем «Альфа гранта» являлся Марк Рахманин, одновременно возглавляющий фастфуд-сеть «Бургер стрит М», половина которой раньше принадлежала Александру Колокольцеву, сыну российского министра внутренних дел.

После статьи «Ведомостей» о рынке частных перевозок в Москве единственным собственником «Бургер стрит М» стала офшорная компания, зарегистрированная на Сейшельских островах. Автор направил запросы в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры, а также в пресс-службу губернатора и правительства Московской области. На момент публикации ответа от обоих ведомств не последовало.

На тему:

  1. BRP представляет абсолютно новую модель…
  2. ФНС опровергла сообщения об увеличении транспортного налога
  3. Госдума против отмены транспортного налога
  4. Hyundai представляет TIGER – концепт безэкипажного…

Article «tagged» as: автобусыкоррупцияМострансавтоПодмосковье Categories: Новости больше статей Автор AMSRUS C 2014 года www.amsrus.ru Больше статей больше статей Похожие статьи В Москве 19-20 августа ограничат движение Лимитированная серия MINI Cooper S Paddy Hopkirk Edition появится в России Brabus добавил мощности флагманскому Mercedes-AMG GLC 63 S Напишите комментарий 0 Комментариев Только зарегистрированные пользователи могут комментировать.

Автожесть Очередной мастер-класс от Автомобиль года при поддержке Total Vostok Оригинальный тюнинг КамАЗов В Лондоне Audi гнался за Porsche и врезался в 11 машин премиум-класса. В Харькове в автомобиль бросили гранату, водитель выжил В Москве совершен наезд на сотрудника полиции В Польше поезд на полном ходу сбил скорую помощь Показать все статьи Search for: Архив Архив Выберите месяц Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Август 2012 Май 2011 МеткиAudi Bentley BMW Chevrolet Citroen Ford Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jaguar Land Rover KIA Lada Lamborghini Land-Rover Lexus Mazda Mercedes Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo АВТОВАЗ ГИБДД ДТП КАМАЗ Москва ПДД Парковка УАЗ Штраф Электромобиль авария ралли

  1. Реклама

© 2021 Copyright Gadgetine theme.

All Rights reserved.Designed by Orange Themes Close Window Loading, Please Wait! This may take a second or two.

Мострансавто преобразовано в акционерное общество

С 1 июня Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто» (ГУП МО «Мострансавто») преобразовано в акционерное общество «Мострансавто» (АО «Мострансавто»).

Решение о смене организационно-правовой формы было принято Правительством Московской области в соответствии с поручением Губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. Уставной капитал составит более 21 миллиарда рублей. После реорганизации 100% акций принадлежат государству.

Функции единственного акционера получило Правительство Московской области. Мострансавто возглавит совет директоров, в состав которого войдут пять представителей, в том числе из Министерства имущественных отношений Московской области, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и Московского областного транспортного союза. «После акционирования предприятие по-прежнему будет оказывать пассажирам качественные услуги на высоком уровне.

Мы успешно реализовали все этапы акционирования, детально проработали корпоративную структуру будущего АО и выстроили алгоритм его функционирования. После перехода к новой форме появится возможность для роста и реализации крупных проектов, увеличится инвестиционная маневренность предприятия», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.

Реорганизация открывает значительные перспективы для развития предприятия. Полученный статус позволит повысить эффективность управления имущественным блоком, расширит возможности своевременного выполнения государственных программ, модернизации производственных мощностей, инфраструктуры предприятия, обновления автобусного парка. Для проведения процедуры акционирования необходимо было проанализировать и упорядочить все активы Мострансавто, провести аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности, оформить права на недвижимость и землю, провести инвентаризацию.

За время подготовки к акционированию специалистами Мострансавто было оформлено 220 объектов (среди которых производственная, складская, хозяйственная недвижимость), в том числе зарегистрированы права собственности на 91 объект недвижимого имущества и на 19 сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков.

Также были получены технические заключения и проведена оценка рыночной стоимости 110 объектов, принятых на баланс предприятия в качестве движимого имущества. На данный момент имущественный комплекс Мострансавто оформлен на 100%.

