Титульный лист школьного проекта

Титульный лист школьного проекта

Как оформить проектную работу




В этом разделе представлены общие правила к оформлению проектной, проектно-исследовательской и творческой работы учащегося. Представленные здесь требования и правила оформления подойдут для ученика любого класса, а также для студентов, выполняющих подобные работы. Проектная работа должна быть выполнена на листах формата А4 с одной стороны, печатным или рукописным способом, в книжной ориентации. Проектно-исследовательская работа (проект) независимо от способа набора текста должна быть выполнена с соблюдением следующих полей:

  1. нижнее поле: 20 мм.
  2. левое поле: 30 мм;
  3. правое поле: 15 мм;
  4. верхнее поле: 20 мм;

В проектной работе используется шрифт Times New Roman.

Размер шрифта: 14 pt. Межстрочный интервал: 1,5 (полуторный). Выравнивание текста (кроме титульного листа и заголовков): по ширине.

В работе независимо от способа набора текста необходимо соблюдение следующего абзацного отступа: 1,25 см или 1,27 см. Оформление титульного листа представлено на соответствующей странице: «», где Вы также можете скачать пример, изменить его с учётом рекомендаций, разработанных Вашей школой, или в соответствии с требованиями учителя.

Все страницы проектной работы, начиная со второй страницы (СОДЕРЖАНИЯ), должны быть пронумерованы.

Нумерация на титульном листе не ставится, но в общий объем работы он входит, соответственно, на листе СОДЕРЖАНИЕ необходимо поставить цифру 2. Номер страницы проставляется на нижнем поле листа: по центру или справа.

Шрифт: Times New Roman. Размер шрифта: 12 pt. Вторым листом проекта должно следовать СОДЕРЖАНИЕ, оно может быть оформлено как автоматически (предпочтительно), так и вручную. Более подробно про оформление СОДЕРЖАНИЯ написано на странице: «».

Заголовки исследовательского проекта набираются полужирным шрифтом, в конце заголовка точка не ставится, переносы слов запрещены.

Между текстом и заголовком делается пропуск одной пустой строки. Шрифт заголовков: Times New Roman.

Размер шрифта: 14 pt. СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ – набираются заглавными буквами с выравниванием по центру.

Каждый из представленных элементов начинается с новой страницы.

Глава проектной работы начинается с нового листа, печатается строчными буквами с первой прописной по ширине страницы, главы работы нумеруются арабскими цифрами без точки (например, 1 Глава первая проектной работы).

Главы проекта делятся на параграфы, параграфы с новой страницы не начинаются (такое возможно только в том случае, когда предыдущий параграф заканчивается в конце страницы), печатаются строчными буквами с первой прописной по ширине страницы и нумеруются арабскими цифрами, где первая цифра обозначает номер главы, а вторая цифра номер параграфа в этой главе, цифры отделяются точкой, например, 1.1 (первый параграф первой главы), 2.3 (третий параграф второй главы).
Главы проекта делятся на параграфы, параграфы с новой страницы не начинаются (такое возможно только в том случае, когда предыдущий параграф заканчивается в конце страницы), печатаются строчными буквами с первой прописной по ширине страницы и нумеруются арабскими цифрами, где первая цифра обозначает номер главы, а вторая цифра номер параграфа в этой главе, цифры отделяются точкой, например, 1.1 (первый параграф первой главы), 2.3 (третий параграф второй главы).

Параграфы проектной работы могут делиться на пункты, оформление заголовков пунктов такое же, как глав и параграфов с тем лишь отличием, что нумерация пунктов состоит из трёх чисел, где первое число – номер главы, второе число – это номер параграфа в главе, третье число – номер пункта в параграфе, например, 2.1.2 (второй пункт первого параграфа второй главы). При использовании сокращений в работе при первом их упоминании необходимо дать их расшифровку, например: Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Организация Объединенных Наций (ООН). Общепринятые сокращения в тексте проектной работы можно использовать без указания их расшифровки, к таким сокращениям относятся: и т.д., и т.п., см, м, мм, руб.

и прочие. Нельзя вводить в текст исследовательской работы собственные сокращения, к примеру, считается ошибкой сокращение следующих слов: фотографии – фотогр., авторы – авт., химические элементы – хим. эл. и т.д. Если в тексте проектной работы необходимо использовать формулы, все они должны быть оформлены единообразно, набраны в специальном редакторе формул, либо набраны печатными символами, текст формулы располагается по центру строки и нумеруется арабскими символами в круглых скобках, номер располагается по правому краю листа.

После приведённой формулы ставится запятая, затем с новой строки должно следовать слово «где» (с маленькой буквы, без абзацного отступа), после которого даётся расшифровка символов, указанных в формуле, каждый символ приводится с новой строки, например: V = S * h, где S — площадь; h — глубина. Для более наглядного представления материала при написании проекта рекомендуется использовать изображения (рисунки, фотографии, диаграммы). Все изображения должны иметь название, нумерацию.

Нумерация должна быть сквозной, проставляется она арабскими цифрами (например, Рисунок 1 – Название рисунка).

Название изображения помещается по центру строки без переносов слов. Сверху изображения пропускается одна пустая строка, также пустая строка должна быть пропущена после его названия.

Текст на диаграммах, созданных самостоятельно, должен быть Times New Roman: 10-12 pt. Рисунки, располагаемые в приложениях, нумеруются в пределах приложения, перед номером рисунка ставится буква приложения, например, Рисунок Б.3 – Название рисунка (третий рисунок в приложении Б).

