Оставил авто на жд переезде

Оставил авто на жд переезде

Проезд железнодорожного переезда. За что могут «лишить», а за что только штраф?


Если вы выехали на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающимся шлагбауме (независимо от сигнала светофора) или выехали на переезд при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения шлагбаума) либо при запрещающем сигнале дежурного по переезду, остановились или поставили на стоянку свой автомобиль на переезде, то в соответствии со статьей 12.10 ч.1 КоАП РФ вам грозит штраф в размере 1000 рублей или лишение прав на срок от 3-х до 6-и месяцев. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде. Цитата из Кодекса об административных правонарушениях Однако если инспектор ДПС обвиняет вас в проезде ж/д переезда под запрещающий сигнал светофора, а вы с таким обвинением категорически не согласны, то в протоколе указывайте, что Правила дорожного движения вы не нарушали, двигались на разрешающий сигнал светофора и требуйте помощи адвоката.

Административные дела по лишению прав рассматриваются только судьей. Если у вас подобное нарушение за административный год первое, то судья может наложить на вас только штраф в размере одной тысячи рублей. Лишение же возможно только при условии, что такое нарушение – повторное за последний административный год, или же вы в целом являетесь злостным нарушителем ПДД.

На видеозаписи, которую вам предоставит инспектор, или уже потом в суде (если таковая вообще есть) обратите внимание на читаемость номерных знаков.

Если номера не видно, или он настолько грязный, что не разобрать, то заявите, что машина на этой видеозаписи очень похожа на вашу, но на самом деле не ваша. Ну, допустим, въезд под закрывающийся шлагбаум – это ситуация более-менее понятная.

Но бывают и весьма спорные… Скажем, вы выехали на ж/д переезд, а за ним (или на нем) неожиданно образовался затор, вынудивший вас остановиться на путях. Инспектор тормозит вас и грозит лишением прав.

В данном случае требуйте составления протокола и не соглашайтесь на возможные предложения «решить вопрос миром». Дело в том, что за вынужденную остановку на переезде вам грозит только штраф, согласно статье 12.10 часть 2 КоАП. Название статьи звучит как

«Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи»

.

Стоп, но ведь в части первой было про остановку на путях!

Так-то оно так, но давайте вспомним Общие положения Правил дорожного движения: «Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства. «Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге. Не находите, что остановка за внезапно затормозившим автомобилем больше похожа на вынужденную, чем на преднамеренную?

На это и нужно напирать в диалоге с инспектором ДПС. Вежливо, но настойчиво объясните, что он некорректно определяет ваши действия.

А если в протоколе написано, что вы остановились на путях, в объяснении напишите о неправильной трактовке ваших действий и напишите, что остановились вынужденно. Здесь вы наверняка скажете: зачем выезжать на пути, когда впередиидущий автомобиль еще не закончил переезд? Ну, во-первых, ничего такого в ПДД не написано.

Во-вторых, это неписаное правило может работать на маленьких переездах шириной 7-10 метров (да и то идущие сзади вас явно не одобрят излишнюю предосторожность ценой задержки всей очереди).

А как быть с большими переездами шириной 60-80 метров?

Напоследок скажу, что нарушение правил проезда нерегулируемых переездов тоже подпадает под часть 2, а не часть 1.

Например, если вы выехали на переезд и вдруг увидели, что из-за поворота едет поезд. Нарушение? Нарушение! Опасно? Очень! Но за такое положен штраф и только.

А вообще – на железнодорожных путях будьте внимательны.

Столкновение с поездом – это такой вид ДТП, в которых редко бывают пострадавшие. В основном – безвозвратные потери. <a href=»http://polldaddy.com/poll/8894894/»>А вы когда-нибудь нарушали ПДД на переездах?</a>

Что делать, если машина вдруг заглохнет на Ж/Д переезде?

14 сентября 20182,1 тыс.

прочитали1,5 мин.2,4 тыс. просмотра публикацииУникальные посетители страницы2,1 тыс.

прочитали до концаЭто 87% от открывших публикацию1,5 минута — среднее время чтенияНе просто так в ПДД правилам проезда железнодорожных переездов посвящен целый абзац.

