Сигнализация томагавк 9010 не заводится с автозапуска

Сигнализация томагавк 9010 не заводится с автозапуска

Не работает дистанционный запуск двигателя томагавк


» Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Bruin, Tomahawk–>Проблемы с автозапуском на Tomahawk TW 9020Меню пользователя ИосифПосмотреть профильНайти ещё сообщения от ИосифМашина с МКПП? Для того, чтобы автозапуск работал – надо ВЫПОЛНИТЬ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (показать сигнализации, что процесс запуска будет безопасен для окружающих): -Припарковав автомобиль поднять и затянуть стояночный тормоз – на приборной доске должна загореться соответствующая лампочка! -Вытащить ключ из замка зажигания – мотор должен продолжить работать!

-Выйти из машины (концевик водительской двери должен быть исправен)- сигнализация «увидит», что дверь открылась/закрылась и «поймет», что водитель вышел.

(мотор все еще работает!) -Нажать кнопку постановки на охрану – одновременно с постановкой на охрану двигатель заглохнет (если не включен режим турбо-таймер для моторас турбиной). ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАПУСКИ ВОЗМОЖНЫ.

Но если вернулись в машину, открыли хоть одну дверь – повторяйте прогнейтраль ЗАНОВО. Иначе автозапусков/дистзапусков не будет.По поводу того, что брелок врет – показывает заведенный мотор при неработающем двигле – Томагавки капризули по правилам подключения провода контроля работы двигателя – серо-черного провода 18-контактного разъема.

Тут Вам помогут только профи (надо ехать к ним, чтобы смотрели ВЖИВУЮ). Потому что надо разбираться – куда и как подключен этот провод.

Лучший вариант – тахо сигнал (но подключаться надо через конденсатор марки напрмер К73-17 или аналогичный 0,5.

1,5мкФ на напряжение 160вольт, на втором месте лампа «заряд» (контроль по генератору). Хуже всего (и скорее всего у Вас оно так и есть – на фордах не каждый найдет подходящий сигнал контроля), если серо-черный провод не подключен НИКУДА (контроль по шумам – напряжению бортсети (это не одно и тоже, что по генератору)).
Хуже всего (и скорее всего у Вас оно так и есть – на фордах не каждый найдет подходящий сигнал контроля), если серо-черный провод не подключен НИКУДА (контроль по шумам – напряжению бортсети (это не одно и тоже, что по генератору)).

По интернету такое лечить сложно. Сами видите – надо смотреть, куда подключено, осциллограф при этом незаменимая вещь, особенно для поиска импульсов ТАХО, надо анализировать и наверняка ЧТО_ТО МЕНЯТЬ в подключениях плюс перепрограммировать сигнализацию под эти переподключения.Меню пользователя СтарикПосмотреть профильНайти ещё сообщения от СтарикМеню пользователя ИосифПосмотреть профильНайти ещё сообщения от ИосифМеню пользователя cadetПосмотреть профильНайти ещё сообщения от cadetЗначит ПРОЦЕДУРА ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ на Вашем АВТО задействована и её (процедуру) надо выполнять всякий раз, когда хотите, чтобы была возможность завести АВТО дистанционно/автоматически. Сделано так, чтобы ОНО НЕ ПОЕХАЛО САМО, собирая по пути все, что попадет под колеса.Что значит «срабатывает»?

Автомобиль заводится или нет?

Если заводится, отрабатывает установленное время (может быть 10,15,20 минут), потом самостоятельно глохнет, то надо ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ на брелок – что нарисует на экранчике, когда НЕ ЗАВЕДЕТСЯ.

Раз у Вас 9020, значит запуски по интервалам. Придется покараулить – очередной запуск может быть через 1 час, или 2 часа, или 4 часа (насчет 3 часов не помню).

Все зависит – как запрограммировал тот, кто устанавливал сигу. Так вот – ЕСЛИ сигнализация НЕ СМОЖЕТ по какой=то причине завести мотор, то ОНА ОБЯЗАТЕЛЬНО подскажет на брелке, нарисовав чего-нибудь. Другой вариант проверки: НЕ АКТИВИРУЙТЕ автозапуск на брелке, НО ВЫПОЛНИТЕ ПРОГНЕЙТРАЛЬ.

Через 3 часа после этого выйдите к машине и стоя рядом с ней и заглядывая в салон на приборку нажмите кнопку дистанционного запуска, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ: 1. На брелке вместо часов должно появиться St (начало СТАРТА), брелок должен сыграть мелодию.

