Проверить машину на тотал

Проверить машину на тотал

Пробиваем машину по базе — полезные ссылки


Как узнать биографию автомобиля перед покупкой, не отходя от компьютера?По статистике ГИБДД, около 10% автомобилей не проходят регистрацию с первого захода. Бывает всякое — от неверно заполненных документов до обнаружения криминального прошлого автомобиля. Поэтому лучше заранее проверить юридическую чистоту автомобиля и добропорядочность продавца.

Это можно сделать самостоятельно, узнав VIN-код и госномер машины, фамилию, имя, отчество и дату рождения владельца.

Впрочем, можно просто попросить прислать скан ПТС или СТС машины — в них уже содержится вся эта информация. Материалы по теме Наиболее информативен раздел «Проверка автомобиля» на .

Вбиваешь VIN-код — и появляется информация о регистрационных действиях, участии машины в ДТП, нахождении в розыске или наличии ограничений на регистрацию.

Правда, в базе содержатся данные об авариях только с 2015 года. Кроме того, часть происшествий сейчас оформляют по европротоколу, без участия сотрудников ДПС, — в гаишную базу информация о таких не попадает. Некоторые важные сведения в базе ГИБДД не найти. Узнать, например, о том, находится ли машина в залоге, позволит Федеральной нотариальной палаты.
Узнать, например, о том, находится ли машина в залоге, позволит Федеральной нотариальной палаты.

Проблемы с растаможкой возникают редко, но всё же не помешает проверить ввезенную машину, воспользовавшись . Сейчас доступна единая база по России, Белоруссии и Казахстану.Стоит проверить и самого владельца. Для этого заходим на и вносим фамилию, имя, отчество и дату рождения.

Общероссийской базы данных нет, нужно проверять каждый регион. В первую очередь надо проконтролировать место последней прописки продавца автомобиля.

А если удалось заглянуть в его паспорт, проверьте заодно и предыдущие регионы проживания.Существуют сервисы, аккумулирующие открытую информацию госструктур.

Чтобы привлечь покупателей, крупные интернет-площадки, специализирующиеся на продаже подержанных машин, проводят их бесплатную проверку.Если известен VIN-код машины, сервис автоматически анализирует, нет ли противоречий с приведенной в объявлении информацией.

Для удобства пункты, прошедшие проверку, выделяются зеленым, вызывающие вопросы — серым, имеющие несоответствие — красным.

Впрочем, даже к «зеленым» данным нужно относиться со здоровым скептицизмом. Например, с трудом верится, что «шестисотый мерс» 1997 года выпуска с пробегом под полмиллиона километров ни разу не бывал в авариях. Госавтоинспекция несколько лет назад слила региональные базы данных в один котел — процесс не прошел безболезненно, многие данные просто затерялись.Есть и платные сервисы: , и т.

п. Получение интересующих вас сведений обойдется в 100–400 рублей.

Помимо проверки соответствия идентификационных данных и наличия различных ограничений выдается информация о работе автомобиля в службе такси, указываются реальные пробеги, которые зафиксированы в базе ЕАИСТО (Единая автоматизированная информационная система технического осмотра). Это очень полезные сведения, ведь продавцы часто скручивают показания одометра, причем не только на великовозрастных машинах.

По информации дилеров, сейчас достаточно свежие автомобили с большими пробегами разлетаются как горячие пирожки — а вскоре они всплывают в продаже с «усредненными» пробегами и, разумеется, по более высокой цене.Некоторые платные сервисы проверяют машину на участие в ДТП, используя два источника информации — ГИБДД и страховые компании. Однако даже такой перекрестный контроль не дает полной гарантии: не все аварии оформляются инспекторами, а примерно четверть машин ездит без полиса ОСАГО, поэтому их дорожные приключения не фиксируются в летописи российской «автогражданки».Весной этого года Ассоциация российских дилеров и Avito объединенными усилиями создали сайт .

Помимо стандартного набора данных «Автотека» может похвастать дилерской информацией.

За 99 рублей дают полную выписку посещений СТО и внеплановых ремонтов. Впрочем, утверждая, что располагают сведениями о 42 миллионах автомобилей, создатели «Автотеки» лукавят. Столь большое количество — заслуга гаишной базы, вклад дилеров существенно скромнее.

Кроме того, по истечении гарантии на ремонт к официалам ездят редко и, следовательно, дальнейшие работы не будут отражены в «Автотеке». Материалы по теме Вероятно, с будущего года появится возможность получать информацию об автомобиле через портал госуслуг.

Кроме того, сильным игроком на рынке автомобильной информации должна стать компания «Российские технологии». Она занимается системой электронных ПТС, которые появятся уже в июле. Ростех, в отличие от других коммерческих структур, работает на основании государственных законопроектов и межправительственных соглашений.

Помимо параметров, содержащихся в обычном ПТС, на серверах компании будет аккумулироваться информация о техосмотрах, полисах ОСАГО, авариях и даже сведения от официальных дилеров.

Полноценный набор информации накопится за три последующих года. Собственник автомобиля будет получать нужные ему дополнительные данные бесплатно, сторонние люди и организации — за плату.Перспектива очевидна: пробить машину по базам данных станет легче, информация будет достовернее. При этом данные о владельце останутся тайной.

Автор: Александр ЖихаревФото: depositphotos.com

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

32332

208.06.2018Поделиться: Оцените материал25:—2 Загрузка.