Места пересечений автодорог с ж/д путями – крайне опасны: столкновения автомобиля и поезда редко обходится без жертв.В большинстве случаев поезд просто сминает легковушку, не оставляя шансов для тех, кто внутри. Вспоминаем, как мы должны действовать, если авто встало в аккурат на ж/д путях.1. Если автомобиль заглох, то прежде, чем пытаться завести его вновь, необходимо высадить пассажиров.

Это правило, которое стоит выполнять неукоснительно. В момент остановки на переезде, у пассажиров начинается паника, особенно, если они понимают, что водитель проскочил под закрывающийся шлагбаум.

На самом деле, это очень опасно. 2. Высадили пассажиров? Отправляйте их сразу за пределы переезда. Теперь попытайтесь убрать транспортное средство с пути движения поезда.

Для этого делайте что угодно: толкайте, цепляйте на буксир, старайтесь завести. Не получилось сделать быстро?

Продолжайте только после принятия мер по оповещению машиниста об опасности на дороге.3. Чтобы машинист понял, что впереди на рельсах авто – нужно отправить к нему на встречу человека.

Если быть точнее, то помощников вам понадобится два. Они должны идти навстречу поезду в разные стороны, ведь вы не знаете, откуда едет состав. Идти не по рельсам! Идти рядом, при этом подавать машинисту сигналы рукой. Сигналом опасности служит круговое движение рукой, при этом в руке должен быть кусок яркой красной материи.

Сигналом опасности служит круговое движение рукой, при этом в руке должен быть кусок яркой красной материи. В противном случае машинист просто не заметит и не поймет. В ночное время суток вместо куска ткани используют фонарь, зажженный факел: большой светящийся предмет, который будет видно издалека.

Опять же: идти навстречу поезду нельзя по самим рельсам. 4. Пока помощники сообщают машинисту о проблеме, вы должны попытаться убрать авто.

Особенно, если это техника, перевозящая опасные грузы.

Если понимаете, что вам не хватает своих сил, то зовите помощь, вызывайте МЧС.

Столкновения произойти не должно, ни в коем случае.5.

При приближении поезда – покидайте переезд. Не нужно упираться до последнего, пытаясь сдвинуть многотонную машину в одиночку.

Лучше уж под колесами поезда сгинет она, чем вы. Цена железа не сравнима с ценой человеческой жизни.Понравилось?

Поставьте класс! � , если любите автомобили!

Штрафы ГИБДД на железнодорожном переезде

7 февраля 2021418 прочитали3 мин.1,5 тыс.

просмотров публикацииУникальные посетители страницы418 прочитали до концаЭто 26% от открывших публикацию3 минуты — среднее время чтения

  1. ;
  2. ;
  3. ;
  4. ;
  5. ;
  6. ;
  7. ;
  8. ;

Правила проезда железнодорожных переездов содержат термин “Железнодорожный переезд”:«Железнодорожный переезд»— пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.Требования изложены в 15 разделе Правил и состоят из пяти пунктов.

Все они будут процитированы в этой статье. Вы также можете посмотреть их в тексте .Штрафы ГИБДД установлены статьей 12.10 КоАП РФ, состоящей из трех частей и частью четвертой статьи 12.15.12.10.1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде –влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.По порядку, требования Правил, которые будут нарушены.Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда – пункт 15.1.15.1.

Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).Выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду – пункт 15.3, требования 1 – 3.15.3. Запрещается выезжать на переезд:при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);Остановка или стоянка на железнодорожном переезде – пункт 12.4, требование 2.12.4.

Остановка запрещается:…на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;Пункт 12.5 требования 1 и 3.12.5. Стоянка запрещается:в местах, где запрещена остановка;…ближе 50 м от железнодорожных переездов.За эти нарушения водителя ожидает лишение прав на от 3 до 6 месяцев или штраф 1000 рублей. На усмотрение инспектора – назначить штраф либо передать дело в суд.

По решению суда возможно как лишение прав, так и назначение штрафа. Из того, что дело передано в суд не следует, что водитель обязательно останется без водительского удостоверения.4.

Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, –влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.Выезд на встречную полосу при проезде железнодорожных переездов запрещают:Пункт 15.3 требование 8.Кроме того запрещается:объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;Пункт 11.4 требование 3.11.4. Обгон запрещен:…на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;Повторное нарушение, совершенное в течение одного года, одного из вышеупомянутых правил – влечет лишение права управления на один год (часть 3 статьи 12.10 КоАП РФ, часть 5 статьи 12.15).2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, –влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.Все не упомянутые выше пункты Правил не предусматривают лишения права управления за нарушения при проезде железнодорожного переезда.Процитируем полностью 15 раздел Правил дорожного движения и вычеркнем из него лишенческие пункты.15.1.

Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).15.2.

При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).15.3. Запрещается выезжать на переезд:при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).Кроме того, запрещается:объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;самовольно открывать шлагбаум;провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего – не ближе 10 м до ближайшего рельса.15.5.

При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.Это нарушения за которые предусмотрен только штраф в размере 1000 рублей.Кто был внимателен, тот заметил казалось бы противоречие при наложении ответственности за остановку на переезде.Остановказапрещается: на железнодорожных переездах…Предусматривает лишение прав, но запрет остановиться в заторе не вычеркнут из цитаты 15-го раздела.Запрещается выезжать на переезд: если за переездом образовался затор, который вынудит водителяостановитьсяна переезде;Не сложно догадаться в какую сторону будет толковаться такое “противоречие” со стороны инспектора.

Он напишет в постановлении лишенческую часть 1 статьи 12.10. Неподготовленный водитель согласится с нарушением.Запомните, прекращение движения в заторе – не является остановкой. Когда Вам выписывают подобное постановление – не соглашайтесь и требуйте составления протокола.Подробно об остановке и остановиться смотрите в .Переквалификация такого нарушения не составит труда.

Рекомендуем прочесть:  Порча имущества от какой суммы

Если инспектору до составления материала указать, что его квалификация нарушения не верная, то и штраф скорее всего он выпишет соответствующий нарушению, то есть только 1000 рублей без альтернативы лишения.На дорогах с плотным трафиком поездов и транспорта есть шанс угодить в ловушку и получить штраф за движение через переезд на запрещающий сигнал. Как это работает?Как Вы знаете у светофора на железнодорожном переезде отсутствует предупреждающий сигнал. И при плотном трафике красный может включится когда Ваш автомобиль уже пересечет зону видимости светофора.

Светофоры работают синхронно.На противоположной стороне переезда располагается патруль ДТП с фотофиксацией и снимает автомобиль въезжающий на переезд и красный сигнал со встречного направления. Ракурс фотокамеры так настроен, что не видно до или после светофора находится автомобиль. Из чего делается вывод проезд осуществлен на запрещающий сигнал.Спасти от попадания в такую ловушку сможет только видеорегистратор с узким углом обзора.

Широкоугольные регистраторы “видят” намного шире чем глаз человека

Что бывает за проезд на красный свет через ж/д переезд? Справка для водителей

» » » » Время на чтение: 5 минутДата публикации: 31.01.2018Последнее обновление: 25.03.2020Почти в каждом населенном пункте оборудованы ж/д переезды. Не редкость, когда они в какой-то точке пересекаются с дорогой, предназначенной для проезда автомобилей.

Водителям стоит быть внимательнее при проезде таких участков – при столкновении с поездами последствия могут быть достаточно тяжелыми, часто такие ДТП оборачиваются человеческими жертвами.По причине повышенной опасности для участников дорожного движения, решивших , движение через переезды при включенном запрещающем сигнале карается серьезными штрафами.В законе на сегодняшний день предусмотрено несколько санкций для тех, кто нарушает правила движения на ж/д переездах.

Но при необходимости их применения рекомендуется учитывать дорожную обстановку и обстоятельства, которые могут оказаться смягчающими. Регулирование переезда может осуществляться разными способами – например, может быть установлен для этого светофор, шлагбаум, также движением может управлять регулировщик.При нарушении правил, касающихся железнодорожных переездов, водителю грозит штраф или ограничение в праве управлять автомобилем.

Регулирование переезда может осуществляться разными способами – например, может быть установлен для этого светофор, шлагбаум, также движением может управлять регулировщик.При нарушении правил, касающихся железнодорожных переездов, водителю грозит штраф или ограничение в праве управлять автомобилем. Тяжесть наказания определяется в зависимости от того, каково нарушение.Запрещено проезжать ж/д переезд при красном сигнале светофора даже в случаях, когда шлагбаум только начинает двигаться или состав уже проехал. Если совершенное правонарушение не повлекло за собой тяжких для окружающих последствий, водителя по (ч.1) оштрафуют на 1000 рублей или лишат возможности управлять автомобилем на срок от 3 до 6 месяцев.Штраф также можно получить и из-за того, что шофер допустил остановку на рельсах.