На все рисунки должны быть даны ссылки в тексте исследовательской работы, например, … как представлено на рисунке 2, … на рисунке 5 показано … и т.д. Все таблицы должны иметь название, которое записывается сверху таблицы, без абзацного отступа через тире. Таблицы в проекте должны иметь сквозную нумерацию, точка в конце названия таблицы не ставится (например, Таблица 3 – Название таблицы).

Текст таблицы набирается меньшим шрифтом, чем основной текст (10-12 pt), через одинарный межстрочный интервал.

Каждая таблица должна иметь ссылку в тексте на нее, например, … как представлено в таблице 5. Таблицы в приложениях имеют двойную нумерацию, где вначале ставится буква приложения затем через точку номер таблицы в приложении (например, Таблица Б.2 – Название таблицы (вторая таблица приложения Б)). Список литературы должен быть оформлен единообразно, информации в описании источника должно быть достаточно для его идентификации, более подробно с оформлением списка литературы для проекта можно ознакомиться на странице: «».

В приложениях к проектной работе размещается дополнительный материал.

Приложения размещаются в конце работы после списка использованных источников. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы. Приложения обозначаются заглавными буквами русского алфавита, при этом не используются следующие буквы: Ё, З, О, Ъ, Ы, Ь (данные буквы необходимо пропустить).

Каждое приложение должно иметь информативный заголовок, который помещается под обозначением приложения через одну пустую строку, записывается по центру, полужирным шрифтом, строчными буквами с первой прописной. Текст приложения может быть набран меньшим шрифтом, чем основной текст: 12 pt, одинарный интервал.

На каждое приложение в тексте проектной работы должна быть ссылка, ссылка может быть оформлена как в круглых скобках (Приложение А), так и дана в тексте, например, … в Приложении А представлен … Более подробно правила и примеры оформления приложений проекта представлены на странице «».

 

Какое правильное оформление школьного проекта?

Подготовка проекта в школе, умение учеником грамотно представить свою работу — это результат требований современной образовательной программы.

В современной школе проекты требуют выполнять на компьютере. Как создать школьный проект. Предполагается, что проектная деятельность раскрывает в ребенке способность мыслить и действовать творчески, формирует самостоятельность в поиске информации и ее обработке, учит ребенка готовить презентацию и представлять ее публике.

Как создать школьный проект. Предполагается, что проектная деятельность раскрывает в ребенке способность мыслить и действовать творчески, формирует самостоятельность в поиске информации и ее обработке, учит ребенка готовить презентацию и представлять ее публике. Чтобы понять, с чего начать школьный проект, нужно выбрать его тип. Школьные проекты бывают:

  1. творческие — результатом становится творческий продукт, смонтированное видео, плакат, театрализованное представление, новая развивающая игра, спортивная игра;
  2. исследовательские — изучают, рассматривают тему под разными углами; подготавливается, как научное исследование (выдвигают и проверяют гипотезу);
  3. информационные — содержат в себе результаты сбора информации, которую затем представляют публике;
  4. практические, практико-ориентированные — результатом становится решение конкретной задачи, которое можно использовать в жизни;
  5. ролевые — проекты, в которых распределяют роли, устанавливают правила взаимодействия между участниками. Результат такой работы становится известным только по окончанию, ученики пробуют себя в новых ролях и ситуациях, учатся разрешать конфликты, находясь в образе выбранной роли.

Материалы, презентация, то, из чего состоит и как выглядит школьный проект, будет напрямую зависеть от выбранного типа проекта.

Все начинается с выбора темы и понимания конечной цели.

Она должна быть понятной, четкой и ясной.

Чтобы работа продвигалась быстро, ученику тема должна быть интересна. Иначе никакой пользы от проектной деятельности не будет. Не получится успешно защитить проект, который не интересен даже ее создателю.

Этапы работы:

  • Планирование. Выясняем, что нужно для проекта в школе, с какими источниками информации будем работать, как будем ее собирать и анализировать. Решаем, в каком виде будем представлять результаты работы.
  • Подготовительный. Определяемся с темой и целью.
  • Выводы. Анализируем информацию, формулируем выводы.
  • Исследование. Собираем и уточняем информацию, выполняем исследовательские задачи.
  • Оформление. Учителя каждого конкретного образовательного учреждения выдвигают свои требования, как составлять проекты в школе, и выдают образцы оформления.

На этапе планирования решают, в каком виде представить информацию.

Тогда же и определяются, какая нужна программа для создания школьного проекта на компьютере. В школе для проектов в рамках учебного класса достаточно использовать графический редактор Word. В нем набирают текст, дополняют его картинками.

Чем младше класс, тем меньше текста и больше картинок. Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы. Структура проекта:

  • Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта.
  • Заключение.
  • Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи.
  • На втором листе размещают оглавление.
  • Основная часть. В этой части раскрывают тему, можно писать пошагово: «Свою работу я начал с…», «Затем я приступил к…», «В своей работе я столкнулся с такими проблемами…».

Чем старше ученик, тем более строгие требования выдвигают к содержанию, качеству, количеству информации, отображенной в проекте, и к его оформлению.