Проверка истории автомобиля по вин коду, госномеру или номеру кузова перед покупкой

  1. ДТП
  2. использование в такси
  3. отсутствие тех. обслуживания
  4. залоги
  5. ремонт
  6. ограничения

Пример отчета i

  1. Регистрационные действия с автомобилем
  2. Фото автомобиля с данным госномером
  3. Количество владельцев авто
  4. Нахождение в угоне и наложенные ограничения
  5. Таможенную историю
  6. Использование авто в такси по всей РФ
  7. ДТП с автомобилем
  8. Действующий полис ОСАГО
  9. Нахождение в залоге у банков и МФО
  10. Пробег автомобиля и история прохождения ТО
  11. VIN автомобиля по его госномеру

  1. Доски объявлений
  2. ФССП
  3. Российский союз автостраховщиков (РСА)
  4. Страховые компании
  5. ЕАИСТО
  6. Федеральная таможенная служба РФ
  7. Банки
  8. Суды РФ
  9. Нотариальная палата
  10. Автодилеры
  11. ГИБДД

3 основные проблемы при покупке автомобиля с пробегом  q s 20 пунктов Полный отчет об истории автомобиля всего за 89 руб. Купить полный отчет Мобильное приложение «АвтоПроверка» Скачать для Android Скачать для IOS Проверьте автомобиль по ВИН коду, госномеру и номеру кузова за 5 минут!

  1. Вся история проверок на сайте и в приложении
  2. Для проверки ТС необязательно знать VIN-код, любая информация доступна по номеру машины
  3. Без регистрации и рекламы
  4. Бесплатная общая проверка авто

Почему полный отчет по автомобилю платный, если на сайте гибдд.рф можно проверить авто бесплатно? Уважаемые пользователи, в полном отчете содержится информация из 20 баз данных, а не только из gibdd.ru.

Чтобы хранить и обрабатывать информацию мы арендуем и оплачиваем серверные ресурсы, все запросы на проверку авто по гос. номеру или ВИН коду стоят денег. Например, вы зашли к нам на сайт и бесплатно проверили историю вашего автомобиля, мы же за данный запрос заплатили.

При формировании полного отчета издержки возрастают в несколько раз. Поэтому наш сервис, также, как и Автотека, ПРОавто, Автокод, Avtokod берет деньги за предоставление полных отчетов.

При покупке б/у авто лучше заплатить 89 руб., чтобы не потерять тысячи.

Автопроверка – узнать историю авто в 2 клика! Покупатели подержанных автомобилей часто сталкиваются с проблемой – большая часть объявлений в сети содержит недостоверную информацию. Внешне ТС может выглядеть отлично, однако ГИБДД проверка авто покажет, что машина участвовала в аварии или стала предметом залога.

Внешне ТС может выглядеть отлично, однако ГИБДД проверка авто покажет, что машина участвовала в аварии или стала предметом залога. Проверка авто по ВИН с помощью приложения «Автопроверка» – это единственный способ получить достоверную информацию и не покупать транспорт вслепую.

Автопроверка – это удобное мобильное приложение и веб-сайт, которые всегда у вас под рукой. Информация поступает на сервис из таких достоверных источников, как ГИБДД – официальный сайт, ЕАИСТО, РСА, ФЕДРЕСУРС и т.д.

Любое ТС зарегистрированное в РФ можно проверить через приложение. Пользователь получает отчет не уступающий по информативности популярным сервисам. Процедура занимает 5 минут. Если нет возможности узнать VIN, то доступна проверка авто по госномеру.

Отчет поступает на смартфон покупателя и содержит всю необходимую информацию, чтобы не стать жертвой мошенников – данные о комплектации, годе выпуска, участии в ДТП, пробеге, количестве владельцев и «юридической чистоте».

Проверка авто по кузову – это обязательный шаг перед заключением сделки купли-продажи авто с правым рулем. Если вы видите несоответствие между словами продавца и фактическими данными из отчета, откажитесь от покупки, т.к. последствия могут быть непредсказуемыми.

Скачать для Android Скачать для IOS Персональный данные Сервис Автопроверка не разглашает персональные данные пользователей, из отчета не возможно будет узнать номер телефона хозяина авто и его фамилию т.к.

это нарушает законы РФ.

Восставшие из автохлама, или каким образом машины категории «тотал» снова оказываются на автомобильных рынках?

3 июля 20216,2 тыс. прочитали1 мин.7,1 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы6,2 тыс. прочитали до концаЭто 88% от открывших публикацию1 минута — среднее время чтенияУпотребление такого термина, как «тотал», может в одно и то же время и пугать, и радовать владельцев автомобилей, так как его значение подразумевает, что пострадавший в результате аварийной ситуации автомобиль уже не подлежит починке, и страховая компания изъявляет готовность полного возмещения полученного ущерба.Чаще всего, эта сумма составляет от 65 до 75 % стоимости транспортного средства на автомобильном рынке на тот момент, когда было совершено ДТП.

В такой ситуации владелец имеет полное право на отказ от владения разбитым автомобилем, получить компенсационную сумму, и использовать ее для приобретения нового транспортного средства. Название такой операции — «абандон».Вторым вариантом может быть оставление разбитого автомобиля себе, но в таком случае, от страховой компании может быть получена только часть выплат от общей суммы, из которой будет вычитаться цена непригодного для эксплуатации железа.

Чаще всего эта сумма будет составлять немногим меньше половины от причитающейся.

Поэтому, совершенно неудивительно, что владельцы автомобилей предпочитают первый вариант, и стараются как можно быстрее избавиться от превратившегося в груду металла автомобиля. Какой же будет дальнейшая судьба этих автомобилей?Выставление на аукцион. В том случае, если состояние машины не позволяет ей быть восстановленной, и она не представляет особой ценности на рынке запасных частей, то единственное возможное действие — это утилизация.

Для того, чтобы ее осуществить, владельцу следует обратиться в территориальное отделение ГИБДД с соответствующим заявлением, без предоставления транспортного средства для осмотра. Но документацию и на машину, и знаки государственной регистрации, следует сдать в ГИБДД, то есть продажа машины станет невозможной. На место предполагаемой автомобиль следует доставлять только с использованием эвакуатора, даже в том случае, если он еще может передвигаться самостоятельно.Но реализация такой процедуры происходит не всегда.

Чаще всего такая машина может быть признана «годными остатками», и продана на аукционе для разборки на запчасти без проведения каких-либо действий в ГИБДД по снятию с регистрации. Это является общемировой практикой, развитой и в России, но с небольшими отличиями. В странах Европы машины с силовыми установками, у которых имеются повреждения, должны обязательно быть утилизированы и сняты с учета.