Решение о наказании принимает суд, основываясь на предоставленных материалах дела.Если с момента первого нарушения прошло не более года, а водителя вновь застигли за тем же нарушением, наказание в этот раз будет жестче. У автомобилист изымают права на срок 12 месяцев (согласно ст.12.10 КоАП, ч.3). О том, какое наказание предусмотрено за повторный проезд на красный свет, в том числе и за повторное пересечение железнодорожных путей, узнайте в .Если обратиться к правилам, которые разработаны для обеспечения безопасности движения по ж/д путям, можно особо отметить следующие пункты:

  • В п. 2 ст. 15 ПДД водителя обязывают обращать внимание на требования светофоров и дорожных знаков, оценивать положение шлагбаума, руководствоваться указаниям дежурных по переезду. Перед началом движения следует проверить, нет ли поблизости дрезины или локомотива, движущегося по рельсам.
  • В п. 1 указано, что водители ТС могут проезжать рельсы только по специально оборудованным переездам. При этом им необходимо уступать дорогу, если по рельсам движется дрезина или поезд. Место, где путь автомобиля может пересечься с дорогой, предназначенной для поездов, определено предельно четко. Только по предварительно согласованному плану возможно устроить проезд рельсовой дороги не на специальном участке – это может быть при проезде транспорта экспедиции.

ВНИМАНИЕ!

По закону находящийся за рулем автомобилист обязан выполнять требования знаков и разметки, которые определяют правила движения по участку.Если технические элементы повреждены, отсутствуют или сложны для понимания из-за изношенности, многие водители допускают ошибки. Но и в этих случаях инспектор может остановить вас и выписать за нарушение штраф. Содержание технических элементов в пригодном для понимания виде – обязанность не ваша.Постарайтесь сфотографировать поврежденный дорожный элемент или подтвердить это при помощи свидетелей – этот шаг может помочь вам обзавестись документами для подтверждения своей невиновности в суде.

Водителям запрещено выезжать на переезды при таких дорожных ситуациях:

  1. Когда к переезду приближается локомотив или другой транспорт.
  2. Если .
  3. Когда дежурный по переезду подает запрещающий сигнал.
  4. При заторе за переездом – водителю придется остановиться из-за него на переезде, создавая опасную ситуацию для прочих участников движения.
  5. Если шлагбаум закрыт или только начал двигаться для этого.

Запрещено самостоятельно поднимать шлагбаум, чтобы под ним проехать. Нельзя объезжать ТС, остановившиеся у переезда, если при этом вы попадаете на встречную полосу.В п. 4 указывается, что при запрете движений через переезд остановиться водителю следует перед белой стоп-линией или у дублирующего ее знака, светофоров (о том, от чего зависит размер штрафа при пересечении стоп линии перед светофором и как быть в спорных ситуациях, читайте ).

Если ни одного из этих элементов перед участком не имеется, остановку следует совершить на расстоянии не меньше 5 м от шлагбаума. Если и его нет, расстояние между остановившимся автомобилем и ближайшим рельсом должно быть 10м.ВАЖНО!

Если остановка совершена на переезде вынужденно, необходимо высадить всех пассажиров и постараться убрать ТС с опасного участка.В некоторых случаях поведение водителя полностью зависит от сложившейся на дороге ситуации. В правилах движения по дорогам имеется упоминание о том, что перед железнодорожными путями водитель обязан совершить остановку.Задним ходом двигаться нельзя, но как быть, если дорожная обстановка вынудила шофера сделать это?

Также автоматически придется остановиться, если остановку совершает впереди идущий автомобиль, который уже проехал спорную зону.

В таких случаях для смягчения ответственности приходится предоставлять в суд подтверждающие материалы.Итоговую меру наказания, которую определяет суд, нарушитель может попытаться смягчить, если укажет в ходатайстве особые обстоятельства согласно , ч.1. Это могут быть:

  • Раскаяние проштрафившегося автомобилиста.
  • Нарушение совершила беременная женщина или мать, имеющая на содержании малолетних детей.
  • Сильное волнение, которое нарушитель испытывал из-за личных обстоятельств.
  • Нарушитель своими действиями предотвращал аварию, крупное ДТП, нечастный случай.