Проект должен иметь четкую структуру:

  1. содержание;
  2. титульник;
  3. анализ хода работы, что происходило, с какими проблемами столкнулись, как их преодолели;
  4. приложения (если необходимы).
  5. заключение, где оценивают и анализируют конечный результат; рассматривают перспективы применения работы, как и где можно использовать результаты проекта;
  6. введение с описанием цели, области, в которой ведется работа, с указанием способов, которыми эта цель будет достигнута;
  7. библиография — указать все использованные в работе источники и ссылки;
  8. описание работы, процесса со всеми стадиями, составляющими, всеми этапами;

Когда работа будет готова, ученик переходит к подготовке презентации.

Презентацию удобно делать в программе PowerPoint — это простой, комфортный инструмент, отлично подходящий для подобных целей.

В презентации школьник отражает основные аспекты проекта, наполняет ее графикой. Опираясь на презентацию с текстом и картинками, гораздо легче донести мысли до слушателей.

Такой формат презентации удобен для докладчика: ключевые фразы текста перед глазами не дают разбежаться мыслям, даже если что-то забудется от волнения.

Источник: https://go2school.ru/faq/kak-sdelat-proekt-na-kompyutere-v-shkolu Школьный проект — это первая научная работа школьника. Оформляется она примерно так же, как остальные исследовательские работы, в несколько упрощенной форме. Правильное оформление титульника — это большой плюс, он сразу произведет хорошее впечатление и даст дополнительные очки:

  1. В самом низу листа по центру прописывается название населенного пункта и год сдачи проекта.
  2. В верхней части листа с выравниванием по центру пишем полное название учебного заведения с указанием населенного пункта.
  3. Ниже, с выравниванием по правому краю, указываем полное имя и фамилию автора работы: «Выполнил ученик 3 «А» класса Иванов Иван».
  4. В центральной части, тоже по центру, пишем увеличенным шрифтом тему работы. Под названием презентации можно разместить четкую, яркую картинку.
  5. Под этой строкой нужно написать ФИО учителя, место его работы (номер школы). Выравнивание по правому краю. Выглядеть это должно так: «Руководитель проекта: Петрова Мария Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №100 г. Якутска».

В разделе «Содержание» указываются все разделы по порядку (они выравниваются по левому краю).

Напротив, с выравниванием по правому краю, указывается страница, на которой начинается соответствующая глава.

Между названием раздела и его страницей в оглавлении ставятся точки.

Обратите внимание: каждый раздел из указанных ниже начинается с новой страницы.

На второй странице нужно указать, какие цели и задачи преследует выполненная работа.

  1. Задачи — это те действия, которые ребенок предпринял, чтобы достичь цели. Их всегда должно быть несколько, как минимум, две.
  2. Цель вытекает из темы, которую мы указали на титульном листе.

На третьем листе начинается собственно описание хода исследования. Оно должно быть структурировано, а не идти сплошным, непрерывным массивом текста.

Каждую задачу и ход ее решения нужно описывать в отдельном абзаце (если они мелкие). Если же задачи более объемные, можно описать каждую в небольшом подразделе с подзаголовком.

Иллюстрации станут дополнительным плюсом.

К тому же, они дополнительно структурируют текст и сделают его более наглядным. После того, как описание работы закончится, нужно подвести итог. Для этого нужен раздел «Выводы».

Он начинается с новой страницы. Выводов тоже несколько, как и задач.

Каждой задаче должен соответствовать свой итог.

Кратко, одним предложением описываем, что мы узнали, решая ту или иную задачу. Список использованных книг размещается на последней странице презентации. Названия книг располагаются в алфавитном порядке, они должны быть полными.

Чтобы верно указать название книжки, лучше всего списать его с первой страницы, где указываются выходные данные. Если информацию брали с сайтов, ссылки на них тоже нужно включить в список. Обычно именно этот лист представляет наибольшие сложности.

Ребенку сложно правильно оформить сложные названия, все упорядочить. Поэтому некоторые школы упрощают оформление последней страницы. Об этом нужно дополнительно узнавать у педагога.

Если возникли сложности, тоже есть смысл заранее подойти к учителю и попросить совета. Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5984d3e67ddde837f2a103e2/5cdab4d10ae27d00b35f0d1e В данном разделе мы рассмотрим существующие требования к оформлению исследовательской работы учащихся, выполняемой индивидуально под руководством учителя (воспитателя) или группой школьников (воспитанников) образовательного учреждения.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5984d3e67ddde837f2a103e2/5cdab4d10ae27d00b35f0d1e В данном разделе мы рассмотрим существующие требования к оформлению исследовательской работы учащихся, выполняемой индивидуально под руководством учителя (воспитателя) или группой школьников (воспитанников) образовательного учреждения.

В данном разделе мы определим правила оформления исследовательской работы для школьников любых классов, а также для воспитанников ДОУ (детского сада).

Приведем пример и образец оформления проектов в начальной школе, по окружающему миру, математике, русскому языку и литературе, истории, биологии, физике, информатике, химии, английскому языку, по географии и другим предметам. Покажем пример и образец оформления исследовательской работы школьников, требования и правила оформления страниц проекта, титульного листа, заголовков, сокращений и формул в оформлении проекта, верного оформления рисунков, графиков, диаграмм, таблиц и фотографий. Представленные требования и правила оформления исследовательской работы (проекта) применимы для школьников 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 10 и 11 классов, а также для ДОУ (детских садов).