На пользование ими, как транспортными средствами, налагается строгий запрет. В России же, после проведения такого аукциона, отслеживание судьбы машины страховыми компаниями полностью прекращается.

Это может приводить к тому, что подобный автохлам, спустя несколько месяцев, вновь появляется на автомобильных рынках в полностью состоянии, без каких-либо посторонних отметок в документах.Чудесная регистрация. Одним из реальных примеров стало появление разбитого автомобиля Hyundai Creta вначале в собственности страховой компании, а спустя несколько месяцев в полностью восстановленном состоянии в Ростове-на Дону.

Регистрация подобных автомобилей переносила забавные превращения.По информации, полученной от специалистов, с юридической точки зрения владельцы машины могут меняться несколько раз, но регистрация в органах ГИБДД остается прежняя.

В ПТС указывается его первый владелец, на которого была оформлена страховка. Но в разбитом состоянии снятие машины с учета не производится, и она продается новому владельцу по доверенности после процедуры восстановления. Он ни о чем не подозревает, и делает регистрацию такого транспортного средства на себя.Защита от приобретения «тотала».

Обеспечить безопасность такой покупки можно при соблюдении правил проверки автомобиля по его VIN-коду. Если он известен, выяснение истории машины не составит труда. По нему можно выяснить, есть ли банковские обременения, принимало ли участие транспортное средство в аварийных ситуациях, так как базы данных сведены в единые, на портале госуслуг.

Но отражение этих деталей имеется не во всех базах, по той причине, что не все мастерские передают подобные сведения в открытый доступ. Но это можно выяснить и косвенно, а признаки некачественных работ будут видны сразу.Итог.

Практика восстановления машин, на первый взгляд, не подлежащих восстановлению, получила широкое распространение в России. Приобретение их возможно не только на вторичном рынке, но и в системе трейд-ин, если бывший владелец будет сдавать машину перед приобретением новой. Подобные машины не будут удовлетворять необходимым требованиям безопасности и надежности технических узлов.Спасибо и ставьте лайк!

Для вас не сложно, а нам это очень важно.И!

Как «тотал» после ДТП возвращается на вторичку

На российской вторичке до сих пор распространены случаи, когда после тотального ДТП автомобиль восстанавливается и выставляется на продажу. Так, эксперты сервиса Дром.ру проследили судьбу разбитого в ДТП Hyundai Creta, который чудесным образом обрел новую жизнь спустя несколько месяцев в Ростове-на-Дону.

Выяснилось, что после ДТП автомобиль передали страховой компании, но потом следы машины затерялись. Вероятно, мошенничество произошло благодаря лазейке в законодательстве. Многие авто после тотальных ДТП не утилизируются, поскольку признаются «годными остатками» и поступают на аукционы скупки запчастей.

В отличие от утилизированных автомобилей, которые снимаются с учета и получают соответствующую запись в ГИБДД, «годные» продаются без регистрационных действий и в дальнейшем никак не отслеживаются. Издание «АиФ» приводит слова автомобильного эксперта Дмитрия Кротова, который рассказал, что юридически собственники могут меняться несколько раз, но регистрация автомобиля в ГИБДД нет.

В ПТС значится первый владелец-страхователь. В разбитом состоянии машина с учета не снимается, восстанавливается, а затем по доверенности продается новым хозяевам.

Покупатель ничего не подозревает о ее прошлом и ставит на учет в ГИБДД на себя.

Также читайте: То, что машина продается после «тотала», можно понять по трем признакам:

  1. В отчете проверки авто есть данные о серьезных ДТП.
  2. Авто сбывают по доверенности.
  3. В отчете проверки авто указаны огромные суммы ремонта.

Нужно опасаться покупать автомобиль по доверенности.

Кроме того, хороший способ определить «тотал» и не купить автохлам после восстановления — проверить историю автомобиля. Смотреть нужно на утилизацию, а также на повреждения в ДТП и расчет ремонтных работ.

Если видно, что автомобиль получил серьезные повреждения, но не был утилизирован, есть основания задуматься, не был ли он продан на запчасти, но затем восстановлен мошенниками. Также стоит быть осмотрительным, если в отчете с историей имеются данные о ремонте на сотни тысяч и даже миллионы рублей.

Такой ремонт мог понадобиться автомобилю после очень серьезных повреждений. Например, этот СR-V продается якобы после бережной эксплуатации.

Проверка через avtocod.ru показывает четыре ДТП и два расчета ремонтных работ. На восстановление в общей сложности ушло более 730 тыс. рублей. А этот «Ниссан Жук» продается после двух ДТП.

Рекомендуем прочесть:  Как открыть мясную лавку с нуля

Машина, судя по схемам, бита почти вкруг.

Расчет производился по второй аварии.

Машину отремонтировали почти на 500 тыс.

рублей. Такие авто нужно очень тщательно проверять при осмотре на предмет сохранения геометрии кузова и других серьезных технических проблем. Автор: Надежда Анучина Материал подготовлен совместно с группой «Союз профессионалов авторынка». Если ты зарабатываешь на автомобилях с пробегом, узнавай новое, делись опытом, прокачивай скиллы, знакомься с коллегами.

Сталкивались ли вы с восстановленными после аварии автомобилями при покупке машины? Поделитесь своей историей в комментариях.

Оцените материал:

Полезные сайты для проверки автомобилей на юридическую чистоту.

Было это почти 20 лет назад, сразу после института я работала тогда терапевтом в поликлинике. И пришёл ко мне на приём средних лет мужчина, основной жалобой которого были отёки.

Понятно, что я, доктор без опыта, такого могла и не видеть раньше, но и наших врачей со стажем такие отёки поразили. Этот худенький мужчина был вот как на картинке. Отёки были до лопаток. Палец при пальпации «проваливался» на несколько сантиметров, мошонка напоминала шар около 20 см в диаметре, ноги были как столбы.

Жил мужчина в общежитии, семьи у него не было, никогда на дом не вызывал, на приём приходил самостоятельно.

Тихий, вежливый человек. Начали обследование (год примерно 2002, состояние медицины примерно «ужас-ужас»).