«Основная задача последних двух лет – это переход от государственного предприятия с традиционным подходом и системой управления к экономически эффективному акционерному обществу, конкурентному участнику рынка пассажирских перевозок. Сейчас уже Мострансавто имеет гарантированный объем транспортной работы до 2021 года, поэтому мы продолжим привлекать профессиональных водителей, развивать пассажирские сервисы и транспортную сеть предприятия», – подчеркнул генеральный директор Мострансавто Владислав Мурашов.

Сегодня в Мострансавто трудится свыше 18 тысяч человек. Автопарк предприятия насчитывает более 4,5 тысяч автобусов.

Мострансавто обслуживает свыше 1 200 городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения и ежедневно перевозит около 1,5 миллионов пассажиров.

Развал крупнейшего государственного перевозчика Московской области» Мострансавто»

Текст Уважаемый Владимир Вольфович!

Хочу уведомить Вас, о событиях происходящих в городе Королёв Московской области, а так же как выясняется и по всей Московской области. Крупнейший перевозчик пассажиров Московской области, государственная компанию» Мострансавто», которая в своём парке содержит удобные и комфортабельные автобусы таких марок как Мерседес, Хундай, ГоЛаз, оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов, имеющие в своём штате тысячи профессиональных водителей и сотрудников, беспощадно выдавливают частые компании, которые скорей всего находятся под руководством одного хозяина, так как автопарк автобусов и условия работы там водителей одинаков.
Крупнейший перевозчик пассажиров Московской области, государственная компанию» Мострансавто», которая в своём парке содержит удобные и комфортабельные автобусы таких марок как Мерседес, Хундай, ГоЛаз, оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов, имеющие в своём штате тысячи профессиональных водителей и сотрудников, беспощадно выдавливают частые компании, которые скорей всего находятся под руководством одного хозяина, так как автопарк автобусов и условия работы там водителей одинаков.

И можно было бы понять, что это конкуренция. Но на смену комфортабельным автобусам большой вместимости (от 47 мест), которые перевозили жителей Московской области в Москву, пришли автобусы средней вместимости (до 25 мест), не оборудованные кондиционерами и площадками для инвалидов. Водителей» Мострансавто» переманивают в эти компании, предлагая работать за зарплату от 35 тысяч, а по факту не платят ничего.

Людям просто говорят, что за зарплату надо только расписываться, а деньги забирать с линии. В» Мострансавто» все зарплаты выплачиваются своевременно, и водители работают через кассу, т.

Е. Все денежные средства идут в казну. Маршруты забираются во всех городах Подмосковья, причем говорят это в открытую. Говорят, что скоро вас закроют.

Водители работают в этих частных организациях на износ, спят по 2 часа в сутки, а ведь они перевозят людей. Непосредственно в городе Королёве Московской области, идет атака на 392 маршрут, где уже 10 этих автобусов, пришли в замен комфортабельным автобусам» Мострансавто».

И такое положение уже везде, по всей Московской области, пример в Одинцово, Домодедово, Долгопрудный и т. Д. Если Вы начнёте разбираться (на что я, и многочисленные водители и их семьи рассчитывают), то для Вас откроется очень много нарушений со стороны новых перевозчиков, а ведь если Вы помните, то водители» Мострансавто» с ёё подвижным составом, обслуживала Олимпиаду в Сочи и получила благодарность от руководства страны.

А скоро стартует чемпионат мира по футболу и кто то должен будет обслуживать гостей нашей страны! С Уважением Селивёрстов Сергей Михайлович водитель» Мострансавто» в городе Королёв.

Компании «Мострансавто» передали более 660 новых автобусов

Фото: © Пресс-служба губернатора и правительства МО Более 660 новых передали компании «», машины разработаны с учетом мнения жителей и изготовлены специально по заказу правительства Московской области на Ликинском автобусном заводе.

Оснащение новой техники проверил губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв. Глава региона также поблагодарил водителей за самоотверженную работу во время пандемии.

«Благодарю вас за работу, за участие, в том числе в мероприятиях, связанных с эпидемией. Знаю, что очень много водителей согласились работать на скорой помощи, когда это было необходимо.

Пожалуйста, обращайте внимание жителей на ношение масок в автобусах.

Заботьтесь о жителях. Лучше подсказать лишний раз. Понятно, что кого-то это нервирует, но лучше на воду подуть, чем потом чихать и кашлять» , – сказал Андрей Воробьёв.