При проезде на сигналы светофора необходимо просчитывать ситуацию заранее, ведь любые нарушения ПДД с высокой долей вероятности оканчиваются авариями разной степени тяжести и как следствие — наказание водителя. Чем грозит проезд на , , и ? Об этом и не только читайте в наших статья.При составлении протокола сотрудник ДПС обязан указать все мельчайшие детали, имеющие отношение к произошедшему нарушению.

Во время рассмотрения дела в суде именно они могут помочь в принятии решения. К протоколу могут быть приложены показания свидетелей, а также добавлены материалы, которые отсняты на месте происшествия – фото или видео.Многие из переездов оборудованы автоматизированными устройствами слежения. Записи видео с них и показания, которые может дать дежурный по переезду, судом признаются как приоритетные.Некоторые дорожные участки в ПДД особо отмечены как имеющие повышенную опасность.

При проезде по ним необходимо как можно внимательнее оценивать обстановку. Правила, которые стоит соблюдать при пересечении дорожных переездов, должны соблюдаться неукоснительно. В противном случае вы подвергаете опасности не только себя и свое авто, но и других водителей и пассажиров транспортных средств.

Автор статьиВедущий юрист сайта.

Стаж – 26 лет. Закончил Московский государственный юридический университет имени О.

Е. Кутафина. Все виды юридической поддержки для физ.лиц, ИП, организаций.Написано статей1899Плохо0Полезно!0

Что делать, если заглох на железнодорожном переезде?

13 мая 2018330 прочитали1 мин.481 просмотр публикацииУникальные посетители страницы330 прочитали до концаЭто 69% от открывших публикацию1 минута — среднее время чтенияЕжегодно на железнодорожных переездах случается около 300 аварий.

Столкновение с поездом означает почти гарантированную смерть. Ямы на дороге перед рельсами, сломавшийся светофор становятся причиной снижения скорости, а как следствие можно случайно и заглохнуть.

По этим причинам происходит лишь 5% происшествий. В остальных же случаях виноваты водители. В этой статье мы расскажем вам, как сохранить жизнь и не оказаться один на один с локомотивом.Почему автомобилисты рискуют жизнью?

Ответ прост: обычно шлагбаум закрывается на время от 5-ти минут до получаса.

Никому не хочется зря тратить время.Если вы проскочили под закрывающемся шлагбаумом, и на переезде начинают подниматься барьеры, то в этой ситуации остаётся только один выход — ехать прямиком на барьер, причём как можно быстрее.

При наезде на него он сложится, и вы успеете проехать.Если поезд уже проехал, а светофор запрещает движение, не спешите выезжать на рельсы. Возможно, с другой стороны едет встречный поезд.Никогда не выезжайте на переезд на нейтральной передаче, всегда включайте пониженную (желательно первую) и плавно без резких движений проедьте ЖД пути.Если всё-таки вы заглохли на рельсах, не стоит паниковать.

Первым делом нужно высадить всех пассажиров — такое указание дают Правила Дорожного Движения. Затем нужно приоткрыть водительскую дверь (чтобы быстро покинуть авто при приближении состава) и попробовать завести двигатель. Если не получается — нужно попробовать толкнуть авто при помощи пассажиров.В это время два пассажира должны побежать в обе стороны вдоль рельс и при приближении поезда показать машинисту знак остановки — круговые движения руками (ночью — с фонарями).

Если не получается — нужно попробовать толкнуть авто при помощи пассажиров.В это время два пассажира должны побежать в обе стороны вдоль рельс и при приближении поезда показать машинисту знак остановки — круговые движения руками (ночью — с фонарями).

Если есть только один свободный пассажир, необходимо бежать в сторону более ограниченной видимости.Переезд через железнодорожные пути является одним из самых опасных участков дорог, именно поэтому за нарушение правил проезда такого перекрёстка карается лишением прав.

Желаем вам быть внимательнее и аккуратнее на дорогах! Что вам дороже: несколько секунд сэкономленного времени за счёт лихачества, или жизнь?