2. Машина должна помигать фонарями (и возможно покрякать сиреной).

3. Должна зажечься приборная панель и раздаться жужание бензонасоса (где-то под брюхом обычно (он в бензобаке)).ВНИМАНИЕ – жужание должно прекратиться раньше, чем начнется п.4. 4. Примерно через 2.4. 6 сек должен начать вращаться стартер, достаточно резво и в итоге завестись мотор. (Я на фордах обычно ставлю задержку 6 сек – бензонасос качает долго, а если стартер начнет крутить раньше, чем накачается бензин – не факт, что машина заведется) 5.Машина должна помигать фонарями.

(Я на фордах обычно ставлю задержку 6 сек – бензонасос качает долго, а если стартер начнет крутить раньше, чем накачается бензин – не факт, что машина заведется) 5.Машина должна помигать фонарями. 6. На брелке должна сыграть мелодия и на картинке пойти дым сзади машЫнки, над машинкой загореться r10 (r15,r20) – время прогрева.Если вместо событий п.4 раздается вялое ВУ (ВУ-ВУ) или тем более ЦАК, или вообще тишина, а потом на брелке SP (StartPenalty)- старт невозможен, отменен, прерван, то скорее всего проблемы с аккумулятором. При включении стартера происходит просадка напряжения ниже 10 вольт (точно убедиться в этом можно при помощи вольтметра), а сигналке это не нравится – она СБРАСЫВАЕТ ТЕКУШИЙ ПУСК и ОТМЕНЯЕТ ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ.

На втором месте – плохие контакты в цепях сигналки, в первую очередь – колодка предохранителя 30А на красном толстом проводе сиги, ну и разумеется контакты аккума, контакты в местах соединений сигналки и проводки авто. ВНИМАНИЕ. Ключом при этом авто может достаточно неплохо заводиться – это Вам не русский автопром – стартер с планетарным редуктором крутит и при 9 вольтах и даже при 7, а электронике впрыска и зажигания очень часто хватает те-же 7-8 вольт, чтобы «пшикнуть» бенза и «чиркнуть» искрой в цилиндре.Если сигналка в п.4 делает 3-4 попытки вращения стартера (достаточно длительные), но мотор не заводится, то возможно проблема в обходчике ИММОбилайзера.(Или не успевает накачать бензонасос – см выше) После того, как в процессе подготовки авто подняли ручник и вытащили ключ – воткните его обратно в замок, НО НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ, просто воткните. Выйдите, поставьте на охрану, через три часа снова попробуйте завести.

Если получится с первой попытки – проблема с обходчиком. (Делать это – оставлять ключ в замке лучше на охраняемой территории ).

Примерно так.Эти устаревшие сигнализации используют для программирования кнопку Override (на других сигнализациях традиционно называемую Valet). Для входа в режим программирования необходимо при выключенном зажигании нажать Override 6 раз.

Далее включаем зажигание, сирена подтвердит переход в меню настроек 6 сигналами. Выбираем соответствующую функцию, нажав кнопку Override число раз, соответствующее номеру функции. После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13).

После этого Томагавк сообщит номер выбранной функции в виде набора сигналов, где короткий равен 1, а длинный – 5 (серия из двух длинных и трех коротких сигналов означает, что выбрана функция 13). Далее нажатием кнопки на брелоке задается нужное значение функции от 1 до 4, где 1 – это кнопка постановки на охрану, 2 – кнопка автозапуска, 3 – открытие багажника и 4 – «перечеркнутый динамик».Работы автозапуска у Tomahawk TW-9010 касаются следующие функции:

  • управление силовым проводом IGN 2 и центральным замком при автозапуске. Если на вашем автомобиле замок зажигания имеет две независимые цепи, то необходимо использовать цепь IGN 2 и соответственно ее запрограммировать. В варианте 1 цепь IGN 2 включена, центральный замок в момент автозапуска не запирается (точнее, сохраняет состояние на момент автозапуска). В варианте 2 цепь IGN 2 отключена, как и управление автозапуском. В варианте 3 IGN 2 используется, а на центральный замок подается дополнительный импульс запирания. В варианте 4 активировано только управление центральным замком.
  • Вариант контроля работы двигателя. Возможны три варианта: 1 (по умолчанию) – по напряжению в бортовой сети, 2 – по контрольной лампе давления масла, 3 – по тахометрическому сигналу. Стремитесь использовать третий способ, как наиболее точный и безопасный для стартера. Для правильного определения запуска по тахосигналу сигнализация нуждается в обучении оборотам холостого хода. Для этого при включении зажигания 9 раз нажмите кнопку Override, после чего выключите зажигание, прослушайте 9 сигналов сирены и запустите мотор. Как только обороты мотора упадут до нормальных, нажмите кнопку Override один раз до звукового сигнала. Если вместо одиночного сигнала сирена подаст 4, то это значит, что выбранный источник тахосигнала некорректно распознается и не может быть ей использован.
  • Время работы двигателя – 5,10,15 или 20 минут. По умолчанию установлено 10 минут, зимой лучше увеличить это время.
  • длительность активации дополнительного канала 2, к которому подключается обходчик иммобилайзера при необходимости. Варианты включения – 0,8 с, 10 с, 30 с или постоянное включение на все время автозапуска. Выбор зависит от работы иммобилайзера в конкретном автомобиле: если машина, проработав некоторое время, глохнет, измените значение функции с 0,8 с по умолчанию на большее время, пока не добьетесь нормальной работы.
  • Температура для автопрогрева. Учтите, что измеряется она сигнализацией в салоне, а не по двигателю. Варианты настройки – от минус 5 до минус 30 градусов, по умолчанию настроена на минус 10.
  • Время прокрутки стартера: 0,8 с, 1,2 с, 1,8 с или 3 с. По умолчанию стартер включается на 0,8 с. При использовании тахометрического контроля Томагавк автоматически отключает стартер, обнаружив запуск двигателя, поэтому устанавливайте время прокрутки на 3 секунды. При прочих способах контроля в первую попытку запуска стартер всегда включается на заданное время, а каждая последующая попытка запуска длится дольше на 0,2 с. Устанавливать при это м время прокрутки на 3 секунды запрещается!
  • задержка между включением зажигания и стартера при автозапуске. Вариант 1 – это двухсекундная задержка для бензиновых двигателей, вариант 2 – 10 секунд задержки для дизелей со свечами накаливания.

У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

  • Интервал периодического автозапуска (1 час/2 часа/4 часа/24 часа).
  • Импульс на закрытие дверей по окончанию автозапуска (подается в варианте 2-4).
  • Режим управления габаритами или поворотниками во время автозапуска (вспыхивают/включены постоянно/выключены/выключены).
  • Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
  • Постановка на охрану при автозапуске (активна в варианте 1).
  • Работа турботаймера (выключен/1 минута/3 минуты/6 минут).
  • Тип двигателя (1 – бензиновый, прочие – дизельный).
  • Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с.

    В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с.

    Контроля по напряжению в сети, как на TW-9010, здесь уже нет.

  • Тип КПП и режим подготовки к автозапуску.

    Вариант 1 – АКПП, нет необходимости в «программной нейтрали». Вариант 2 – МКПП и автоматическая программная нейтраль, которая срабатывает каждый раз при вытягивании ручника на заведенном моторе.

    Варианты 3 и 4 – это «безопасный алгоритм», когда после вытягивания ручника нужно обязательно нажать и удерживать кнопку снятия с охраны до звукового сигнала, а затем нажать ее еще раз.

  • Время прогрева (5/10/15/20 минут).

Включение периодического автозапуска выполняется кнопкой Override. Для включения автозапуска по температуре нужно при выключенном зажигании нажать кнопку 5 раз, для включения ежедневного автозапуска – 4 раза, после чего включите зажигание.

Теперь кнопкой Override можно включить или выключить выбранный режим автозапуска – после каждого нажатия Tomahawk сообщит о статусе 1 сигналом (включено) или двумя (выключено).

Для сохранения настройки выключите зажигание.

Если выбран ежедневный запуск, то после этого машина автоматически заведется и будет заводиться в это же время каждый день.Автомобиль будет прогреваться намного быстрей.Комбинация может иметь отличия в зависимости от используемой модели:

  • Снизу появится значок «2-1 daily», который обозначает включение запуска по таймеру.
  • После сигнала отпустить кнопку и нажать «Закрыто»;
  • До сигнала используется «Открыто» (правая кнопка);

Когда надо изменить заводские параметры, используется кнопка Override. Определенное количество нажатий соответствует определенному пункту меню. С брелка делается регулировка времени.Выключение производится аналогичным образом: нажать на «Открыто» и «Закрыто».У Томагавк TW-9020 и TW-9030 меню настроек автозапуска отличается.