Я уже не очень помню деталей, но рентгенологи написали о метастазах в костях, на УЗИ тоже что-то нашли, поэтому врачебная комиссия сошлась на том, что это онкологический процесс с метастазами в кости из невыявленного первичного очага. Симптоматическое лечение особо не помогало.

Пациент получил 1 группу инвалидности и был отправлен доживать свои дни. Было его ужасно жаль, я даже несколько раз навещала его в общежитии, когда вызывали туда другие пациенты. Поразило, что спал этот человек на старой кушетке, застеленной газетами.

Через пару месяцев я «рысачила» по своему участку, и тут меня кто-то окликнул по имени-отчеству. Я обернулась и обомлела. Герой моего рассказа стоял живее всех живых, бодрый, поджарый и без каких-либо признаков отёков.

Было невероятно это перевоплощение.

На мои расспросы мужчина признался, что стал получать пенсию по инвалидности, появились деньги, стал покупать себе еду и более-менее питаться. А до этого просто голодал. Не было работы, не было денег, не было еды.

И не было никакой «онкологии» с метастазами, а были чудовищные голодные отёки. На мой вопрос, почему не рассказал об этом при обследовании (всегда расспрашивала, как и чем питается пациент, аппетит и и.д.), ответил, что было стыдно.

Вот такое невероятное исцеление. Про ошибку в диагнозе не доложила, побоялась, что снимут ему инвалидность. Видела потом его периодически, живого и здорового.

А потом уволилась, так что о дальнейшей судьбе этого человека не знаю.

Проверить авто на тотал

Опубликовано 1 апреля, 2021 Мы собрали в этой статье бесплатные и платные сервисы для проверки автомобиля по VIN и по различным базам перед его осмотром и покупкой.

Перед тем как воспользоваться платными предложениями Auto.ru и Avito, рекомендуем воспользоваться бесплатными сервисами которые ничем не хуже. Что нужно? Вам понадобится VIN авто, ФИО и дата рождения собственника.

Проверка на сайте ГИБДД по вин-коду покажет, сколько было владельцев у автомобиля, регистрировались ли дорожно-транспортные происшествия. Найдется информация об ограничениях на регистрационные действия и информация о наличии авто в розыске.

Но не забывайте, что если владелец авто договорился «на месте» и не регистрировал ДТП, то данные в базе ГИБДД вы также не увидите. Проверьте авто по вин-коду, чтобы узнать, совпадают ли характеристики машины с указанными.

Не забывайте, что если владелец авто договорился «на месте» и не регистрировал ДТП, то данные в базе ГИБДД вы также не увидите. Обязательно проверьте авто на сайте ФССП https://fssprus.ru/ по ФИО и дате рождения собственника автомобиля.

Так можно обнаружить наличие исполнительных производств. Если в отношении владельца авто они нашлись, то приставами может быть наложен запрет на регистрационные действия. Тогда вы не сможете поставить авто на учёт.

Важно: если на сайте ГИБДД при проверке не обнаружилось запретов, а на сайте ФССП есть исполнительные производства, то это означает, что запрет может быть наложен приставами в любой момент.

Здесь можно найти сведения о залогах с 2014 года. Нужно выбрать «По информации о предмете залога», указать VIN авто и тогда вы увидите сведения о нахождении в залоге, если он был. Здесь можно получить практически все сведенья, но только если автомобиль зарегистрирован в Москве или Подмосковье.

Помните, что если автомобиль снят с учёта или находится на учёте в другом регионе, то информации по автомобилю в этом сервисе нет. Сайт «Автокода» бесплатный, но многие мошенники подделывают его и требуют деньги за информацию. Это бесплатный сервис который по номеру авто, который находит фото: https://www.nomerogram.ru/ Эти снимки сервис находит в социальных сетях (DRIVE2, Smotra и другие), некоторые фото добавляют пользователи сервиса.

Уровень доверия к «Номерограму» невысок, но иногда бывают интересные открытия.

Мы проверяли по госномерам свои авто и авто своих знакомых, попадались фото авто после ДТП «до» и «после». Раньше был частью Avito, а теперь самостоятельный платный сервис. «Автотека» проверяет авто на залог, показывает историю тех. обслуживания и многое другое. Эти данные собираются от более чем 20 000 источников.

Эти данные собираются от более чем 20 000 источников. На утилизированной машине далеко не уехать. Максимум, до первого поста ДПС.

Чтобы не попасть в ловушку мошенников при покупке, проверьте авто с помощью сервиса «Автокод»! Чтобы пробить авто на утилизацию, закажите полный отчет на Автокод. В течение нескольких минут вы получите развёрнутую информацию о машине со следующими данными: Проверку авто на утиль по vin или гос.номеру можно осуществить в любое время.

Копия отчета, сверенная по базе ГИБДД, поступит на вашу электронную почту. Александр, купил утилизированную машину «Два года назад приобрел подержанный автомобиль. Я сразу догадался, что продавец – перекупщик.

Но состояние машины было слишком хорошим, и я решился, а проверить по базе ГИБДД забыл. Мы заключили написанный от руки договор купли-продажи. На регистрацию автомобиля отводилось 10 дней, поэтому я рассчитал поездку к инспекторам через неделю.

Однако не проездил и трёх дней, как уже «вляпался».

Когда вечером возвращался с работы домой, во дворе пересекся с машиной ДПС. Она развернулась и направилась за мной. Когда меня остановили, инспектор спросил документы, попросил дыхнуть в трубочку, узнал про штрафы.

Всё в порядке. Он ушел в машину и, вернувшись, объяснил, что моё авто числится в утилизации. Забрали документы и сняли номера.

Вскоре ситуация прояснилась: перекупщик выкупил автомобиль по генеральной доверенности у владельца. Когда последнему после продажи начали поступать штрафы, он отправил её в утилизацию.

А дальше перекупщик продал машину мне.

Мне повезло, что я смог связаться с бывшим владельцем автомобиля. Он оказался душевным человеком, помог с восстановлением.

Заплатил ему, как и обещал, 15 тысяч рублей. Зато спас свою машину. Мне повезло, но ведь бывает и иначе…» Проверить машину на утиль поможет Автокод.