Научно-исследовательская работа, выполненная учеником или педагогом, должна быть оформлена в соответствии с правилами, изложенными на этой странице. Любая исследовательская работа или проект школьника оформляется на листах формата А4 с одной стороны. Выставляются поля:

  1. правое — 10 мм
  2. верхнее — 15 мм
  3. нижнее — 15 мм
  4. левое поле — 20 мм

Текст исследовательской работы (проекта) набирают шрифтом Times New Roman.

Размер шрифта 14. Междустрочный интервал – 1,5 (полуторный). Выравнивание текста на странице — по ширине. Обязательны абзацные отступы с величиной на усмотрение автора.

Текст исследовательского проекта должен быть хорошо читаемым и правильно оформленным. Написание и оформление исследовательской работы учащихся начинается с оформления титульного листа. В зависимости от рекомендаций министерства образования вашей страны, области титульный лист имеет свои отличия.

Мы предоставляем примерное оформление титульного листа исследовательской работы. Данные рекомендации по оформлению титульного листа исследовательской работы можно использовать с внесением изменений согласно рекомендациям учителя — руководителя проекта школьника.

В конце страницы исследовательской работы следует пронумеровать.

На первой странице номер не ставится, нумерация ставится и продолжается со второй страницы. Располагается номер страницы внизу по центру. Не допускается использование в оформлении исследовательской работы рамок, анимации и других элементов для украшения.

Заголовок раздела печатается полужирным шрифтом, с заглавной буквы и без точки в конце. Переносить слова в заголовках не допускается. Между текстом и заголовком делается отступ в 2 интервала.

Каждая глава исследовательской работы оформляется с новой страницы. Главы нумеруются арабскими цифрами(1., 2., …). В нумерации параграфа идет номер главы, точка, номер параграфа (например, 1.1., 1.2., 1.3.

и т.д.). Если параграфы содержат пункты, то пункты нумеруют тремя цифрами через точку, например, 1.1.1., 1.1.2., и т.д., где первая цифра — номер главы, вторая — номер параграфа, третья — номер пункта.

В тексте не используют часто сокращения кроме общепринятых (Д.И. Алексеев Словарь сокращений русского языка – М., 1977).

При упоминании в тексте исследовательского проекта фамилий известных людей (авторы, ученые, исследователи, изобретатели и т.п.), их инициалы пишутся в начале фамилии. Если используете в тексте формулы, давайте пояснение используемым символам (например: А+В=С, где А — количество конфет у Маши, В — конфет у Даши, С — конфет всего). Рисунки и фотографии, графики и диаграммы, чертежи и таблицы должны быть расположены и оформлены в конце описания исследовательского проекта после Списка используемой литературы на отдельных страницах в приложениях (например: Приложение 1, Приложение 2, …).

На этих страницах надпись Приложение 1 располагается в правом верхнем углу. Рисунки в приложениях нумеруются и подписываются. Их название помещают под рисунком (например: Рис.

1. Кормушка для синиц, Фото 1. Лес зимой, График 1. Изменение параметра продаж, Диаграмма 1.

Динамика роста пшеницы. Таблицы в приложениях также пронумерованы и озаглавлены. В таблицах для строк текста применяется одинарный интервал.

Нумерацию и название располагают под таблицей (Таблица 1.

Успеваемость учащихся школы). При оформлении исследовательской работы в конце предложения, в котором ссылаются на приложение, пишут (Приложение 1).

Обязательным условием должно быть наличие самого приложения в конце исследовательской работы или проекта.

Источник: https://obuchonok.ru/oformlenie-raboty Оценка статьи:

(голосов: 9, средняя оценка: 2,78 из 5)

Загрузка. Поделиться с друзьями:

Как оформить титульный лист творческого проекта для школы

Домашние задания — неотъемлемая часть процесса обучения в общеобразовательных школах. Разнообразие их видов и уровня сложности поражает не только школьников, но и их родителей.Творческие проекты — один из наиболее интересных видов работ для ребёнка.

Но его оформление также требует немало усилий и особого внимания со стороны взрослых, так как титульные листы проектов для учеников начальных классов зачастую оформляют родители.Условно домашние задания можно поделить на два вида:.ВконтактеFacebookTwitterGoogle+Мой мир

  1. направленные на усвоение и закрепление учебного материала (упражнения, задачи, примеры, чтение параграфов учебника и прочее);
  2. творческие задания, направленные на развитие креативности ребёнка, его творческих способностей и мышления (сочинения, иллюстрации, доклады, творческие проекты).

Само название этой части работы является термином издательской сферы. Каждая книга имеет титульный лист или титул. На нём указывают название книги, имя автора, город и издательство, дату или год выпуска и прочую информацию о конкретном напечатанном произведении.

Существует несколько целей этой страницы в школьных проектах:

  • Информация о дате служит для создания архивов и хранения работ.
  • По титульному листу можно определить, какое учебное заведение представляет проект и кто его курировал.
  • Первый лист — это лицо работы. Он создаёт первое впечатления о содержимом и об авторе произведения.
  • Информация, указанная в титуле, помогает отличить индивидуальную работу от прочих, однотипных.

Важность этой части работы нельзя недооценивать, хотя она и кажется незначительной. Ввиду этого правильность оформления — важный фактор, который напрямую влияет на успех и уровень проекта.Это интересно: , примеры интересных тем для школы.

Начальная школа — особенно нелёгкий этап обучения как для детей, так и для родителей.