Ставьте лайки, а также , чтобы не пропустить другие интереснейшие статьи об автомобилях!

Популярные статьи:

Обзор штрафов ГИБДД на железнодорожном переезде в 2021 году

Рубрика: Темы: ,

  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;

Правила проезда железнодорожных переездов содержат термин «Железнодорожный переезд»: «Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне. Требования изложены в 15 разделе Правил и состоят из пяти пунктов.

Все они будут процитированы в этой статье.

Вы также можете посмотреть их в тексте .

Штрафы ГИБДД установлены статьей 12.10 КоАП РФ, состоящей из трех частей и частью четвертой статьи 12.15. 12.10.1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев. По порядку, требования Правил, которые будут нарушены.

Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда — пункт 15.1.

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). Выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду — пункт 15.3, требования 1 — 3. 15.3. Запрещается выезжать на переезд: при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора); при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума); при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками); Остановка или стоянка на железнодорожном переезде — пункт 12.4, требование 2.

12.4. Остановка запрещается: … на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними; Пункт 12.5 требования 1 и 3.

  1. 12.5. Стоянка запрещается: в местах, где запрещена остановка;
  2. ближе 50 м от железнодорожных переездов.

За эти нарушения водителя ожидает лишение прав на от 3 до 6 месяцев или штраф 1000 рублей. На усмотрение инспектора — назначить штраф либо передать дело в суд.

По решению суда возможно как лишение прав, так и назначение штрафа. Из того, что дело передано в суд не следует, что водитель обязательно останется без водительского удостоверения. 4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Рекомендуем прочесть:  Махинация с документами статья

Выезд на встречную полосу при проезде железнодорожных переездов запрещают: Пункт 15.3 требование 8. Кроме того запрещается: объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства; Пункт 11.4 требование 3. 11.4. Обгон запрещен: … на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; Повторное нарушение, совершенное в течение одного года, одного из вышеупомянутых правил — влечет лишение права управления на один год (часть 3 статьи 12.10 КоАП РФ, часть 5 статьи 12.15).

2. Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей. Все не упомянутые выше пункты Правил не предусматривают лишения права управления за нарушения при проезде железнодорожного переезда.

Процитируем полностью 15 раздел Правил дорожного движения и вычеркнем из него лишенческие пункты. 15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). 15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

  1. при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  2. при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  3. если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
  4. если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
  5. при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

Кроме того, запрещается:

  1. без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
  2. самовольно открывать шлагбаум;
  3. провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
  4. объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

15.4.

В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

  1. оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
  2. при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
  3. при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

Это нарушения за которые предусмотрен только штраф в размере 1000 рублей. Кто был внимателен, тот заметил казалось бы противоречие при наложении ответственности за остановку на переезде.

Остановка запрещается: на железнодорожных переездах… Предусматривает лишение прав, но запрет остановиться в заторе не вычеркнут из цитаты 15-го раздела. Запрещается выезжать на переезд: если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; Не сложно догадаться в какую сторону будет толковаться такое «противоречие» со стороны инспектора.

Он напишет в постановлении лишенческую часть 1 статьи 12.10. Неподготовленный водитель согласится с нарушением. Запомните, прекращение движения в заторе — не является остановкой.

Когда Вам выписывают подобное постановление — не соглашайтесь и требуйте составления протокола. Подробно об остановке и остановиться смотрите в .

Переквалификация такого нарушения не составит труда.

Если инспектору до составления материала указать, что его квалификация нарушения не верная, то и штраф скорее всего он выпишет соответствующий нарушению, то есть только 1000 рублей без альтернативы лишения.

На дорогах с плотным трафиком поездов и транспорта есть шанс угодить в ловушку и получить штраф за движение через переезд на запрещающий сигнал. Как это работает? Как Вы знаете у светофора на железнодоржном переезде отсутствует предупреждающий сигнал. И при плотном трафике красный может включится когда Ваш автомобиль уже пересечет зону видимости светофора.

Светофоры работают синхронно. На противоположной стороне переезда располагается патруль ДТП с фотофиксацией и снимает автомобиль въезжающий на переезд и красный сигнал со встречного направления. Ракурс фотокамеры так настроен, что не видно до или после светофора находится автомобиль.

Из чего делается вывод проезд осуществлен на запрещающий сигнал.