Автобусы выйдут на маршруты предприятия в двух комплектациях: пригородной модификации ЛиАЗ-529265-03 и с кабиной для стажировки водителей.

В первую очередь автобусы запустят на маршрутах с большим пассажиропотоком. «Есть возможность посадки людей на инвалидных колясках.

У автобуса имеется откидная аппарель.

Хотел бы поблагодарить губернатора за новые транспортные средства, это важно для людей.

Во всяком случае, наши жители очень будут рады.

Уже завтра выходим на рейс» , – сказал водитель автоколонны из Коломны Сергей Воронин. Автобусы могут работать на пригородных и городских маршрутах.

Салон оснащён максимальным количеством комфортабельных кресел. Число посадочных мест увеличено в 1,5 раза – до 42, общая вместимость – более 80 человек.

Автобусы оснащены кондиционерами, видеокамерами. Такой же комплектацией оборудованы учебные модификации.

Обе модели автобусов оснащены отечественным двигателем экостандарта «».

Закупка транспортных средств осуществлена в лизинг в рамках , заключенного между Министерством транспорта Московской области и АО «». Осенью прошлого года символический старт началу производства автобусов дал губернатор в ходе прямого эфира.

© Пресс-служба губернатора и правительства МО © Пресс-служба губернатора и правительства МО Источник: 18.06.2021 14:21 Сегодня, 18 июня, губернатор Московской области Андрей Воробьёв передал перевозчику «Мострансавто» более 600 новых автобусов ЛиАЗ.20:51 18.06.2021 Луховицкие вести — Луховицы Сегодня Андрей Воробьёв передал перевозчику Мострансавто 661 новый ЛиАЗ.

Транспортные средства произведены в подмосковном Ликино-Дулево и разрабатывались с учетом мнения жителей региона.18:25 18.06.2021 Шаховские вести — Шаховская Восемнадцатого июня губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил готовность к отправке в филиалы АО «Мострансавто» новых пассажирских автобусов,17:26 18.06.2021 Газета Реут — Реутов 18 июня Губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил готовность к отправке в филиалы АО «Мострансавто» новых пассажирских автобусов,17:24 18.06.2021 Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры — Подмосковье Машины разработаны с учетом мнения жителей и изготовлены специально по заказу Правительства Московской области на Ликинском автобусном заводе.17:13 18.06.2021 За новую жизнь — Зарайск В филиалы «Мострансавто» передали более 660 новых автобусов. 16 из них – в Павловский Посад.16:23 18.06.2021 Павлово-Посадский район — Павловский Посад Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области , Антон Чернов Восемнадцатого июня губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил готовность к отправке в филиалы АО «Мострансавто» новых пассажирских автобусов,16:20 18.06.2021 Правительство Московской области — Подмосковье В муниципальные филиалы «Мострансавто» передали более 660 новых автобусов, из них 20 — в г.о.16:18 18.06.2021 Администрация г. Серпухов — Серпухов (Пресс-служба правительства Московской области) Губернатор Московской области Андрей Воробьев передал 34 пассажирских автобуса подразделению «Мострансавто» МАП № 11 в Балашихе.15:20 18.06.2021 Администрация г.

Балашиха — Балашиха Губернатор Андрей Воробьёв передал перевозчику Мострансавто 661 новый автобус ЛиАЗ Транспортные средства произведены в Ликино-Дулёве и разрабатывались с учетом мнения жителей региона.15:14 18.06.2021 Городской округ Ликино-Дулево — Орехово-Зуево © Пресс-служба губернатора и правительства МО Более 660 новых автобусов передали компании «Мострансавто»,14:21 18.06.2021 РТВ-Подмосковье — Подмосковье Машины разработаны с учетом мнения жителей и изготовлены специально по заказу Правительства Московской области на Ликинском автобусном заводе.14:20 18.06.2021 Серебряно-Прудский вестник — Серебрянные пруды Подмосковных жителей будет перевозить еще 661 новый просторный автобус. Их передали для «Мострансавто».14:12 18.06.2021 360tv.ru — Подмосковье Мострансавто дополнительно закупило еще 5 тыс. литров антисептика для рук.09:10 18.06.2021 Администрация г.о.