Все задания семья выполняет совместными усилиями, а ребёнок усиленно пытается уловить смысл происходящего и научиться самостоятельно справляться со школьными делами.

Творческий проект для 1–4 классов — это задание, направленное на совместный труд родителя и ученика.Зачастую проект — это вид деятельности больше присущий одним предметам и практически не встречающийся в других. Например, по математике или русскому языку непросто создать что-то новое, ведь эти предметы направлены на обучение детей жизненно необходимым вещам, а на таких предметах, как окружающий мир, моя семья или английский язык использование проектов помогает оживить материал, делает его интересным и даёт возможность ребёнку создать собственную версию изучаемой темы. Такие работы хорошо мотивируют учеников начальных классов, побуждая их к исследовательской деятельности.Часто для упрощения задачи учитель не требует титульного листа для проекта, если он не выходит за рамки школы.

В случае когда этот элемент необходим, в помощь учащимся может быть выдан образец для оформления работы.

В целом титульные листы оформляют по одному шаблону.

Если образца в наличии нет, а работа должна иметь достойный вид, можно воспользоваться списком информации, необходимой для титула и в соответствии с ним оформить лицо проекта.

Первая страница должна сообщать такие данные:

  • Фамилия имя автора (Андреев Андрей).
  • Тема проекта («Мои Корни», «My family — Моя Семья», «Весенние цветы»).
  • Предмет (по дисциплине Моя Семья, английский язык, окружающий мир и пр.).
  • Город.
  • Год.
  • Класс (Выполнил: ученик 2 класса).
  • Ф. И. О. учителя (Проверил: Петров В. И.).
  • Вид работы (Проект, Реферат, Доклад и т. д.).
  • Наименование учебного заведения. Например: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа №2» города Ивановска.

Когда нет конкретных указаний руководителя, этой информации достаточно, чтобы работа имела достойный внешний вид и информативное наполнение титульного листа.

А если проект по английскому языку, можно оформить на английском и титул, таким образом, шанс получить максимальный бал сразу составит почти 100%!

Работа в текстовом редакторе требует некоторого опыта и сноровки, но даже если проект оформлен от руки, важно соблюдать некоторые правила.

Это расположение, размер и особенности шрифта.

  1. Информация, указанная в первом пункте предыдущего списка должна располагаться вверху листа с выравниванием посередине. Шрифт текста не должен быть слишком крупным или слишком мелким. В редакторе Word можно использовать шрифт Times New Roman с размером знаков 12 или 14 пт.

  2. Для названия дисциплины, расположенного под видом работы без отступов, шрифт нужно уменьшить до 18–24 пт.
  3. Тема проекта размещается под предыдущей строкой без отступов тем же шрифтом, что и вид работы.
  4. Информация пунктов 5–7 выравнивается по правому краю, при этом идеальный вариант — это выравнивание начала каждой строчки на один уровень. Размер шрифта может быть таким же, как и в названии учебного заведения или немного крупнее.
  5. Вид работы указывают, используя то же выравнивание более крупным шрифтом (28–34 пт.), возможно даже выделение полужирным.
  6. Поля и отступы можно оставить по умолчанию, если по этому поводу не было указаний учителя.
  7. Город и год указывают посередине с размером знаков 12 или 11 пт.

Эти же правила применимы и к титульному листу, оформленному от руки.

Важно сохранять пропорции элементов и следить за правильным выравниванием текста.Если проект носит развивающий характер, то в начальных классах не запрещается более творческий подход к оформлению и украшению этой страницы.

Вся семья может участвовать: рисовать узоры, рамочки, картинки по теме проекта.

Это только придаст уникальности и красоты проекту и обогатит положительными эмоциями работу над ним. читайте в нашей статье.

Как оформляется титульный лист доклада для школы: образец

Нужна помощь в написании работы?

Доклад – это одна из творческих самостоятельных работ учеников школ и других учебных заведений, благодаря которым удается в полной мере изучить определенную тематику дисциплины и проявить свои знания на деле. Но многим ученикам не всегда под силу помнить и вникать в тонкости оформления работы.

В статье будет детально описано, как выглядит правильный титульный лист доклада для школы. Доклад предполагает не только проведение исследования и нанесение полученной информации на бумагу. Также важна презентация школьника, которая всегда начинается с демонстрации титульного листа доклада.

Это первая страница, оформлять и заполнять которую нужно по требования методического пособия или ГОСТ, учитывая, какие данные вносятся, каким шрифтом, размером, цветом и в какой последовательности.

Нужна помощь в написании работы? Самый главный пункт, как подписать титульный лист доклада – это обозначение названия учебного заведения, в которое будет в дальнейшем сдана работа.

В данном случае это школа, которая имеет определенное наименование. Это участок титульника называют шапкой, его указываются шрифтом Times New Roman 12 кегеля с выравниванием по центру.

Дальше ниже шапки на небольшом расстоянии обязательно указывается тип работы, в данном случае – ДОКЛАД (полностью заглавными буквами). Слово пишется таким же шрифтом, но кегель 28 и полужирное выделение, чтобы формат работы сразу бросался в глаза читателю. Текст такого формата также выравнивается на листе по центру.

В некоторых учебных заведениях требуется не только указание вида работы, но и обозначение дисциплины, по которой проводится самостоятельное исследование ученика. В таком случае печатается текст «ДОКЛАД по …».