Спасти от попадания в такую ловушку сможет только видеорегистратор с узким углом обзора. Широкоугольные регистраторы «видят» намного шире чем глаз человека В Государственной думе , предусматривающий увеличение суммы штрафа с 1000 до 5000 рублей. Сроки лишения изменять не планируется. RusPDD.ru на других площадках: | | | | | Не забывайте делиться статьей в социальных сетях Понравилась статья?

RusPDD.ru на других площадках: | | | | | Не забывайте делиться статьей в социальных сетях Понравилась статья? Поделитесь с другими! Метки: ,

3 главные ошибки водителей на ж/д переезде

По статистике ГИБДД, водители чаще попадают в ДТП с поездами на нерегулируемых переездах, когда пытаются проскочить. Имейте в виду: даже при экстренном торможении тормозной путь состава — 1,5–2 км.

Вы точно попадете не туда! Для начала напомним, когда можно переезжать железную дорогу, если шлагбаума нет:6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).Допустим, вы обогнали плетущийся грузовик незадолго до переезда, а сразу после переезда вас остановил инспектор ГИБДД.

Что делать? Для начала нужно убедиться в том, что за маневр вы совершили. В ПДД сказано: «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).Таким образом, если вы не выезжали за сплошную линию разметки, то обгон не совершали.

Доказать это поможет запись с видеорегистратора. Еще раз напомним: обзаведитесь хотя бы простеньким.

Сейчас показания регистратора в обязательном порядке принимаются судами и рассматриваются наравне с другими доказательствами. Материалы по теме Недобросовестные инспекторы ГИБДД, как пишут водители на форумах, используют такой прием: поймают водителя за незначительное нарушение и предложат ему вместо составления протокола несколько раз проехать переезд с внезапной остановкой перед самим переездом — так, чтобы спровоцировать на нарушение следующего позади него водителя.

Имейте в виду: объезжать неисправное транспортное средство (или остановившееся без видимых причин) по встречке нельзя. За обгон грозит штраф 5000 рублей или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев (ст. 12.15.4 КоАП РФ), а за объезд неисправной машины (то есть «препятствия») — штраф от 1000 до 1500 рублей.

Как при приближении к переезду понять, что обгон уже запрещен?

При отсутствии сплошной линии разметки и соответствующего знака 3.20 «Обгон запрещен» следует ориентироваться на знаки 1.1. «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» или 1.2.

«Железнодорожный переезд без шлагбаума».

Увидели один из этих знаков — повремените с выездом на встречку.

Знаки 1.1 и 1.2 устанавливаются на расстоянии 150–300 м вне населенного пункта и за 50–100 м в населенке. Возможна установка и на ином расстоянии, но при этом расстояние оговаривается табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».На нерегулируемых всегда присутствует знак «Стоп».

В этом случае ехать без остановки нельзя. Время остановки в правилах не оговорено.

Достаточно тормознуть хотя бы на секунду и продолжить движение. Сэкономите 500 рублей — таков штраф за это нарушение (КоАП РФ Статья 12.16.1).

Причем можно отделаться и предупреждением. Вот только иногда сотрудники ГИБДД в такой ситуации ссылаются на другую статью КоАП РФ, а именно 12.10.2

«Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды»

.

Штраф в этом случае составит уже 1000 рублей.

Доказывать, что переезд хорошо просматривается и останавливаться не было смысла, бесполезно. Закон есть закон.Так или иначе, но лишения прав за данный проступок не предусмотрено. Другое дело, если проехали на запрещающий сигнал.Мы подъезжаем к переезду и видим красный сигнал на светофоре.

Проезд запрещен. Ждем 5, 10, 15 минут, и.

ничего не меняется. Причин тому может быть несколько: Материалы по теме

  1. Неисправна автоматика. В этом случае вы вряд ли дождетесь поезда. А если и дождетесь, то переезд все равно не откроется без вмешательства ремонтной бригады. И вот почему.
  2. Скорость поездов на этом участке снижена. Светофор включается задолго до прохода состава. В данном случае еще не все так плохо — дожидаемся железнодорожного состава и проезжаем после него, когда переезд откроется.

Есть ГОСТ 33893–2016 «Системы железнодорожной автоматики и телемеханики на железнодорожных переездах.