Коломна — Коломна В Жуковском вновь проверили, как водители маршрутных такси, автобусов, а также пассажиры соблюдают «масочный» режим.19:01 17.06.2021 Администрация г. Жуковский — Жуковский Жуковские единороссы проверили наличие масок у пассажиров и водителей в городском транспорте Партийцы местного отделения «Единой России» инициировали рейд по контролю соблюдения «масочного режима» в автобусах и маршру16:32 17.06.2021 Единая Россия — Подмосковье Новые автобусы совсем скоро выйдут на линию в Лыткарине.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев 18 июня проверил готовность к отправке в филиалы АО “Мострансавто” новых пассажирских автобусов,13:30 19.06.2021 MosDay.Ru — Москва В Михайловском районе сотрудники Госавтоинспекции напомнили водителям большегрузов и пассажирских автобусов, следующих по длинным маршрутам, о необходимости строгого соблюдения режима труда и отдыха.11:10 19.06.2021 Рязанские ведомости — Рязань Сегодня, 18 июня в Коломенский городской округ поступил 71 новый автобусов.22:50 18.06.2021 MosDay.Ru — Москва Сегодня, 18 июня, губернатор Московской области Андрей Воробьев передал перевозчику “Мострансавто” более 600 новых автобусов ЛиАЗ.20:50 18.06.2021 MosDay.Ru — Москва С 19 июня ГППО «Псковпассажиравтотранс» восстанавливает дневной рейс на пригородном маршруте № 107 «Псков — Палкино».19:50 18.06.2021 Газета Псковская губерния — Псков Губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил готовность к отправке в филиалы АО “Мострансавто” новых пассажирских автобусов,18:10 18.06.2021 MosDay.Ru — Москва В Томской области для работы на пригородных направлениях закуплены 83 автобуса.17:58 18.06.2021 САН Томск — Томск Томская область закупила 83 новых пассажирских автобуса для работы на пригородных и межмуниципальных маршрутах внутри региона.12:00 18.06.2021 ГТРК Томск — Томск Сегодня, 18 июня, в Томске в губернатор Сергей Жвачкин передаст водителям дочернего предприятия «Томскавтотранса» ключи от 50 новых автобусов, сообщают в пресс-службе обладминистрации.10:50 18.06.2021 Томский обзор — Томск

Иванов пригрозил «Мострансавто» расторжением контрактов из-за большого числа жалоб на автобусы

18 февраля 2021, 12:56«Хотите потерять Одинцовский округ? Потеряете, если будет такое отношение к работе». Андрей ИВАНОВ на совещании администрации раскритиковал деятельность филиала «Мострансавто» и пригрозил расторжением контрактов из-за большого количества жалоб на сбои в движении и состояние автобусов.

В начале Андрей Иванов напомнил о большом числе жалоб на «Мострансавто» в последние месяцы и предоставил слово директору филиала Тамаре КАРГАНОВОЙ.

Но на видеосвязь вышел её заместитель Дмитрий УЧВАТОВ, который сказал, что начальница участвует в другом совещании и попросила выступить его: «На каком совещании — она мне не докладывает».

Глава Одинцовского округа остался недоволен этим: , когда мы касаемся этих тем. А у Тамары Викторовны не находится времени, чтобы нам доложить, как выстроена работа. Это как минимум странно. Прошу передать ей пламенный привет.

Такое отношение к работе и органам власти неприемлемо.

Мы заранее всех оповестили, что вопрос находится в повестке нашего еженедельного совещания, которое всегда проходит в 11:00.

Можно было перестроить график и принять участие лично. В большим уважением отношусь к вам, но мне нужен был директор.

Следующее совещание мы будем проводить уже в правительстве Московской области, если работа «Мострансавто» не изменится.