Название предмета указывается в уменьшенном варианте — кегль 16 Times New Roman, обычный шрифт строчными буквами. Тема доклада оформляется ровно так же, как и название предмета и дисциплины.

Тема должна быть сформулирована коротко и четко, без воды.

По сравнению со словом «ДОКЛАД», предмет и тема работы должны указываться более мелким и обычным шрифтом без выделения — кегль 16 Times New Roman. Как делать столбик на титульнике, где обозначаются данные автора доклада – это самый интересный пункт, который чаще всего собирает типичные ошибки.

На небольшом расстоянии от темы доклада автору работы нужно напечатать «Выполнил: ученик 1 класса (2,3,4 класса и т. п.) и ФИО с новой строчки». Здесь предусмотрен шрифт такого же формата, но 14 кегеля с выравниванием справа.

Сразу же после указания личных данных, титульник проекта указывает преподавателя. Делается это по такому же формату, как и предыдущие данные, но только в виде «Проверил: преподаватель географии (истории, философии и т. п.) и ФИО с новой строчки». После этого осталось определиться с тем, как подписать титульник доклада школьника снизу.

Внизу самой страницы с выравниванием по центру обозначается наименование города или населенного пункта, далее ставится дефис и пишется год сдачи работы. Иногда вместо дефиса ставят запятую, а год обозначают строкой ниже. Этот текст печатают шрифтом Times New Roman 14 кегеля.

Чтобы понимать, как должен визуально выглядеть титульный лист для реферата или доклада в начальной школе (общеобразовательной), можно просмотреть готовый образец (рисунок) или скачать шаблон. Нужна помощь в написании работы? Титульный лист – это своего рода обложка доклада ученика, которая выступает в роли первого сообщения читателю, оценщику и зрителю.

Как украсить титульный лист доклада – это самый актуальный запрос. На самом деле в требованиях ГОСТ и методичках школ строго оговорены все пункты, как оформить титульник – шрифт, размер и прочие детали.Внимание! За помощью в написании любых работ, рекомендуем обратиться к профи!

Более 50 000 авторов готовы выполнить любую работу профессионально и быстро, некоторые типы работ можно получить уже в день обращения. Комментировать 0 29 251 просмотров

Оформление титульного листа



Титульный лист является первым листом любой проектной работы, его правильное оформление также оказывает влияние на оценку работы.

Для правильного оформления титульного листа проектной работы, сначала необходимо напечатать весь текст, чтобы каждый новый блок начинался с новой строки, ниже приведен пример.

После того как весь текст, который будет находиться на титульном листе, набран, можно переходить к его оформлению. Ниже будет представлено оформление стандартного титульного листа проектной работы, но необходимо помнить, что некоторые учебные заведения предоставляют образец титульного листа, если образец в формате WORD (doc, docx, rtf), в таком случает можно скопировать титульный лист, как правильно скопировать титульный лист будет описано в конце статьи. Общим требованием к титульному листу является только гарнитура шрифта: Times New Roman, поэтому он указываться в дальнейшем не будет.

Все настойки текста, кроме размера шрифта, выставляются во вкладке «Главная» -> «Абзац».

Для применения оформления к тексту сначала его необходимо выделить и только потом его использовать.

  • первая строка: нет.
  • перед и после: 0 см;
  • слева и справа: 0 см;
  • Выравнивание текста: по центру.
  • Интервал:
  • Отступ:
  • межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
  • Размер шрифта: 14 pt, выделение шрифта не применяется.

Ниже приведен пример оформления шапки титульного листа после редактирования. После шапки следует центральная часть титульного листа, она должна быть расположена примерно в центре листа, иногда с небольшим смещением к верхней части. В центральной части титульного листа указывается тип проектной работы:

  • межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
  • слева и справа: 0 см;
  • Размер шрифта: 16 pt, полужирный, буквы заглавные.
  • перед и после: 0 см;
  • Интервал:
  • первая строка: нет.
  • Выравнивание текста: по центру.
  • Отступ:

После типа работы на следующей строке (или через 1 пустую строку) указывается тема проектной работы, требования к ее оформлению следующие:

  • слева и справа: 0 см;
  • перед и после: 0 см;
  • межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
  • Интервал:
  • Отступ:
  • Размер шрифта: 14 pt, выделение шрифта не применяется.
  • первая строка: нет.

  • Выравнивание текста: по центру.

Пример центральной части титульного листа после оформления представлен ниже.

Следующей частью титульного листа является блок, в котором указываются данные ученика, подготовившего проектную работу и проверяющего учителя или преподавателя, данный блок начинается от центра листа с пропуском 2-3 пустых строк после темы работы, требованиями к оформлению данного блока являются:

  • справа: 0 см;
  • межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
  • слева: 9 см (можно использовать линейку, расположенную вверху листа);
  • Отступ:
  • Выравнивание текста: по левому краю.
  • Интервал:
  • перед и после: 0 см;
  • Размер шрифта: 14 pt, выделение шрифта не применяется.
  • первая строка: нет.

Ниже приведен пример получившегося блока после редактирования.

Последней частью титульного листа является блок, в котором указан населенный пункт и год сдачи работы, он располагается в самом низу листа по центру, требования к данному тексту следующие:

  • Размер шрифта: 14 pt, выделение шрифта не применяется.
  • первая строка: нет.
  • Интервал:
  • межстрочный: 1,5 строки (полуторный).
  • слева и справа: 0 см;
  • Отступ:
  • перед и после: 0 см;
  • Выравнивание текста: по центру.