Требования безопасности и методы контроля». В нем сказано: пп.9 п.4.1.2.2. функция формирования извещения на переезд должна быть реализована таким образом, чтобы при отказе устройств формирования извещения на переезд переездные системы обеспечивали формирование сигнала, запрещающего движение транспортных средств через переезд.Проще говоря, если нет связи со светофором и шлагбаумом на переезде, переезд закроется автоматически.
функция формирования извещения на переезд должна быть реализована таким образом, чтобы при отказе устройств формирования извещения на переезд переездные системы обеспечивали формирование сигнала, запрещающего движение транспортных средств через переезд.Проще говоря, если нет связи со светофором и шлагбаумом на переезде, переезд закроется автоматически.

Движение автотранспорта будет перекрыто до устранения неисправности.

Парадокс в том, что ни в том, ни в другом случае проехать переезд нельзя.

Нарушителю грозит штраф в размере 1000 рублей или лишение прав на срок от трех до шести месяцев (КоАП РФ 12.10 ч.

1). При повторном нарушении — лишение права управления на 1 год. Нужно ли говорить, что такие переезды обожают инспекторы ГИБДД — поток нарушителей не прекращается.Практически нет.

Дело в том, что в описанном выше примере светофор как раз-таки исправен, ведь красный сигнал на нем горит (мигает). Неисправно именно устройство формирования извещения на переезд.

Материалы по теме Единственный (хоть и призрачный) шанс — убедить суд, что вы действовали в условиях «крайней необходимости».

Например, за окном мороз, а в баке заканчивалось топливо. Но, опять же, эта схема может сработать только в том случае, если автоматика действительно была неисправна. Этот факт тоже придется доказать.

Для этого нужно ходатайствовать в суде о запросе в местное УЖДТ (управление железнодорожного транспорта). Только там могут подтвердить ваши догадки о неисправности оборудования.

Так или иначе, случай достаточно сложный, поэтому лучше предварительно оценить шансы на успех, проконсультировавшись с автоюристом.И напомним, что запрещается перед ж/д переездом.

  • Стоянка ближе 50 м от ж/д переездов.
  • Движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш без разрешения начальника дистанции пути.
  • Остановка и стоянка на ж/д переездах.
  • Самовольно открывать шлагбаум.
  • Разворот.
  • Провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины.
  • Объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед закрытым шлагбаумом ТС.
  • Обгон на ж/д переездах и ближе чем за 100 м перед ними.
  • Движение задним ходом.

Фото: Артем Геодакян/ТАССПонравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!Фото:

714229.08.2020Поделиться: Оцените материал2:0 Загрузка.

Если застрял на рельсах

В них прописано даже то, как надо вести себя, если транспорт застрял поперек железнодорожных путей. Неважно, как он на них попал. Проехал он на красный сигнал светофора или застрял на путях еще при открытом шлагбауме.

Важно, что водители не вспомнили самых элементарных требований, касающихся безопасности пассажиров. Примечательно, что количество происшествий на железнодорожных переездах растет.

За 9 месяцев этого года в России произошло 174 аварии на переездах. Это на 6,7 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. В них погибли 58 человек. А это почти на 29 процентов больше, чем годом ранее.

Что, как правило, пытаются сделать водители, застрявшие на переезде?

С помощью окружающих, а также собственных пассажиров вытолкнуть машину с переезда. Идея хорошая, но неоправданная.

Ведь главная задача водителя сохранить жизни. В пункте 15.5 Правил дорожного движения четко прописаны действия, которые он должен предпринять.

А именно немедленно высадить всех из машины. При возможности отправить в разных направлениях людей, которые будут подавать сигналы остановки возможному встречному поезду. Причем уйти они должны не менее чем на тысячу метров.

Напомним, что во Владимирской области тормозной путь поезда составил 740 метров. В любом случае в самом поезде никто не пострадал.

А поэтому, даже если тепловоз не успеет совсем остановиться и снесет машину на путях, в которой нет людей, то никто не пострадает и в самом поезде.

Ведь авария произойдет на маленькой скорости.

В то же время водитель должен сидеть в салоне и подавать сигнал тревоги: один длинный гудок и три коротких. Понятно, что если у машины разрядился аккумулятор, то это могут сделать только случайно оказавшиеся рядом водители других машин.