Для этого необходимо знать только гос. номер автомобиля или vin. Узнать, списана машина в утиль или нет, можно всего в 3 шага. Вам необязательно искать vin, нужен только гос.

номер! Ежедневно Автокод формирует более 500 отчетов для автолюбителей и специализированных салонов. Используя сервис, вы узнаете не только информацию об утиле, но и другие данные (см. выше) о вашем авто. Сервис позволяет проверить машину, зарегистрированную на всей территории РФ.

Какие плюсы проверки на Автокод: Непроверенный автомобиль грозит плохими последствиями, самое неприятное из которых – потеря транспортного средства.

Благодаря онлайн-сервису можно легко и удобно пробить авто.

Проверка займёт считанные минуты и позволит узнать всё, что происходило с машиной до вас. А значит сделка будет на вашей стороне!

Этот пост лежал давно. Ролику на ютубе уже сто лет. Но сделать версию для драйва тупо не хватило сил.

Потом времени. А потом история получила неожиданное продолжение.

Думаю, все заметили (ибо не заметить это не возможно), как резко изо всех популярных блогов щелей начал вылезать сервис Автотека.Ко мне они тоже стучались.

Ну и собственно вот, что из этого получилось. Мое знакомство с Автотекой изначально не задалось.

О сервисе я узнал самым идиотским способом: нашли машину, вместе с заказчиком осмотрели — все супер. Пожали руки с продавцом (милой девушкой), а вечером клиент присылает ужасающий отчет, что машина из под танка, пробег скручен и прочие страшилки. Ночь без сна, обострение паранойи, долгие переговоры с недоумевающей хозяйкой… В итоге с машиной все прекрасно, но от покупки отказались, ибо, как справедливо заметил покупатель: «А как я ее потом продавать буду?» Надо ли упоминать, что отчет был от Автотеки?

В общем, такой вот случай, я бы про него и не вспомнил… если бы не вляпался снова.

Искал я по весне Лося. Да не обычного, а с «яйками».

Свое отношение к Вольво я уже давно обозначил – машина весьма серьезная и крепкая.

И очень недооцененная. Ну и слава богу, что недооцененная. Так вот. Лося я нашел! Причем случайно!

Причем там, где его по идее быть не должно!

Объявление о продаже жуткое, на фотографиях какие-то трущобы, осмотреть машину можно в зажопинских выселках, продает ее человек, который сам ее только взял… одним словом ничто не предвещало успеха. НО! На фото я отчетливо видел супер живого лося! Хоть и довольно замыленного. В общем поехал.Приехал.

Холодно. Ярчайшее весеннее солнце выжигает сетчатку глаза – не вижу нифига! Да и не смотрю особо, потому как с первых секунд влюбился в машину и уже ничего не слышал и не видел, просто радовался, как дурачок (вот тут со мной это уже было). В итоге договорился, что забираю машину и поехал снимать деньги.

Обычно я не увлекаюсь проверкой по различным базам данным (тем более некро-дров) и доверяю только глазам. А тут вот чего-то решил проверить и перепроверить вообще все, ну и в числе прочего закинул 99 монет в вышеозначенный сервис.

Дернул за канат и макака поймала банан… ну то есть получил отчет от Автотеки. А там… И еще раз. Вот не люблю я проверять по базам.

На розыск и обременение да, это надо. А пытаться найти всю правду о машине по vin на нынешнем этапе развития нашего рынка — это «игровухи» чистой воды. Но машину то я видел, так что решил, что это оформляли какие-то царапки пока было каско.

И вот открываю я отчет Автотеки… В общем сна я на денек лишился. Вроде и понимаю, что вряд ли такие повреждения я мог проглядеть, но и отчет выглядел довольно убедительно.

А разводить страховую на Вольво, которая всю жизнь висит на тебе – как-то в двойне тупо, так что этот вариант вроде отпадал.

В итоге вместо того, чтобы писать пост про очередное разоблачение, я бросаю все дела, снова еду в Новотутуево, и затаскиваю машину в сервис, который видит Вольво чаще, чем я.

Осматриваю все и даже (!) поднимаю машину на подъемник (лишний раз убедился, что все видно и так, но для успокоения это был важный ритуал). И ровным счетом ничего не нахожу.

Редчайший случай для московской машины – за 10 лет у нее ничего не трогали – вообще все родное.

Инструкция: Как проверить машину на ТОТАЛ Ну и для всех сомневающихся — инструментальные доказательства С одной стороны сон ко мне возвращается, а с другой какой-то неприятный придаток к машине образовался… Похоже какие-то мутки со страховкой были… и ваще, теперь любой дурачок может подойти к стеклу, пробить машину и начать верещать, что АвтоРЕВИЗОРРО гоняет на тотале. И тут на почту падает письмо, то ли от Автотеки, толи от ее рекламщиков.

Ну и ребята пишут, мол

«мусье АвтоРЕВИЗОРРО, не изволите ли вы порекламировать наш чудесный сервис у себя в блоге?»

Отвечаю им, что они очень во-время обратились, так как их чудо сервис меня порядком озадачил, описал им ситуацию, рассказал что и как, на что получил ответ, который привожу почти дословно: «Ничего не знаем, у нас мега офигенный сервис!» Ну и собственно все.

Они слились, а я не посчитал нужным продолжать какое-то общение при столь конструктивной позиции представителя сервиса.

Просто сделал для себя вывод, что сервис – шляпа.

И вот наверно, по человечески это было не правильно. И нашелся человек, который меня пристыдил, который объяснил, что любой имеет право на ошибку, и что разобраться, как так получилось — мой долг.

Сказать, что Паша молодец, это как назвать «Turbo S» быстрым, т.е. ничего не сказать: он начал копать с таким усердием и добывать не добываемое с такой скоростью, что я тихо прифигел и решил впредь быть с ним осторожней. Под вечер меня снова лишают сна и причина – все та же Автотека. Паша пишет: Нашли отчет эксперта, который оценивал машину, машина реально битая, завтра будут фото.