Данный блок после редактирования должен получиться таким, как на рисунке ниже. После того, как Вы напечатали и оформили свой титульный лист, разница с тем, что было до и после, должна быть такой как на рисунке, который представлен далее. Но, если по каким-либо причинам у Вас не получилось оформить титульный лист или у Вас нет на это времени, Вы можете скачать образец титульного листа и просто вписать туда свои данные, заменить Вам необходимо:

  • название учебного заведения;
  • тип проекта;
  • тему проекта;
  • данные об ученике;
  • данные об учителе или преподавателе;
  • населенный пункт и год сдачи работы.

  • После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои После скачивания файла не забудьте заменить данные на свои Теперь рассмотрим, как правильно скопировать и вставить титульный лист из предоставленных требований к оформлению работы:

    • Выделить весь титульный лист, если он расположен в приложении предоставленных требований, то текст «Приложение» выделять не нужно, также на странице с титульным листом может быть такой скрытый знак форматирования как «Разрыв страницы» или «Разрыв раздела», их также не следует выделять.
    • Необходимо включить в WORD функцию «Отобразить все знаки» (Вам будут видны все скрытые знаки форматирования).
    • После вставки скопированного титульного листа появится кнопка, на которую необходимо нажать, в выпадающем меню следует выбрать инструмент «Сохранить исходное форматирование», тем самым Вы сохраните форматирование титульного листа из требований к оформлению работы.
    • Скопировать выделенный титульный лист и вставить его к себе в работу или на отдельный лист (в зависимости от Ваших потребностей).
    • После копирования титульного листа проектной работы могут остаться пустые строки, которые можно убрать, добавив несколько переносов строк между темой и шапкой или перед населенным пунктом и годом сдачи работы.

     

    Как оформить титульный лист реферата или доклада в школе?

    Титульный лист — первое, что видит человек, оценивающий ваш труд. Аккуратное и правильное оформление всегда поощряется и ведет к хорошим отметкам.

    Из статьи вы узнаете, как оформить титульный лист сообщения в школе с учетом последних требований. Кроме того, в конце статьи представлен доступный для скачивания образец, как оформить доклад в школу.

    К исследованию школьника учителя бывают не так строги, как к работе студента. Но порядок, установленный ГОСТом лучше соблюсти, а руководитель проекта внесет свои правки, если посчитает нужным.

    Обычно доклад или реферат включают в себя:

    1. введение — в нем автор кратко объясняет, чему посвящена работа;
    2. содержание или план, где перечислены все главы;
    3. основную часть, раскрывающую тему;
    4. список литературы, проанализированной докладчиком и использованной в своем труде.
    5. заключение, где подводится итог написанному;
    6. титульный лист;

    Объем исследовательской работы определяется учителем. Перед тем, как оформлять реферат в школе, не мешает узнать требования к обработке текста в Майкрософт Ворд. Для удобства учащихся разработан специальный Межгосударственный Стандарт 7.32-2001, в котором изложены основные принципы оформления исследовательских работ.

    Согласно Стандарту:

    1. страницы следует пронумеровать арабскими цифрами. Титульный лист (с него пойдет нумерация) и страницы с перечнем глав не нумеруются;
    2. отступы: слева — 30 мм, справа — 10 мм, снизу и сверху — 20 мм.
    3. размер шрифта — минимум 12, обычная практика — 14;
    4. интервал между строками — полуторный;
    5. предпочтение отдается шрифту Times New Roman;

    Актуальный и верный образец оформления проекта для школы представлен в конце статьи.

    Теперь рассмотрим, как оформить титульный лист реферата в школе. Все достаточно просто, но оформление также подчиняется регламенту. Нужно указать и выровнять по центру:

    1. чем является ваша работа (сообщение, проект и т.п.);
    2. дополнительно указывается учебная дисциплина (например, биология, русский язык);
    3. название учебного заведения (его пишут полностью);
    4. далее пишется название вашего сообщения (тема).

    Выравниваем по правому краю:

    1. данные автора (авторов) исследования: ФИО и класс;
    2. также необходимо вписать ФИО проверяющего доклад.

    Внизу страницы пишется населенный пункт и год — где и когда была выполнена работа.

    Помните: нумеровать титульный лист будет ошибкой.

    Раньше многие школьные работы писались от руки. Теперь же они набираются на компьютере, что гораздо быстрее и выглядит более презентабельно.

    Титульный лист реферата для школы оформляется в Microsoft Word по определенным шаблонам. Придерживайтесь следующих характеристик:

    1. предпочтительный шрифт — Times New Roman. Его размеры: наименование школы, сведения о докладчике, проверяющем, дата и регион — 14, вид работы — 28, ее название — 16. Последние два пункта можно выделить полужирным;
    2. текст нужно набирать, отступив: от левого края — 30 мм, от правого — 10 мм, сверху и снизу — 20 мм.
    3. текст печатается на листе А4;

    .

    Отличная статья 10 «Мы все учились понемногу» Наверх Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. Понятно. Adblockdetector

    Титульный лист проектной работы

    

    – первый лист проекта, на котором указываются все данные о проектной работе, авторе, руководителе.