  • Режим работы выхода IGN 3 (выключается при работе стартера/не выключается при работе стартера/включается на все время работы стартера/включается до стартера).
  • Контроль работы двигателя и время включения стартера. В вариантах от 1 до 3 сигнализация определяет запуск мотора по лампе давления масла, стартер включается на 0,8, 1,2 или 2 с. В варианте 4 контроль идет по тахосигналу, максимальное время прокрутки – 3,6 с.

Эта сигнализация по принципу настройки мало отличается от предыдущих серий: процедура входа в меню настроек и дальнейшие действия по выбору нужной функции аналогичны TW-9010.

Абсолютно идентичны и функции с 1 по 5.

Различия идут далее:

  1. функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму. В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска. В варианте 3, напротив, импульс запирания подается только в начале автозапуска, а в варианте 4 – и в начале, и в конце.
  2. функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
  3. разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой. Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;
  1. ↳ 100D. Тюнинг, фото
  2. ↳ Sprinter Classic.
  3. ↳ Sprinter Classic. Двигатель
  4. ↳ Sprinter Classic.

    Кузов, салон

  5. ↳ 100D. СТО, разборки
  6. ↳ Sprinter Classic
  7. ↳ Sprinter Classic. Подвеска
  8. ↳ Sprinter Classic.

    Трансмиссия

  9. ↳ Citan
  10. ↳ 100D.

    Рулевое управление

  11. ↳ 100D. ГСМ
  12. ↳ 100D. Тормозная система
  13. ↳ 100D. Электрика
  14. ↳ 100D. Кузов, салон

Электрика

  1. ↳ Sprinter W901-W905.

    Дизельный двигатель 611, 612

  2. ↳ Delica.

    Дизельный двигатель

  3. ↳ Sprinter W901-W905.

    Дизельный двигатель 601, 602

  4. ↳ Delica. Трансмиссия
  5. ↳ Sprinter Classic.

    Выбор, особенности эксплуатации и обслуживания

  6. ↳ Sprinter W901-W905
  7. ↳ Canter
  8. ↳ Stream
  9. ↳ Delica.
  10. ↳ Delica. Начинающему о Делике
  11. ↳ Sprinter W901-W905. Топливная CDI
  12. ↳ Delica.

    Бензиновый двигатель

  13. ↳ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
  14. ↳ Delica
  15. ↳ MITSUBISHI
  16. ↳ Honda. Запчасти
  17. ↳ Sprinter W901-W905.
  18. ↳ Sprinter W901-W905.

    Топливная TDI

Различия идут далее:

  1. разница между этими вариантами в функционировании черно-желтого провода: в варианте 3 импульс подается после нескольких неудачных попыток запуска, в варианте 4 – после каждой.

    Функционирование этого провода задается согласно алгоритму работы кнопки «Старт-Стоп» в конкретном автомобиле;

  2. функция 7 позволяет сконфигурировать Томагавк для работы на автомобилях с кнопкой «Старт-Стоп» (варианты 3 и 4);
  3. функция 17 теперь управляет центральным замком, причем по измененному алгоритму.

    В варианте 1 дополнительное управление ЦЗ отключено полностью, в варианте 2 подается только импульс запирания в конце автозапуска.

  1. ↳ Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари
  2. ↳ Stepwgn RF1-2, S-MX.

    Тормоза, рулевое управление

  3. ↳ Stepwgn.
  4. ↳ Stepwgn RF1-2, S-MX. Кузов, салон
  5. ↳ Stepwgn. Тюнинг, обустройство, доп.оборудование

Расходники, шины, диски

  • ↳ Stepwgn.

    Мультимедиа, сигнализация

  • ↳ Stepwgn. Всё о Honda Stepwgn и SMX
  • ↳ Honda. Запчасти
  • ↳ Stepwgn RF3-8
  • ↳ Stepwgn RF3-8.

    Двигатель

  • ↳ Stepwgn RF3-8. Система питания, система выпуска
  • ↳ Stepwgn RF3-8.
  • Система охлаждения

  • ↳ Stepwgn RF3-8.

    Трансмиссия

  • ↳ Stepwgn RF3-8. Подвеска
  • ↳ Stepwgn RF3-8.

    Тормоза, рулевое управление

  • ↳ Stepwgn RF3-8. Кузов, салон
  • ↳ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари
  • ↳ Stepwgn.