Паша пишет: Нашли отчет эксперта, который оценивал машину, машина реально битая, завтра будут фото. Не ну нормально? Под ночь. А ролик то к тому моменту уже был выпущен… В общем всю голову я сломал, КАК ТАК МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ машину из тотала, пока под утро наконец не уснул, не найдя ответа. Долгожданный звонок от Паши, радостный как всегда голос на том конце сообщает, что Вольво реально была без морды… ТОЛЬКО ЦВЕТА ОНА СЕРЕБРИСТОГО!

Еще день журналистского расследования и выясняется, что машина с таким же vin тусит где-то в Самарской области (кажется), оценивается по страховке в Уфе (вроде), и что все это очень смахивает на то, о чем все и так подумали.

Осталось только понять у кого «двойник». Паша явно в ударе, и вот-вот вскроет какую-то жуткую схему… Но в итоге все оказывается банальнее некуда: vin моей машины заканчивается на «4», vin разбитой Вольво на «9». Отчет писали руками, кто-то не разобрал почерк, когда вносил данные в базу.

Так и получился один очень озадаченный подборщик.

Вот она реальная цена всем этим отчетам! А теперь то, чего я так и не понял. Все это расследование и докапывание до сути проделала не Автотека, а Паша!

При том, что доподлинно известно, что ребята в Автотеке были в курсе этой истории и времени разобраться (и возможности) у них было дофига. В итоге им все принесли на блюдечке, они все исправили, и теперь, заплатив еще раз 99рэ я смогу убедиться, что сервис реально классный. Кстати, посниматься в блоге и лично рассказать «что и как» представители Автотеки в итоге не захотели, но обмолвились, что было бы здорово, если АвтоРЕВИЗОРРО написал бы, что они все исправили.Пишу: Паша Карин Автотека все исправила!

Но речь на самом деле о другом. Я не против классных идей! А идея классная и очень нужная (тем более лежит на поверхности)!

Я даже не против кривой реализации – все понимаем, где живем.

Я против агрессивного продвижения, с учетом того, что все понимают таки, где мы живем. Рановато билборды по городу вешать, донатить блогеров и вставлять везде кнопку «проверить за 99 рэ» Потому что у меня статистика пользования Автотекой пока получается следующая: из 10 обращений в 2 случаях права, в 1 случае не права, в 7 случаях НИФИГА В НЕЙ НЕТ ВООБЩЕ! Платишь 99 рублей и получаешь инфу, которую можно получить бесплатно из Автокода или ГИБДД.РФ Короче пользы от Автотеки пока столько же, сколько от он-лайн казино: она законна – это хорошо, интерфейс для он-лайн казино скучненький – это плохо.

Ни одного разоблачения с ее помощью пока не случилось, ни одного смотанного пробега не подтянулось, а в тех случаях, когда в Автотеке указан тотал, его и так увидит даже слепой.

И снова, идея то отличная и штука нужная!

Но еще не год и не два пройдет, прежде, чем научатся найдут способ нормально наполнять базы данных. А пока, у всех дилеров есть внутренние заказ наряды, которые никогда никуда не уйдут. Перекупы давно приноровились не светить машины и пробег.

Про страховые я вообще молчу, но все понимают, что списанные машины идут не под пресс.

И вообще, кажется создание подобного сервиса и обязательства по его наполнению должно взять на себя государство. Время давно пришло. А пока имеем хаос. Тот же AVinfo, не спорю, выручал.

Но доступность личных данных бесит даже меня.

Ну а мораль. Мы живем там, где живем. Базы нужны, но у нас их точно научатся обманывать. Уже сейчас многие страхуют, обслуживают и продают машины с оглядкой на то, что инфа уйдет в базу. Так что верим только глазам! Иначе рискуем вообще ничего не купить. Ну и наверно самое важное. Как машина? Офигенная! Абсолютно донный выхлоп!
Офигенная! Абсолютно донный выхлоп!

Выхлоп и тормоза. Еще раз: (японцы) шведы сделали V8, который вообще не звучит. КАК ИМ ЭТО УДАЛОСЬ?! Ведь для этого нужно было нарушить не только законы физики, но и все основы мироздания!

А самое ужасное, что с этим ничего нельзя поделать (ребята на ХС90 с банками от Х5М, простите, но V8 должен звучать не так) Ну а тормоза просто дохлые: не Инфинете конечно, но откровенно слабые. Кстати, копаясь сканером в мозгах обнаружил интересный параметр: можно видеть температуру каждого тормозного диска – кажется такого я еще нигде не встречал. Все остальное на вполне достойном уровне: кожа нежная, музыка играет, фары светят, за дорогу держится и все 315 сил на месте.

Это значит, что быстро ездить она не способна, но способна много кого удивить.

Ровесники посрамлены. 530 БМВ в кузове Е39 (живая) и G55AMG остались позади.

Выпавшего в осадок владельца Гелека с тремя Ашками было особенно приятно лицезреть (первые две передачи идут ровненько, но потом Гелек встает, наверно в воздух упирается). Молодёжь же сильно удивлена. Едет старый лось точь в точь, как новая дизельная Q7, бампер в бампер вплоть до ограничителя, а если Q7 замешкается, то Вольво еще и вперед уедет. Короче для тех, кому формат «волка в овечьей шкуре» надоел, есть формат «бешеного лося в слоновьей шкуре» — можете удивлять соседей по потоку, хоть 24 часа в сутки, они все равно не поймут что это было.

А, если серьезно, то машина – мега удачная! Лучшие мои дрова за последние много лет. Даже двухлетние Вольво в таком состоянии в продаже уже не попадаются.

Мы собрали в этой статье бесплатные и платные сервисы для проверки автомобиля по VIN и по различным базам перед его осмотром и покупкой.

Перед тем как воспользоваться платными предложениями Auto.ru и Avito, рекомендуем воспользоваться бесплатными сервисами которые ничем не хуже. Что нужно? Вам понадобится VIN авто, ФИО и дата рождения собственника. Проверка на сайте ГИБДД по вин-коду покажет, сколько было владельцев у автомобиля, регистрировались ли дорожно-транспортные происшествия.