Так и передайте вашему руководителю. Дмитрий Учватов сообщил, что филиал №6 «Мострансавто» обслуживает в Одинцовском округе 22 маршрута по муниципальным контрактам, по госконтрактам — 24, по коммерческим — 3. Он привёл результаты проведённого анализа ситуации за неделю:

  1. Основные факторы срыва рейсов по Одинцово: дорожные заторы (92), технические неисправности (160). По Звенигороду: дорожные заторы (107), технические неисправности (268).
  2. По производственным базам в Одинцово и Звенигороде выпуск подвижного состава — 100%. Процент выполнения рейсов по Одинцово — 97,2% (на 2% меньше в сравнении с предыдущей неделей), по Звенигороду — 89,1% (на 6% меньше)

Замдиректора филиала добавил, что для улучшения на маршрутах с наибольшим числом жалоб (№45 и №67) оперативно меняют подвижной состав в случаях поломки, а также выпускают новый подвижной состав.

По его словам, усилен маршрут №22 — работает новая машина.

После этого Дмитрий Учватов обратил внимание начальников территориальных управлений на замечания к уборке снега с дорог.

В качестве примера проблемных участков он назвал Одинцово-1, Жаворонки и Шарапово. Андрей Иванов сообщил, что на обозначенные точки будет отправлена техника, и предложил компании-перевозчику в оперативном порядке направлять подобную информацию в профильные службы.

Пока я, честно говоря, не получил внятного ответа. Коллеги из «Мострансавто» попытались перевернуть ситуацию и рассказать о проблемах на дорогах.

А мы-то хотим услышать, как вы не допускаете срывов из-за технических неисправностей, как вы наконец-то научитесь вовремя ремонтировать свою технику и не рассказывать сказки, что

«сломался автобус, поэтому ждите на остановке и мёрзните, уважаемые жители, мы когда-нибудь приедем»

.

Глава округа добавил, что компания должна была вывести дополнительные автобусы, чтобы подстраховаться во время снегопадов, но не сделала этого.

И обратил внимание на возросшее число жалоб после прихода нового директора филиала: В сегодняшнем вашем выступлении я не услышал ровным счётом ничего о том, что вы делаете дополнительно для исправления ситуации.

Вообще ничего, кроме последней вашей тирады про заснеженные дороги.

Что вы сделали такого, что в ближайшее время позволит вашей компании быть образцовой на территории нашего округа? Хочу заметить, что до прихода нового директора у нас проблем с «Мострансавто» было значительно меньше.

Пришёл новый директор Тамара Викторовна — и проблема за проблемой. Каждую неделю. Считаю, что эта неделя — последняя в качестве таких воспитательных бесед. Буду писать подробный отчёт на имя губернатора.

Реально уже надоело за уши тянуть и заставлять качественно работать. Первый замглавы администрации Михаил ПАЙСОВ для решения проблемы предложил представителям «Мострансавто» сегодня предоставить дорожную карту по смене подвижного состава и увеличению рейсов. Дмитрий Учватов согласился. Слово снова взял Андрей Иванов.

Если у нас сегодня реальная дорожная карта не появится… Мы, поверьте, сможем отличить фейковую карту от той, которую можно исполнить в кратчайшие сроки. Призываю вас к сверхусилиям, надо из «красной зоны» выбраться.

Если сегодня дорожной карты не увидим — я даю поручение идти на расторжение контрактов. Среда у нас первый рабочий день после праздников. С этого дня с претензией выходим, дальше судимся и расторгаемся.

Хотите потерять Одинцовский округ?

Потеряете, если будет такое отношение к работе.

У нас здесь очередь из перевозчиков на маршруты, которыми занимаетесь вы. И нас никто не остановит, если у вас будет такое же плохое качество работы, как и сегодня. После презентации чиновников с конкретными жалобами на маршруты Дмитрий Учватов заверил, что компания не снимает с себя ответственности и отрабатывает обращения.

Андрей Иванов напомнил ему о необходимости предоставить сегодня дорожную карту и не допускать появления новых жалоб. Люди готовы смириться с форс-мажором, если это происходит раз в месяц или два.

И ненадолго. Но когда это системный сбой на маршруте и ничего не меняется — коллеги, это уже беспредел.

Так нельзя работать. И я до сих пор не понимаю, что сломалось-то у вас. То ли у вас в головах что-то замкнуло, то ли не хватает мощностей — обратитесь тогда за помощью. Но вы же ничего не говорите о проблемах масштабного характера.

Мы не понимаем, где вам помочь, а видим, что всё поломалось в системе работы. В заключение Иванов заявил, что если не произойдут изменения («особенно в праздничные дни»), то будут запущены все механизмы расторжения договоров.