    Тюниг, обустройство, доп.оборудование

  • ↳ Stepwgn.
    1. ↳ MPV II (LW).
    2. ↳ MPV II (LW). Дополнительное оборудование, мультимедиа
    3. ↳ MPV II (LW). Система охлаждения, обогрев салона, кондиционер
    4. ↳ MPV II (LW). Ходовая
    5. ↳ MPV II (LW). Кузов, салон
    6. ↳ MPV II (LW). Электрика

    Поскольку со времен Tomahawk TW-9010 алгоритмы работы автозапуска на сигнализациях этой марки изменились мало (незначительные отличия обусловлены в первую очередь введением поддержки систем «Старт-Стоп»), информация, касающаяся этой системы, может быть применена и к более новым.

    На автомобилях с МКПП, как и у прочих сигнализаций с автозапуском, он потребует корректного завершения процедуры «программной нейтрали».

    Причем здесь эта процедура задана производителем жестко и не настраивается пользователем.Процедура программной нейтрали включает в себя:

    • Вынуть ключ из замка зажигания – если все работает корректно, то мотор не заглохнет.
    • Вытянуть ручной тормоз при работающем двигателе.
    • Нажать кнопку автозапуска на брелоке – после этого на его экране появится индикация работы мотора (облачка у выхлопной трубы).
    • Выйти из машины. При закрытии двери мотор заглохнет.

    В сравнении с распространенным алгоритмом, где резервирование автозапуска происходит сразу при вытягивании ручного тормоза, этот более сложен. Часто пользователи просто забывают о необходимости принудительного резервирования кнопкой на брелоке или, напротив, делают это до вытаскивания ручника.В этом плане автоматический режим у TW-9020 и TW-9030 удобнее: достаточно только вытянуть ручник.Если же после корректного выполнения резервирования на шагах 1 и 2 мотор глохнет и автозапуск не работает, то проверьте следующее:

    1. последняя проблема, способная нарушить работу программной нейтрали – это неисправность концевика водительской двери. Не «увидев» открытие и закрытие двери, сигнализация не завершит «программную нейтраль».
    2. «видит» ли сигнализация поднятие ручного тормоза? При его вытягивании и отпускании на экране брелока загорается и гаснет соответствующий индикатор, когда владелец нажимает кнопку проверки статуса сигнализации.
    3. «видит» ли Tomahawk работу мотора? Нужно точно знать, каким образом подключена сигнализация. Контроль работы двигателя по напряжению (TW-9010) даёт сбои при неисправности генератора или окислении точек подключения цепей питания – в этом случае на центральный блок будет приходить меньшее напряжение, чем заложено в алгоритм как признак работы мотора. При контроле по лампе давления масла, как правило, проблем не бывает. Если же сигнализация настроена на контроль по тахосигналу, то попробуйте заново выполнить обучение Tomahawk оборотам холостого хода, как было описано ранее.

    Если же «программная нейтраль» завершается нормально, но попытки запуска не завершаются успехом, обратите внимание на следующие моменты. В первую очередь это время прокрутки стартера, если контроль работы задан по напряжению или лампе давления масла.

    Зимой при установке времени прокрутки на минимум (0,8 с) мотор не успевает схватить, но вот загустевшее масло уже успевает погасить лампу давления. При следующей попытке запуска Томагавк«увидит» работу мотора до включения стартера, и дальнейшие попытки запуска не предпримет.Поэтому оптимальный вариант настройки для Tomahawk – это контроль по тахосигналу, причем время прокрутки стартера устанавливается на максимум.На автомобилях с иммобилайзером проверьте корректность работы обходчика.

    Для этого достаточно после выключения зажигания имитировать выход, открыв и закрыв дверь, а затем попробовать выполнить автозапуск, приложив ключ к замку зажигания.

    Если иммобилайзер «не видит» обходчик, то в этот момент «увидит» штатный ключ у замка, и запуск произойдет без проблем.В обходчике обратите внимание на размещение чипа относительно внутренней антенны ( обеспечьте максимальное перекрытие витками антенны чипа, он должен быть направлен перпендикулярно виткам), попробуйте изменить положение ответной антенны относительно обмотки транспондера на замке зажигания. Стоит найти в Интернете установочную карту для своего автомобиля – возможно, для корректной работы обходчика он должен включаться не с накладной антенной, а в разрыв проводки штатной.Если же мотор заводится и сразу глохнет, попробуйте увеличить время работы обходчика в настройках сигнализации. На разных машинах иммобилайзер работает по-разному и опрашивает чип как однократно после включения зажигания, так и периодически при работе мотора.