Найдется информация об ограничениях на регистрационные действия и информация о наличии авто в розыске. Но не забывайте, что если владелец авто договорился «на месте» и не регистрировал ДТП, то данные в базе ГИБДД вы также не увидите.

Проверьте авто по вин-коду, чтобы узнать, совпадают ли характеристики машины с указанными.

Не забывайте, что если владелец авто договорился «на месте» и не регистрировал ДТП, то данные в базе ГИБДД вы также не увидите. Обязательно проверьте авто на сайте ФССП https://fssprus.ru/ по ФИО и дате рождения собственника автомобиля.

Так можно обнаружить наличие исполнительных производств. Если в отношении владельца авто они нашлись, то приставами может быть наложен запрет на регистрационные действия.

Тогда вы не сможете поставить авто на учёт. Важно: если на сайте ГИБДД при проверке не обнаружилось запретов, а на сайте ФССП есть исполнительные производства, то это означает, что запрет может быть наложен приставами в любой момент.

Здесь можно найти сведения о залогах с 2014 года.

Нужно выбрать «По информации о предмете залога», указать VIN авто и тогда вы увидите сведения о нахождении в залоге, если он был.

Здесь можно получить практически все сведенья, но только если автомобиль зарегистрирован в Москве или Подмосковье. Помните, что если автомобиль снят с учёта или находится на учёте в другом регионе, то информации по автомобилю в этом сервисе нет.

Сайт «Автокода» бесплатный, но многие мошенники подделывают его и требуют деньги за информацию. Это бесплатный сервис который по номеру авто, который находит фото: https://www.nomerogram.ru/ Эти снимки сервис находит в социальных сетях (DRIVE2, Smotra и другие), некоторые фото добавляют пользователи сервиса. Уровень доверия к «Номерограму» невысок, но иногда бывают интересные открытия.

Мы проверяли по госномерам свои авто и авто своих знакомых, попадались фото авто после ДТП «до» и «после». Раньше был частью Avito, а теперь самостоятельный платный сервис. «Автотека» проверяет авто на залог, показывает историю тех.

обслуживания и многое другое. Эти данные собираются от более чем 20 000 источников. Подпишись и следи за обновлениями: Безлимитные проверки авто для профессионалов рынка + 5 расчётов ремонтных работ Посмотри ролик о сервисе Сервис огонь.

Цена нормальная, возможностей масса. Купил подписку на месяц. Пока доволен. Всю информацию по машине отдает четко и быстро.

Само по себе приложение тоже годное. По функционалу лучше пока не встречал. Автокод попытался сделать сервис, которым будет удобно пользоваться перекупам.

И у него это очень хорошо получилось. С AVinfoBot не сравнить. Там проверил машину и потом отчет уже не найти в куче новых, здесь все систематизировано, все по полочкам.

Вещь удобная. Ну и цена адекватная для тех, кто постоянно пробивает тачки. Программа нужная и полезная. Из плюсов — полный отчет, безлимитная подписка, понятный интерфейс, много дополнительного функционала для работы с отчетами и объявлениями об автомобилях. Весомых минусов не увидел. Очень удобный сервис.

Раньше пользовался AVinfoBot, теперь перешел на Автокод Профи. Этот сервис намного удобнее. Здесь много разных удобных функций, можно добавлять отчеты в избранное, фильтровать их, к каждому отчету можно делать пометки. За функционал ставлю 5 баллов.

Пользуюсь Автокодом уже давно. Нравится, что в полном отчете много информации.

Но раньше использовал сервис только для особых случаев, регулярно проверять машины через него было невыгодно.

Теперь появился безлимит и стало очень удобно. Платишь раз в месяц и проверяешь, сколько хочешь.

Спасибо, ребята, за новый сервис. Давно вам нужно было его сделать.

Постоянно пробиваю автомобили.

Я зарабатываю на перепродаже машин, поэтому мне нужно проверять их быстро и недорого. В приложении Автокод Профи все так и есть. Покупаю подписку и проверяю в любое время суток, в любом месте.

Все меня устраивает. Автокод Профи — это первый в России кроссплатформенный сервис безлимитных проверок автомобилей. Чтобы воспользоваться программой не нужно устанавливать сторонние приложения, достаточно зайти на сайт и оформить подписку.

Сервис разработан для людей, чья профессиональная деятельность связана с покупкой, продажей и подбором автомобилей. Приложение позволяет не только безлимитно проверять машины, но и максимально эффективно использовать полученную информацию для оперативного поиска ликвидных автомобилей. Подробнее о сервисе «Автокод Профи» Автокод Профи — первый в России онлайн-сервис проверки автомобилей, который гарантирует возместить ущерб, если в отчете будут недостоверные данные.

Гарантия возмещения ущерба распространяется на блоки, связанные с юридической чистотой ТС: ограничения ГИБДД, розыск и залог по данным Федеральной нотариальной палаты. Среди других преимуществ сервиса: Уникальная особенность приложения — все проверенные автомобили и их проблемы отражаются на одном экране.

Кроме того, пользователь может видеть автоиндекс каждого автомобиля. Автоиндекс — оценка транспортного средства, основанная на его эксплуатации. Автоиндекс показывает степень износа автомобиля: чем ниже балл, тем выше степень износа.

Балл рассчитывается исходя из данных об общем сроке эксплуатации автомобиля, пробеге, участии в ДТП, использовании в такси. Всё это позволяет пользователю быстро сравнить машины и остановить свой выбор на лучшем варианте.

Автокод Профи — это не просто бот для проверки авто, это программа с большим количеством дополнительных возможностей. Отчет о каждом автомобиле хранится онлайн в течение года. Его можно пересылать ссылкой.

Каждый отчет включает в себя максимум информации о машине: Дополнительно вы можете купить данные о расчетах ремонтных страховых работ.

Программа собирает информацию более чем из 14 источников, среди которых база ГИБДД, реестр залогов, ФНС, ФТС, реестр такси, банки, лизинговые компании, страховые компании, автодилеры, сервисные центры.