    • Завершает титульный лист населенный пункт, в котором расположено учебное заведение, и год сдачи/защиты проектной работы.
    • фамилия, имя, отчество (полностью, не допускается сокращать имя и отчество);
    • обозначение класса или группы.
    • Данные учащегося:
      • фамилия, имя, отчество (полностью, не допускается сокращать имя и отчество);
      • обозначение класса или группы.
    • За учебным заведением располагается вид проектной работы (какие бывают проекты, чем они отличаются можно посмотреть ).
    • фамилия, имя, отчество (полностью, не допускается сокращать имя и отчество);
    • Данные руководителя:
      • фамилия, имя, отчество (полностью, не допускается сокращать имя и отчество);
      • какой предмет преподает руководитель.
    • Тема проекта располагается под типом работы, она должна быть указана в той формулировке, в которой была представлена учителю или преподавателю, без согласования тему работы лучше не менять. Менять формулировку темы можно только в том случае, если она не утверждалась.
    • какой предмет преподает руководитель.
    • Полное название учебного заведения, в которое будет сдаваться проектная работа (узнать полное название любого учебного заведения можно в Уставе, который в обязательном порядке располагается на сайте школы, колледжа или вуза).

    Ниже приведен пример размещения стандартных элементов титульного листа проекта (все элементы помечены цифрами, которые соответствуют описанию, представленному выше): Все эти пункты подходят для тех титульных листов, к которым нет дополнительных требований, такие требования указываются в положениях или методических пособиях (в них же обычно представлен и пример титульного листа), но и руководитель может вносить свои корректировки в структуру и наполнение титульного листа.

    Дополнительно на титульном листе могут быть указаны:

    1. члены комиссии, которые будут присутствовать на защите;
    2. название конкурса или конференции, для которой подготовлена проектная работа.
    3. оценка, которую получил учащийся/студент по итогам защиты;
    4. куратор, который помогал в подготовке проекта;
    5. предмет, по которому был написан проект;

    Пример титульного листа в котором дополнительно представлены «Работа допущена к защите» и «Подпись руководителя проекта» представлены ниже: Как оформить титульный лист можно прочитать здесь «», также на этой странице можно скачать примеры титульных листов для различных учебных заведений.

    Таким образом, титульный лист — важный структурный элемент любой работы, так как он является первым листом, который видит проверяющий, если этот лист выполнен не верно, отношение к самой работе может быть испорчено, что, естественно, может повлиять на итоговую оценку.  

    Школьные проекты: как оформить правильно?

    14 мая 202163 тыс.

    прочитали1 мин.89 тыс. просмотров публикацииУникальные посетители страницы63 тыс.

    прочитали до концаЭто 71% от открывших публикацию1 минута — среднее время чтенияШкольный проект — это первая научная работа школьника.

    Оформляется она примерно так же, как остальные исследовательские работы, в несколько упрощенной форме.Правильное оформление титульника — это большой плюс, он сразу произведет хорошее впечатление и даст дополнительные очки.

    1. В центральной части, тоже по центру, пишем увеличенным шрифтом тему работы. Под названием презентации можно разместить четкую, яркую картинку.
    2. Под этой строкой нужно написать ФИО учителя, место его работы (номер школы). Выравнивание по правому краю. Выглядеть это должно так: «Руководитель проекта: Петрова Мария Александровна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №100 г. Якутска».
    3. В верхней части листа с выравниванием по центру пишем полное название учебного заведения с указанием населенного пункта.
    4. В самом низу листа по центру прописывается название населенного пункта и год сдачи проекта.
    5. Ниже, с выравниванием по правому краю, указываем полное имя и фамилию автора работы: «Выполнил ученик 3 «А» класса Иванов Иван».

    В разделе «Содержание» указываются все разделы по порядку (они выравниваются по левому краю).

    Напротив, с выравниванием по правому краю, указывается страница, на которой начинается соответствующая глава. Между названием раздела и его страницей в оглавлении ставятся точки. Обратите внимание: каждый раздел из указанных ниже начинается с новой страницы.На второй странице нужно указать, какие цели и задачи преследует выполненная работа.

    1. Цель вытекает из темы, которую мы указали на титульном листе.
    1. Задачи — это те действия, которые ребенок предпринял, чтобы достичь цели.

      Их всегда должно быть несколько, как минимум, две.

    На третьем листе начинается собственно описание хода исследования. Оно должно быть структурировано, а не идти сплошным, непрерывным массивом текста.Каждую задачу и ход ее решения нужно описывать в отдельном абзаце (если они мелкие).

    Если же задачи более объемные, можно описать каждую в небольшом подразделе с подзаголовком.Иллюстрации станут дополнительным плюсом. К тому же, они дополнительно структурируют текст и сделают его более наглядным.После того, как описание работы закончится, нужно подвести итог.

    Для этого нужен раздел «Выводы». Он начинается с новой страницы.Выводов тоже несколько, как и задач. Каждой задаче должен соответствовать свой итог.

    Кратко, одним предложением описываем, что мы узнали, решая ту или иную задачу.Список использованных книг размещается на последней странице презентации. Названия книг располагаются в алфавитном порядке, они должны быть полными.

    Чтобы верно указать название книжки, лучше всего списать его с первой страницы, где указываются выходные данные.Если информацию брали с сайтов, ссылки на них тоже нужно включить в список.Обычно именно этот лист представляет наибольшие сложности.

    Ребенку сложно правильно оформить сложные названия, все упорядочить. Поэтому некоторые школы упрощают оформление последней страницы. Об этом нужно дополнительно узнавать у педагога.