    Если в этом случае обходчик настроен на кратковременное включение, то в момент повторного опроса иммобилайзер уже не «увидит» чип и заглушит двигатель.Каждый автовладелец по-своему решает вопрос, как защититься от угона, а в зимний период противостоять стуже. Некоторые устанавливают систему автозапуска. Машина заводится, не выходя из помещения, нажатием только одной кнопки на брелке сигнализации.Но для того, чтобы избежать непредвиденных происшествий, надо четко следовать инструкции, как на сигнализации Томагавк включить автозапуск.

    Особенно, когда речь идет о транспортных средствах с механической коробкой передач.На электронной плате через реле задаются параметры подключения к датчикам и контактам зажигания. Блок размещается в удобном месте и подсоединяется к необходимым устройствам.По заданным параметрам с брелока или мобильного телефона автоматически переключается реле.
    Блок размещается в удобном месте и подсоединяется к необходимым устройствам.По заданным параметрам с брелока или мобильного телефона автоматически переключается реле.

    После проверки давления, в течение двух-четырех секунд заводится стартер.Система работает в двух основных режимах:

    1. Автоматический запуск делается по команде, отправляемой со смартфона.
    2. При ручном дистанционном управлении машина заводится с помощью брелка;

    Автозапуск — это удобная функция, но только при условии правильной установки. Чтобы дистанционно включить автозапуск на сигнализации Томагавк, необходимо соблюсти ряд условий.С механической коробкой, рычаг передачи ставится в нейтральную позицию, на ручной тормоз. На панели приборов загорается индикатор.Когда мотор перестал работать, начинает функционировать автозапуск.Данный алгоритм гарантирует, что автомобиль не уедет без водителя:

    1. Подав команду с брелка, происходит запуск.
    2. На брелке сигнализации нажать правую кнопку «Ключ» (открытие). Держать до сигнала в течение двух секунд, затем отпустить;
    3. Ключ в замке зажигания поворачивается и вынимается;
    4. Брелок подаст звуковой сигнал, автомобиль несколько раз мигнет фарами. Это и будет означать, что функция автозапуска начала работать;
    5. После произведенных действий следует выйти из салона, закрыть дверь и поставить под охрану;

    У большинства модификаций вмонтирован температурный датчик, встраиваемый под капотом.

    Есть возможность настроить сигнализацию Томагавк с автозапуском от +5 ◦ C до +30 ◦ C не более шести раз, через каждые два часа.Чтобы завести машину с автозапуска, необходимо выполнить следующие действия:

    • Послышится мелодия.
    • Один раз зажгутся огни, пройдет звуковой сигнал;
    • Нажать и удерживать кнопки «Открытый багажник» и «Ключ»;
    • На экране обозначится «Снежинка» и температурные данные прогрева, запрограммированные ранее;

    В дальнейшем, система будет работать на автомате по ранее выбранному временному промежутку.Для отключения функции:

    • На экране исчезнет «Снежинка»;
    • Дважды послышится сигнал с брелка;
    • Дважды произойдет включение и выключение парковочных огней;
    • Нажимается «Открытый багажник» и «Ключ»;
    • Проигрываемая мелодия свидетельствует об успешном окончании операции

    Для того, чтобы завести машину, ежедневный автозапуск можно не устанавливать.

    Предусмотрена функция для автоматической работы на каждый день:

    • На брелке высветится иконка «Часы»;
    • Одновременно нажимаются и удерживаются кнопки «Ключ» и «Выключенный звук»;
    • Единожды вспыхнут и погаснут парковочные огни;
    • Прозвучит мелодия.

    После выполнения всех операций, можно активировать процедуру старта двигателя в удаленном режиме. Пользователи сети часто спрашивают, как включить автозапуск с брелка и какой кнопкой это делается.

    Далее указана полная инструкция.

    • Машина ставится на охрану в обычном режиме, привычном автомобилисту.
    • При отказе или ошибке дисплей будет показывать SP.
    • Предварительно выполняется стандартная подготовка из пункта, указанного выше.
    • Если все прошло успешно на дисплее высветится машинка с нарисованным дымом в области выхлопной трубы. Также брелок издаст мелодичную трель в качестве подтверждения выполнения команды.
    • При необходимости прогрева, на пейджере требуется клацнуть кнопку, где изображен ключик. При этом система издаст 3 чирпа подряд и моргнет габаритами, что обозначает принятие команды.
    • Далее на дисплее дистанционного пульта появится иконка SE, что значит – попытка старта.