Программа была разработана командой сервиса Avtocod.ru.

Автокод — это сайт проверки авто по вин и госномеру.

Это первый агрегатор данных о ТС, зарегистрированных в Российской Федерации. Сервис работает с 2012 года. Программа была создана для продавцов и покупателей подержанных автомобилей.

Сайт позволяет узнать историю автомобиля, проверить машину на юридическую чистоту и понять техническое состояние ТС. Автокод удобен для единичных проверок авто.

Профессиональные продавцы авто и специалисты по подбору нуждаются в постоянной проверке большого количества автомобилей, поэтому для них командой Автокода была разработана отдельная программа. Авокод Профи позволяет: Мы надеемся, что Автокод Профи поможет вам в поиске хороших автомобилей на вторичном рынке и станет надежным спутником в вашей профессиональной деятельности.

admin

Безлимитные проверки авто для профессионалов

Подпишись и следи за обновлениями: Преимущества сервиса

  1. Проверяем японские автомобили
  2. Автоиндекс для быстрого сравнения авто
  3. Все авто и их проблемы на одном экране
  4. Для проверки любого авто нужен только госномер
  5. Безлимитные проверки автомобилей
  6. Техническая поддержка, звонок бесплатный
  7. Гарантия возмещения ущерба

Возможности сервиса

  1. Проверяй авто по госномеру
  2. Добавляй ссылки на объявления о продаже в полный отчет об авто
  3. Используй фильтры и быстро ищи нужные варианты
  4. Создавай свои списки проверенных автомобилей
  5. Добавляй комментарии к автомобилю
  1. рынка
  2. +5 расчётов ремонтных работ и участие в аукционах ТС с тотальным ущербом

2 500 &#8381/месяц Максимум информации об автомобиле

  1. Залоги
  2. Угон
  3. Ограничения ГИБДД
  4. Утилизация
  1. Работа в такси
  2. История пробегов
  3. История обслуживания в сервисных центрах
  4. История ДТП

Сервис безлимитных проверок автомобилей для профессионалов Автокод Профи — это первый в России кроссплатформенный сервис безлимитных проверок автомобилей.

Чтобы воспользоваться программой не нужно устанавливать сторонние приложения, достаточно зайти на сайт и оформить подписку.

Сервис разработан для людей, чья профессиональная деятельность связана с покупкой, продажей и подбором автомобилей.

Приложение позволяет не только безлимитно проверять машины, но и максимально эффективно использовать полученную информацию для оперативного поиска ликвидных автомобилей.

Автокод Профи — первый в России онлайн-сервис проверки автомобилей, который гарантирует возместить ущерб, если в отчете будут недостоверные данные. Гарантия возмещения ущерба распространяется на блоки, связанные с юридической чистотой ТС: ограничения ГИБДД, розыск и залог по данным Федеральной нотариальной палаты. Среди других преимуществ сервиса:

  1. всегда можно позвонить в техническую поддержку по бесплатному номеру 8 800 500 74 26.
  2. можно проверить даже японские машины без VIN;
  3. для проверки любого авто нужен только госномер;
  4. безлимитные проверки авто;
  5. краткий отчет формируется всего за 5 секунд, полный — за 5 минут;

Уникальная особенность приложения — все проверенные автомобили и их проблемы отражаются на одном экране.

Кроме того, пользователь может видеть автоиндекс каждого автомобиля. Автоиндекс — оценка транспортного средства, основанная на его эксплуатации. Автоиндекс показывает степень износа автомобиля: чем ниже балл, тем выше степень износа.

Балл рассчитывается исходя из данных об общем сроке эксплуатации автомобиля, пробеге, участии в ДТП, использовании в такси. Всё это позволяет пользователю быстро сравнить машины и остановить свой выбор на лучшем варианте. Автокод Профи — это не просто бот для проверки авто, это программа с большим количеством дополнительных возможностей.

Приложение позволяет:

  1. добавлять ссылки на объявления;
  2. создавать свои списки проверенных автомобилей;
  3. добавлять комментарии к автомобилю;
  4. добавлять номера телефонов продавцов;
  5. оперативно искать лучшие варианты с помощью фильтров;

Отчет о каждом автомобиле хранится онлайн в течение года. Его можно пересылать ссылкой.

Каждый отчет включает в себя максимум информации о машине:

  1. наличие данных об угоне;
  2. залоги;
  3. наличие дубликата ПТС.
  4. история пробегов;
  5. действующее ОСАГО;
  6. таможенная история;
  7. утилизация;
  8. количество владельцев;
  9. история штрафов;
  10. данные из ПТС;
  11. внесение изменений в конструкцию ТС;
  12. оценка рыночной стоимости;
  13. история техосмотров;
  14. работа в такси;
  15. фото авто;
  16. история регистрационных действий;
  17. история ДТП;

Дополнительно вы можете купить данные о расчетах ремонтных страховых работ. Программа собирает информацию более чем из 14 источников, среди которых база ГИБДД, реестр залогов, ФНС, ФТС, реестр такси, банки, лизинговые компании, страховые компании, автодилеры, сервисные центры. Программа была разработана командой сервиса Avtocod.ru.

Автокод — это сайт проверки авто по вин и госномеру. Это первый агрегатор данных о ТС, зарегистрированных в Российской Федерации.

Сервис работает с 2012 года. Программа была создана для продавцов и покупателей подержанных автомобилей. Сайт позволяет узнать историю автомобиля, проверить машину на юридическую чистоту и понять техническое состояние ТС. Автокод удобен для единичных проверок авто.

Профессиональные продавцы авто и специалисты по подбору нуждаются в постоянной проверке большого количества автомобилей, поэтому для них командой Автокода была разработана отдельная программа. Авокод Профи позволяет:

  1. покупать авто без юридических и технических проблем;
  2. быстро проверять множество автомобилей;
  3. оперативно выбирать наиболее ликвидные варианты;
  4. продавать быстрее, зарабатывать больше.

Мы надеемся, что Автокод Профи поможет вам в поиске хороших автомобилей на вторичном рынке и станет надежным спутником в вашей профессиональной деятельности.