    Сколько проработает мотор после того как он завелся, нужно заранее установить в сервисном режиме. При холодной погоде имеется возможность продлить отрезок прогрева на 5 минут, если одновременно нажать на ключик и закрытый замок.

    Таким образом, можно «крутить» ДВС до 20 мин.Также, автоматический запуск мотора можно выполнить на 100% без участия водителя.

    Для этого необходимо зайти в меню программирования и выставить нужное время процедуры на каждый день.

    Также у нас есть инструкция по применению брелка Томагавк.Ассортиментная линия разрабатывается с учетом требований международных нормативов.

    В стандартной комплектации охранных систем предусмотрены:

    1. центральный модуль;
    2. инструкция по эксплуатации.
    3. датчики;
    4. концевой выключатель;
    5. дополнительные брелоки;
    6. жгуты проводов подключения;
    7. светодиодные индикаторы;
    8. реле блокировки;

    Новые технологии позволяют избегать старых ошибок, производительные платы позволяют вместить дополнительный функционал, что не мешает столкнуться потребителю с проблемой нежелания машины в какой-то момент заводиться, и виной тому — система защиты томагавк.Давайте разберемся в природе появления таких сбоев чуть позже, а сейчас перейдем к небольшому описанию и характеристикам рассматриваемой товарной линейки.Такого мнения автомобилисты о работе охранных комплексов Tomahawk.

    Не мог разобраться в чем причина, не запускается машина с пульта, а с ключа заводится нормально. Покрутил инструкцию, облазил форумы, заменил аккумулятор на мощный агрегат, теперь все исправлено.

    Даже в – 30 градусов Цельсия проверял – все отлично работает. Купил из-за того, что здесь есть автоматический прогрев двигателя и можно поиграться с режимами.

    Машина стоит на парковке под подъездом зимой и летом.

    Когда выхожу из квартиры, включаю автозапуск, и внизу меня ждет тёплый транспорт.На рынок выходят довольно качественные продукты данного производителя, которые отличаются приемлемой ценой, в том числе, когда дело касается «топовых» моделей с диапазоном 434 и 868 МГц и встроенной памятью.

    1. Установить значение чувствительности по шкале от 1 до 10.
    2. Антенна повреждена – модуль отправляется на диагностику или полностью заменяется.
    3. Неправильно выполнена предстартовая подготовка. Необходимо проверить расположение всех элементов и органов управления. Часто автолюбители забывают поставить машину на нейтралку.
    4. включить/выключить зажигание, соответствующее PIN-коду количество раз, без остановок между циклами;
    5. Вынуть ключ зажигания, выйти из салона и закрыть все двери.
    6. Встроенная блокировка мотора.
    7. длительное нажатие на кнопку «z»;
    8. Поднять ручной тормоз во взведенное состояние.
    9. Нарушение связи с брелком. В пульте тоже может сесть батарейка. Также подобное возможно при наличии большого количества электроники вокруг машины, пейджера. Можно заменить элемент питания или подойти ближе к авто и повторить процедуру.
    10. включить зажигание (без работы мотора);
    11. перевести рычаг коробки в положение «Р»;
    12. Если не производится запуск двигателя по заданной температуре:
    13. Сильное замерзание. Если транспортное средство долго простояло на сильном морозе, масло в картере сгущается и мешает проворачиванию коленчатого вала, что серьезно затрудняет пуск. Если подобное часто происходит, есть смысл настроить автозапуск по температуре двигателя или таймеру. Сделать это можно в меню программирования.
    14. Антиграббер.
    15. В некоторых случаях помогает «колдовство» с привязкой устройства. К примеру, запуск подключен к тахометру, но корректно не работает. Рекомендуется переподключить сигнализацию к лампе давления масла или ДПКВ.
    16. Системная ошибка. Редко, но бывает, это же Томагавк. Здесь помогает полная перезагрузка сигналки. Для этого нужно отсоединить клеммы аккумулятора на 15 минут и подключить все обратно. В крайних случаях – головной модуль отдается на ремонт.
    17. оба нажатия разовые и должны идти сразу друг за другом.
    18. Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.
    19. найти клавишу входа в сервисный режим;
    20. четыре раза нажать кнопку OVERR >Сервис режим:
    21. выставить время автоматической работы силовой установки после поступления команды.
    22. Иммобилайзер.
    23. Антисканер.

      Большое количество опций, безусловно, облегчает эксплуатацию автомобиля и делает её комфортной. Например, система дистанционного запуска позволяет в холодную погоду автоматически на большом расстоянии завести двигатель и садиться в уже теплый салон, когда машина прогрета, либо в жаркое время можно таким же образом включить кондиционер.Противоугонная система Tomahawk создана защитить автомобиль от кражи. При попадании в салон похитителя, система оповестит владельца сигналом тревоги, заблокирует двигатель, и машина не тронется с места.Кроме того, такие защитные системы обладают энергозависимой памятью: если питание отключится, то система запомнит все заданные ранее параметры. Радиус действий у таких устройств составляет внушительные 1300 метров.В каждой инструкции по эксплуатации имеется подробное описание, мы не будем останавливаться на этом моменте подробнее. Затрагивая только основное следует указать, что важным этапом является настройка чувствительности датчиков.Они регулируются следующим образом:

      1. Нажать кнопку автозапуска и дождаться сигнала оповещения.
      2. Аналогичная проблема – ДВС не завелся, а индикатор говорит обратное. Поясняется неисправность настройкой по бортовому напряжению и действует так: провернулся стартер – напряжение упало, мотор не включился.

        Цепь выровнялась – система воспринимает это как успешное выполнение задачи. Можно вылечить, переделав настройку по оборотам тахометра.

      3. Когда автомобиль заводится только с брелока и моментально глохнет при нажатии на тормоз:
      4. сеть в салон автомобиля и закрыть двери;
      5. Аварийное снятие защиты для моделей линейки LR, TW:
      6. Глохнет при использовании автоматического запуска:
      7. Автопостановка.
      8. Заглушить двигатель.
      9. Машина должна быть припаркована.
      10. Сильный просад аккумулятора.
        Особенно смущает пользователей ситуация, когда с ключа авто заводится нормально. Подобное вызвано тем, что при удаленном выполнении команды, машине нужно большее напряжение, чем при стандартной процедуре.

        Исправить ситуацию помогает зарядка батареи или ее замена на более емкую.

      11. Выйти из автомобиля и полностью закрыть все двери, капоты.
      12. Наличие обратной связи с дистанционным опросом состояния систем.
      13. Наличие дополнительных каналов управления.
      14. выйти из салона и закрыть дверь — система прекратит работу двигателя и активирует опцию (3 и 4 действия необходимо выполнить в течение тридцати секунд).
      15. Основное питание и центральный замок защищаются специальными предохранителями. Датчики багажника и крышки капота обязательно смазываются и защищаются от возможного попадания влаги. Датчик удара крепится на саморезы к кузову, внутри салона транспортного средства.
      16. Программирование замков.
      17. Открывание багажника одной кнопкой.
      18. Перед инсталляцией необходимо обесточить автомобиль (снять клемму аккумулятора).

        Проследить чтобы рядом не было каких-либо источников тепла или влаги. Штатная электроника никак не должна влиять на блоки противоугонной системы на протяжении всего процесса установки.

      19. Тихий режим.
      20. Необходимо зайти в режим программирования.
      21. здесь потребуется выбрать пункт настройки удаленного запуска;
      22. Слишком малое время работы стартера. В настройках нужно выставить промежуток подачи импульса.

        Если дело происходит зимой, рекомендуется продлить прокрутку до максимального значения.

      23. нажать кнопку «ключ» и дождаться сигнала на брелоке;
      24. Дистанционный (автоматический) запуск при снижении температуры до определенного уровня.
      25. Главный электронный блок будет находиться в салоне автомобиля.

        Антенна крепится без соприкосновения с электропроводкой и металлом.

        Сирена (сигнальный блок) устанавливается под капотом в недоступном и защищенном месте. Для сохранности и долговечности использования основные соединения проводов производят внутри салона.

      26. Безопасное вождение.
      27. Блокирование двигателя.
      28. при работающем двигателе поднять ручной тормоз до упора;
      29. выключить зажигание, вынуть ключ (двигатель при этом не глохнет);
      30. Поиск транспортного средства в случае угона.
      31. после тридцати секундного ожидания произойдет отключение.
      32. заглушить мотор;
      33. Вынуть ключи из замка зажигания.
      34. Выставлять чувствительность нужно по принципу: от меньшего значения к большему.
        1. Нарушение в работе концевых размыкателей дверей, крышки багажника или капота.